-
Постов
786 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Kooaei
-
Они не могут козырно бегать с байко-доком только. Чётко прописано в рокит паке. Потому что нельзя допустить чтоб заиграли!
-
Да тут именно проблема в том, что правила так написаны, что запрета нет и приходится смотреть по рулбуку. Чтобы однозначно не было такой фигни, как чаржащие из дипа левые индепы, достаточно было написать "Модели". Но ГВ постоянно само путает модели и отряды. Вот и в данном случае по раву можно запросто вывести на то, что-таки можно чаржить, потому что хоть и спец правила модель не получает, но сам сквад получает, ведь веты-то его не теряют. В правиле "Сквад", а индепы - часть сквада (по тем же правилам, по которым спец правила не шарятся, но на пол странички выше). Вот и получается, что индеп само спец правило не получает, но профиты от него получает, т.к. сквад. Цитата, Цитата, Ответ. А, и по онгоинг эффектам. В данном случае, индеп уже со сквадом дипался. И у сквада есть правило, что можно чаржить из дипа. Этим и отличается от других индепов, джойнящихся уже в процессе игры.
-
Получать спешл рулы и Benefit from спешл рулов это разные вещи. Присоединение происходит уже после покупки варгира. Состав сквада да. Но есть правило, которое говорит, что индеп, присоединённый к скваду, считается частью сквада. Так что, индеп + сквад вангардов = сквад вангардов. Уже раза 3 цитировали это правило в треде.
-
Откровенно говоря, я не пытаюсь протащить полом. Я-то как раз против этого играю. Просто хочется знать как правильно должно быть и к чему готовиться. "he's an IC and thus doesn't get affected by the rule" stopped mattering because he's in a unit with a rule that allows to charge. The rules state the rule is not conferred. It states nothing about not affecting or not benefiting the IC. The IC benefits from the rule. The IC does not HAVE the rule. Вот пока самые веские аргументы "за". "ситуация два. просто стоит толпа народу, индеп в инфильтре. толпа народу подбегает, индеп джойнится, и всё, никто теперь не чаржит." - Дивнованный Самурай Немного другая. У Юнита нет разрешения чаржить после инфильтры. Черектер инфильтровал => и юниту нельзя чаржить. В данном случае у Юнита есть разрешение чаржить после ДС. Юнит, включая черектера, дипстрайкался. Есть разрешение => чаржить можно. Логика такая. Я б с радостью 'запретил'. Но нужны веские аргументы против, которые однозначно перекрывают и опровергают аргументы за.
-
Ну давай потестим, о чём речь-то. Эльдарам - то 14 броня вообще не помеха. А скат байки, ну будет их 3 сквада - не перековыряют они всё...надеюсь. А если и перековыряют, то в любом случае, огромный 12 бок не панацея. А стоит в 3.5 раза дороже. У трака-то ещё шансов столько же, сколько и у вагона, учитывая переводы пней в гленсы на 6 и более лёгкого получения ковра.
-
Да ну ещё раз, ясное дело, что правила индепы не получают. На само правило, которое есть у всех остальных в этом же отряде посмотрите...Vanguard Veteran Squad can charge... Кому интересно, поднял вопрос на дакке ещё. http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...68.page#8422320 Там пока все наоборот говорят, что можно потому что юнит и приводят все ТЕ ЖЕ грёбаные правила...мб нафиг её вообще эту формацию? Забанить просто везде чтоб не мучить людей.
-
Тут не совсем на индепа. Тут на юнит из формации натягиваются...в общем-то его же правила. Ведь Юнит + Индеп = Юнит, так ведь? У некоторых моделей из юнита есть правило, что юнит может чаржить. У некоторых нет, но они же всё равно юнит. Тут не совсем про распространение спешл рулов. Никто и не спорит, что индеп не получает этого спешл рула. Тут вопрос в другом, как уже было сказано. Индеп + юнит есть юнит. У Юнита есть разрешение чаржить из дипстрайка...
-
Так есть же правило у вангардов, что Юнит может. У IC нет этого правила, но он же всё равно часть юнита, разве нет? Т.е. спешл рул он сам не получает, но эффект не на него конкретно, а на сквад. Unit: ...a singl powerful model such as a lone character, a tank, a war engine or a rampaging monster is also considered to be a unit... А по поводу Unit = Squad, в рулбуке используются оба термина подряд в описании того, что может делать юнит. Ну и в начале "Units" идёт, что воины могут сражаться в Squads, groups, etc. Нету в рулбуке где конкретно говорится, что unit = squad. Приходится догадываться. Ну и: Squad (воен.) - группа; группы; расчёт; наряд (полиции и т.п.); отделения Unit - часть; воинская часть; боевая единица (корабль, танк и т.п. Киселев); пульт (Киселев); расчётно-снабженческая единица (Киселев); формирование (подразделение, часть, соединение, объединение Киселев); звено цепи механизма ; установка действие устройство ; воинское формирование подразделение; часть; соединение; объединение (Киселев); воинская часть подразделения В данном контексте, синонимы.
-
Хм, и правда. не могу найти. Всё, что есть это то, что индеп может присоединяться к юнитам. Сейчас это ключевой момент вообще получается. Т.е. на данный момент выходит, что Юнит Х + Индеп = Юнит. И все правила, в которых записано, что они действуют на Юнит Х, получается, перестают работать по этой логике...
-
Тестить надо. У нас ещё и ковер должен быть на траки для подстраховки. Просто говорю как получалось пока. Максимум 1 останавливали на 1 ход из 3-х. По такому поводу, если уж мы моно-орками играем, то рядом ещё и трак бойзы желательны. Чтоб если что, выпрыгнуть, пустить манзов и понестись вперёд. Не панацея, конечно, но должно работать.
-
Вангарды [сквад вангардов может чаржить] Индеп Вангарды + Индеп = Сквад вангардов Даже то, что у индепа нет правила на то, что "Сквад вангардов может чаржить", у вангардов оно есть. Индеп в данном случае является частью сквада вангардов и пока они все живы, он может чаржить. Вот такая логика. Где здесь ошибка? Честно говоря, не вижу противоречий никаких. Тут подвох именно в том, что есть разрешение на сквад. Пока они считаются сквадом вангардов, разрешение есть. Я бы, конечно, хотел чтоб гв эту дыру закрыло, а то будут убер-сквады на индепах со всякими терми-инквизиторами с гранатами, чаржащие из резерва с перебросом всего, да ещё и без скаттера зачастую. Ну или найти логику, которая этому противоречит, но на данный момент всё, что есть это то, что у индепа нет этого спец правила. Ну нет, да. Но он же всё равно часть юнита. А разрешение есть на юнит. Есть по этому поводу какие-нибудь факи?
-
Это само собой. Просто тут такой вординг, что Сквад может чаржить. Не модель, а сквад. Всем иметь это правило не обязательно, чтоб чаржнуть, ведь все часть сквада, разве не так? Мы же когда пейнбоев или сангвинари пристов цепляем к скваду, другие индепы в скваде тоже получают фнп потому что сказано "юнит". Я не пытаюсь оспорить то, что индеп не получает это правило. Просто оно так написано, что он всё равно может чаржить, ведь он часть юнита, которому разрешено чаржить.
-
Да вот нет никакой разницы между сквадом и юнитом. Т.е. Сквад вангардов + индеп = сквад вангардов => может чаржить. Или нет... балиииин какое месиво из правил - ничего не понятно. Я пытаюсь разобраться, но технически, можно интерпретировать и так, и так. Однозначно черектер не получает этого спец правила. Но у самих ветов есть оно. И правило говорит, что сквад может чаржить. Есть другое правило, которое говорит, что IC являются частью сквада. Т.е. даже то, что у самого IC нет правила, у других членов сквада-то всё равно оно есть. И по этому правилу юнит может чаржить.
-
Что интересно, мнения различаются. И все аргументы есть и в ту, и в ту пользу. Сейчас ищу в чём отличие сквада от юнита. Я сталкивался с терми калгаром + ветами, падающими, чаржащими, перебрасывающими чарж дистанцию и не теряющими доп атаки. На тот момент так интерпретировали правила, вот сейчас задумались, что мб и не так. Ищем как правильно.
-
Появилась формация, в которой сказано: ...On Target: "Vanguard veteran squad from this formation can charge on turn they arrive from deepstrike. In addition, they do not scatter...etc". Может ли индеп не из этой формации присоединиться к вангардам, дипстрайкнуться вместе с ними и сразу же зачаржить? С одной стороны, есть правило, что спец правила не шарятся: "правило"Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. С другой стороны, в данном правило сказано "Сквад". Т.к. индеп является частью сквада, то он, получается, тоже может? Т.е. основной вопрос получается, является ли сквад вангардов + индепы сквадом вангардов...
-
Я их пока только в вассале гонял - нет столько меганобов. Пока они отлично отыгрывали. Пробовал их просто в траках и войдщит генератор в 3 поля. Довольно неплохо помогает. Стрелючие армии всё равно могут разобрать парочку, но пока больше одного не удавалось убить на 1 ход никому. Хотя, это и возможно, конечно. Но войдщит генератор очень хорошо им помогает. Практически гарантирует чарж на 2 ход.