Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Maxim

Куратор
  • Постов

    4 775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Maxim

  1. Мне-то это как раз очевидно. Но, как оказалось, это очевидно не всем. Со всеми вытекающими. RAW и и Rulebook lawyer'ство доминируют: текст дробится на мельчайшие фрагменты (отдельные предложения), которые трактуются изолированно, вне контекста.
  2. В своём – нет. Но если они идут в союзе с другими марами, то те – могут. Но, как принято говорить: «у нас не прецедентное право». Это другой кодекс. Даже если вординги будут идентичны – значения это, по опыту дискуссий, иметь не будет.
  3. Сапплай по Анклаву – первый прецедент подобного рода. В рульбуке прописано, что каждый детач набирается по своему собственному кодексу (всё та же страница 109). Моя логика такая: при союзе кодекс-Тау + Анклав, кодексный детач набирается по правилам из кодекса, анклавовский – по правилам кодекса с дополнениями из сапплая. Кстати, в забугорье сейчас именно так и делают – но они нам не указ, понятное дело. Так, для справки упоминаю. ;)
  4. Янден не берётся союзником к кодексным Эльдар. И да, ерунда получается. Если взятый в союз к кодексным Тау детачмент Анклава будет обламывать сигнатуры – особого смысла в таком союзе просто нет. А в нашем царстве РАВ'а и при том, что Тау воспринимаются как тупая имба и ноубрейн – разруливать будут именно так, полагаю. Повторюсь: я не вижу оснований, по которым правила одного детачмента могут влиять на другой. Но отсутствие логики – это своего рода фетиш в некоторых 40К-комьюнити.
  5. Очередной кривой вординг в стиле ГВ. И ФАКа ждать полгода-год, с нынешними их темпами. С другой стороны, а откуда следует, что правила из сапплая касаются кого-то ещё, кроме юнитов, взятых по сапплаю? Насколько я помню, детачменты набираются по своим правилам раздельно.
  6. Я правильно понял: предполагается, что если мы берём союз кодексных Тау и Анклава, то кодексный детачмент теряет доступ к «родным» сигнатурам? Вы это утверждаете?
  7. В статье на сайте ГВ про доктрины ИГ (по старому кодексу) был вариант для Гуэ'Веса'Ла. Там, среди прочего, говорилось, что Тау закупают значительное количество имперского оружия у контрабандистов – специально для вооружения ауксиллариев. Так обосновывалась доктрина ХВТ, ЕМНИП.
  8. Фальшонов – пять пар; алебард, мечей – по пять штук, один молот, один посох. И неужели этого не видно на фотографиях?
  9. Карапасы, оссмодулы и прочие органы Ларрамана – импланты, а не врождённые системы организма. Так что, как минимум, спорно.
  10. У меня эта лабуда была в пятницу из-по винды с файрфоксом/хромом и до вчерашнего вечера – с огрызка с сафари. Сегодня пока всё ОК. P.S. Таки с праздником! А баннер неформатный праздничный теперь поменяете? Из-за него в шапке лого всё так же съезжает, перекрывая элементы навигации…
  11. Угумс. И не факт, что в оставшихся 1250 птс будет что-то более неприятное.
  12. Оптимизм, факт. Поэтому, учитывая свирепость колобков и их стоимость, им стоит уделить внимание всей армии. Или почти всей. Оно того стоит.
  13. Да, кризисы могут стрелять по подсветке маркера пасов. А что непонятно в механике маркеров конкретно?
  14. В коробке бродов есть две дрон-основы и обвес для одного маркердрона в том числе (а также двух ракетных, щитового, стрелкового). У Шэдоусан два шилд-дрона и командный. В остальном – всё так.
  15. Видимо – для победы. Такое вот новое европейское понимание спортивности, судя по всему. Не из любви же к искусству? O_o
  16. А по этому поводу будут отдельные комментарии? Кто так насолил? Гишпанцы?
  17. ОК. Допустим. Тогда ответь ещё на один вопрос: как оказываются в одном транспорте, находящемся в резерве, отряд и индеп? По рульбуку, в один транспорт может сесть только один юнит. Если индеп не присоединился к отряду – юнитов два. Не?
  18. А зачем переставлять с этого момента? Вырисовывается такая последовательность действий при деплое: 1. Выставил отряд в свою фазу деплоя. 2. Выставил в когеренцию с ним индепа с инфильтрой. 3. Заявил присоединение индепа к юниту. Индеп раздаёт инфильтру отряду по факту присоединения. 4. Убрал юнит с присоединённым индепом со стола: передумал, не хочу так деплоить. 5. Объявил, что деплой закончен и что отряд с индепом выйдет инфильтрой. 6. Кинул на очерёдность инфильтраторов. 7. В свою очередь выставил отряд с индепом по правилам инфильтры. Где ошибка? Где нарушение рульбучных правил?
  19. Недолго же пришлось ждать плача о сливных Тау… ещё кодекс СМ не вышел – а у Тау один играющий архетип, оказывается. Остальное – неспособие, слив и отстой. Вот ведь как! Плохой, негодный кодекс. Джереми, что ты наделал?! За что?!! Столько лет ожидания – и ЭТО… продам миньки, уйду в вармаш!
  20. Как вертятся – такие и углы. По факту. А в каких кодексах указываются углы обстрела оружия техники?
  21. 1. Да. 2. Да. 3. Да. (У спайдеров же джетпаки, а не джампаки?) Основание: вординг трейта.
×
×
  • Создать...