-
Постов
2 323 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Sazhin
-
Ограничение на количество проходимых психотестов распространяется только на ход игрока или на целый раунд (ход игрока + ход оппонента)? К примеру, простой марский бибрь, если он уже проходил психотест на психосиловое оружие в свою ассолтфазу, может пройти его еще раз в ассолтфазу противника в том же раунде?
-
А ты, если что, пытаешься лечить меня от того, чем я не болею. В который раз уже. Задрал. Я никого не учил играть или наоборот не играть аватаром, я просто выдвинул конкретную контр-мысль на конкретную мысль.
-
Это большой талант - вертеть фактами в свою пользу. Только этому надо сперва научиться, у тебя плохо получается. Я ведь тоже могу сказать: фортуну под психудом можно скастовать, а можно и не скастовать. А транспортировка термей за 250 очков двумя спаренными лазками перед чарджем термей вполне может аватару пару бородавок отстрелить без этой самой фортуны. И, кстати, Аватар, который ходит вперед и таскасет за собой свою собственную персональную фортуну с рунами отражения (ибо сидящий на попе ровно в своем деплое аватар никому не страшен и неинтересен) стоит не 155, а как минимум на 100 дороже.
-
А зачем термосам попадать по Кхайне на 5+, когда есть капеллан, и можно попадать на 5+ с перебросом? Зачем стрелять в Аватара под фортуной, когда можно стрелять в него под нульзоной? Это, конечно, совсем неи про ИГ и очень частные случаи, но я к тому веду, что Аватар одинок, и потому, как ни крути, отнюдь не неуязвим, если вы собираетесь использовать его в качестве пугала и файермагнита. Кстати, об Юрках и Авах, а чем плох в пару к Эльдраду еще один фарсир?
-
Насчет убрать лазплаз - это ты погорячился. 2 родных БТ-шных трупсы все равно должно быть. Союзные в этом плане не в счет.
-
Имхо, нет. Если упрощенно цитировать кодекс, то там написано: Тактика Ордена:"Если в вашей армии есть Педро, то все, у кого есть "комбат-тактика", меняют ее на упертость, а штерны могут юзать спецрул "Держать линию". Если тактик несколько, выберите, какую вы используете." Отсюда лично мне очевидно, что если эта тактика не применима, то те, у кого была комбат-тактика, никакого стабборна не получают, а штерны не могут держать линию. [ Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд ] Кстати, еще вопрос: если к отряду одновременно присоединены капеллан и Калгар, какой спецрул использует отряд: фирлесс или бог войны ?
-
Пинтест с -1 требует какого-то обоснования. Мол, с какой стати? Эта винтовка особо жестоко разрывает тела на фарш и куски, чтоб остальные враги сильнее боялись? Или очень громко бумкает? :D С таблицей по технике предлагаю не мудрить, а оставить стандартные правила: силу считать равной 3. Рендинга на 5+ и так достаточно. Все-таки, какой бы эльдарской и древней не была эта винтовка, на 4+ контузить ЛРы и Монолиты из снайперского оружия - это очень сильно - прям артиллерия какая-то получается. Она же, в конце концов, не варп технологие использует, как стволы врейсгардов и И-пушка.
-
Нет, конечно. С чего бы вдруг? ;)
-
По-моему, ему очень в тему была бы инфильтра.
-
1. Ситуация: армия одновременно включает в себя Кантора и Калгара. У Калгара тактики ордена нет, а у Кантора есть, то есть выбирать не из чего, и тактика ордена Кантора действует по умолчанию, и отказаться от нее нельзя. Таким образом, вся пехота ванили становится упертой и теряет возможность Калгаровского автопрохода/автопровала морали вместе со спецправилом "комбат-тактика". Так или не так? 2. Если в силу каких-то причин тактика ордена Кантора не выбрана, то штерны не могут скорить, несмотря на наличие Кантора в армии, так как спецправило "Hold the Line!" является частью его тактики ордена? Мне, конечно, ответ очевиден, но на всякий случай нужно стороннее мнение, чтобы можно было на него ссылаться.
-
Если стартерному кэпу оторвать обе руки и знамя, и вместо них прилепить знамя, фист и штурмболтер из набора пластикового кэпа, покрасить в кримсонов, написать на лбу "Кантор" и сказать: "Сие - Педро" - это будет валидно? Или факт наличия официальной миниатюры к чему-то обязывает?
-
Листаю кодекс и не могу понять, у Яррика что, нет инвуля? Или я куда-то недоглядел?
-
Благодарю.
-
В каком наборе есть десантовский силовой коготь для правой руки?
-
Добрый я. Не хочу приносить в мир отрицательных субстанций.
-
Имхо, жирный тролль детектед. Атерми - бесполезные черепашки, ЛР - бесполезная машина, дипстрайк и гейт гораздо лучше высадки из штурмовой рампы. Я уже пожалел, что сам себе обещал никогда и никому не ставить минусов....
-
Имхо, все сразу, так как, несмотря на то, что оружие называется "storm eagle rockets" (множественное число), оно одно. У вендетты, например, написано "3 twin-linked lascannons", у гидры "two twin-linked autocannons", а у мантикоры ничего подобного не написано. [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] Говоришь правду, хотя оружие на мантикоре все-таки РАКЕТЫ, никакой установки в варгире и арсенале нет, что, правда, не отменяет того факта, что все эти ракеты вместе взятые - одно совокупное оружие.
-
Что-то засомневался. Если капеллан и бибрь/кэп присоединены к одному и тому же скваду, ну, скажем, термосов, то этот бибрь/кэп может перебрасывать броски на попадание при чардже за счет капеллана или нет?
-
Точек может оказаться нечетное количество, и больше половины из них расставлять будет оппонент, вполне вероятно. Я не хочу сказать, что вы неправы. Я просто говорю, что 2*5 бюджетных скаутов в играх на точки - это, скорее, ненадежная стратегия, расчитанная на удачу, чем хитрый план.
-
Вообще не аргумент. Когда там этот выход из резерва будет прокинут и с какой стороны они выйдут? Представь, вышли на 4-й ход не с той стороны, до ближайшего маркера 25 дюймов, кругом открытое простреливаемое пространство, и тяжелые огнеметы бегают. Думаете, утрирую? Да нет, вполне может так и быть.
-
Две бюджетных пачки скаутов выпиливаются упавшими с неба тяжелыми огнемета, после чего в играх на маркеры можно сразу сдаваться.
-
Ладно, я возможно был неправ насчет чарджа, хотя как правильно трактовать эту фразу "or the space could be very limited on a particular level"? Я-то думал, что "слишком мало места" подразумевалось: если в чарджащем отряде 8 моделей, а места на этаже только для трех, то остальные пять могут остаться внизу и тыкать саблями сквозь потолок. Но хоть одна-то модель должна встать в бтб или нет? И опять же, "very limited" и "совсем нет" это одно и то же в данном случае или нет?
-
1. Эти цифры взяты из расчета, что между этажами расстояние 3 дюйма, поэтому если при движении по дифу выпало 1-2, то они не могут подняться на этаж, так как между этажами зависать нельзя, если выпало 3-5, то можно соответственно подняться на один этаж и еще 0-2 дюйма по нему побегать, ну и с шестеркой все я сно. Те же правила распространяются на бег, ибо нет никаких указаний и оснований, что не распространяются. Что касается моделей в бтб в руинах: неровная поверхность и "не влезает подставка" - это очень разные вещи. Еще в самом начале рульбука сказано, что если подставка модели куда-то не влезает, то модель там ходить(ну и чарджить, естественно тоже) не может. Короче, нет места для чарджа, значит нет чарджа. 2. Английский рульбук говорит, если кто-то улетел за край стола, то этот кто-то кидает по таблице мисхапа.
-
Все это росписи вилами по воде. Шторм, не Шторм, на скаттере выпадает хит, и шляпа. Джаги(либо до фига чего еще) падают куда надо, и у Шторма только два выхода: либо остаться на месте и героически сдохнуть на первый ход, либо самому слинять куда подальше в уголок, где он никому мешать не будет.
-
ЩИТО?! КО не приходило в голову, что все эти абилки работают только в 6" от Шторма, и, следовательно, в масштабах стола 72"*48" толку от этого не будет вообще никакого?