-
Постов
1 968 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент walrus
-
А ещё по Каину гвардейцы постоянно расходились в комбат сквады, и что? Каин сам носил лазерный пистолет, хотя комиссарам по кодексу положен как минимум болт-пистолет. И вообще разъезжал на трофейном орочьм багги. Так что не всё, что в книгах, идёт в настолку. В диораму или на полку - лепите что угодно.
-
Ну, если на полку, то лепите, что хотите. А если в игру - то ВИЗИВИГ. Просто так по правилам обычный сержант не может иметь лазган. И не в последнюю очередь это сделано для того, чтобы противник мог легко отличить сержантов и других командиров от простых гвардейцев.
-
Вообще, в кодексе миниатюрки для пафоса. На сайте ГВ только Валгалланские и Стальнолегионские сержанты имеют цепные мечи, видимо, из-за частых стычек с орками, остальные довольствуются комбат блейдами - т.е. просто клинками, мачете или ножами. Не забывайте, что сержант не только осуществляет полевое руководство, но и занимается муштрой в периоды затишья. И в этом большой клинок может пригодиться как пафосная указка. Ну и кроме того, зачастую сержанты занимают руки чем-то более важным: трубкой вокса, инфо-планшетом, мини-ауспексом и т.п. - держать постоянно лазган неудобно, закидывать его каждый раз за спину - тоже. Вы бы лучше спросили, почему у маринов-тактикалов нет чейнсвордов ;)
-
На картинках - пафос. А вообще, во времена первой и второй мировых войн, с солдат которой во многом списаны образы гвардейцев, командный состав зачастую имел штатным вооружением пистолет, а в первую мировую - как раз ещё и холодное оружие. Это зачастую был больше почётный статусный клинок. Командир в бою вообще не должен стрелять - его дело командовать и наводить.
-
Тип есть у модели, а юнит может содержать модели разных типов (скарабы - бисты, лорд - пехота). Почти все спецправила в шестой редакции действуют помодельно (напрмер, Fear или Smash), пооружейно (Gets Hot!, Concussive, Pinning) или же раздаются одной моделью на весь юнит (Move Through Cover, Stealth). Исключений я нашёл три: - Brotherhood of psykers (правило юнита); - Fleet (правило должно быть у всех моделей в юните); - Swarms (правило юнита). Так что правило "Swarms" на персонажа не распространяется. Хотя действительно, полома не получается. Юнит не перестаёт быть юнитом с правилом Swarms от того, что к нему присоединяется персонаж. Просто это правило не действует на персонажа, т.к. персонаж обладает исключением, но у юнита в целом оно есть. Спасибо за помощь в осмыслении вординга.
-
У нобов нет возможности взять киборг боди. У пэйнбоя оно вшито.
-
Двукратно - не однократно, спасибо =) Я тоже привёл цитату из правил, правда, уже потом, через 3 часа. Изначально думал, моих объяснений в оригинальном посте будет достаточно. Дискуссия по этому вопросу была уже неоднократно (на что мне указали), но (судя по тому же посту) ни разу не получилось единого мнения. Стартовый пост одной из дискуссий: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3048714 Таким образом, вопрос, как минимум, дискуссионный. 3 комментария - ряд? А три ореха - это куча? Или вы имеете в виду другие комментарии по другим вопросам?
-
01.03.2014, 03:35 отправил сообщение следующего содержания модератору Зл00й М00дер (цитирую, т.к. сообщение моё): Ответа до сих пор не получил.
-
И где у missile launcher (with frag and krak missiles), который берут колобки возможность взять флакк ракеты? У скаутов - прописано, в Heavy Weapons - прописано, у колобков - нет. По приведённой цитате из ФАКа каждый missile launcher рассматривается отдельно. Да, дреды тоже не могут зенитные ракеты брать, кстати. Почему люди пытаются выбить преимущество поломным юнитам на ровном месте? У СМов и так есть боевые братья-тау с интерсептом на все пушки, куда ещё-то? Бэковое описание: они просто не могут разогнуться так широко, чтобы выстрелить ракетой вверх по самолёту ;)
-
Нет, только тем, кто берёт его из Heavy Weapons list или тем, кому это отдельно прописано (скауты). Например, колобки в свои ракетницы зенитные ракеты не могут взять, но это вроде единственное исключение.
-
Покрас в идеале должен соответствовать чаптеру (или его последователю), тактикой которого пользуется детачмент, к которому техника относится, чтобы противник не думал, что вот это у тебя - ультрасы с Тигурием, а тут - союзные Железные Руки со своей тактикой. Но вообще по правилам можно сказать, что у тебя свой собственный чаптер с регицидом и сороритками. При этом его покрас может отдалённо напоминать тот или иной чаптер-основатель. Но чаптер тактику можно выбрать всё равно только одну на детачмент. Вообще, ВИЗИВИГ должен отвечать правилам, а не наоборот ;) Эх, опередили.
-
Техника получает только тогда, когда это явно прописано, как у Железных Рук, причём там даже специальная приписка: even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule. Если явно не прописано, то не получает. Спорно - это только в ваших фантазиях со слаанешитками ;)
-
Вообще, да. Можно попробовать просто скиммеры-танки взять, таусянские и некронские, на крайняк, эльдарские. А то профиль техники у орков всё-таки кирпичный, а не крылатый. А из самолёта всё-таки конвертить самолёт. А из карнифекса - банку =)
-
И ещё один забавный вопрос на чит/полом. Если индеп присоединился к сварме, становится ли полученный юнит денайалом? Если сварма - трупсовая (нурглинги или рипперы), становится ли тогда юнит скорящим? Собственно, основная проблема в том, что в самом правиле "Swarms" нет привязки к моделям или юнитам, а в правилах на скоринг/денайал стоит "Unit <...> has Swarms special rule" Так что я предполагаю (заметьте, предполагаю, т.е. не претендую на истинность), что данное предложение следует интерпретировать как "Unit, entirely composed of models with Swarms special rule". Так что внезапно трупсовая сварма с индепом-хакушником скорит =) Ну или хотя бы скарабы с индепом денаят (скарабы хотя бы бывают на столе =)). Как вариант, предлагаю рассмотреть случай с индепом-варлордом, накидавшим 6 по личке (варлорд скорит) и затем присоединвшимся к сварме.
-
Не забывайте, что базовый пистолет у маринов - тоже ццв по правилам пистолетов. Так что у них прописано. Нет. Отдельное ццв в профиле иногда прописано для красоты/по недомыслу дизайнеров/осталось в процессе правки. +1 атаку дают два милишных оружия, прямо прописанные или купленные в варгире. Нет, их 2 атаки - это они просто хорошо руками машут, это характеристика в профиле. Бонус за два оружия идёт сверх профиля и вроде уже ни в одном кодексе в профиль не включён. Хотя всё вышеперечисленное - это в соседнюю тему. В основном у проклятых визивиг нужен, чтобы сразу можно было определить сержанта и спецов. Т.к. они не могут брать 2 ццв (кроме сержанта), то чувак с комбат блейдом и болтером, в принципе, прокатит. Лишь бы нельзя было подумать, что там плюс атака за 2 ццв, т.е. во второй руке должен быть именно болтер. "Обратите внимание: болтер и комбат блейд" А ещё проблема чейнсвордов может быть в том, что им могут дать новые спецрулы в грядущем рульбуке. Но это всё домыслы.
-
Про сквад мемебрз - общее правило. Нон-скоринг, нон-денайал - частное. Дыру тут видит только тот, кто очень хочет себе профит.
-
Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124) A: No. ФАК к рульбуку, страница 10.
-
Людей дезинформируют, а всем пофиг. Видимо, потому что не в соответствующей теме. Портал позволяет выводить из него любые резервы, независимо от заявленного способа прибытия (обычный, дипстрайк, аутфланк). Портал позволяет пользоваться резервами даже в тех небазовых миссиях, в которых резервы не разрешены. Портал не работает на машины. В остальном подчиняется обычным правилам резервов, в том числе да, ставится в шутинг фазу, а "используется" в начале хода. Чтобы не был совсем уж чит-полом. Для контроля берите релэй и союзного автарха ;)
-
Так сам факт получения ре-роллов ту хит появляется после того, как мы видим "1" на ту хит. Если у нас броска с результатом "1" нет, то и ре-ролла нет. Это не общий ре-ролл, а частный. Повторю для непонятливых:
-
Ещё раз для непонятливых. Preferred enemy и Earth Caste Pilot Array дают возможность перебрасывать all rolls of 1 to Hit. Gets Hot and Weapons That Do Not Roll To Hit Weapons that do not roll To Hit (such as Blast weapons) must roll D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal. For each roll of 1, the weapon Gets Hot, the firing model <...> Gets Hot and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit <...>, a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Так вот. Если мы можем рероллить только единицы на Ту Хит, то где вообще возможность ре-ролла при бласте? У нас броска на ту-хит нет вообще. Если всё равно непонятно: предположим, что у нас бласт-оружие без перегрева. Что ему даёт перебрасывать Preferred Enemy?
-
Ещё раз. Спрашивали про ре-ролл единичек на ту хит и перегрев шаблонного оружия. Шаблонное оружие не кидает ту хит и его бросок на перегрев - не ту хит, поэтому переброса этой единички не будет.
-
Нет, т.к. шаблон не кидает ту хит в первую очередь. А гетс хот - отдельный бросок. Спрашивают же не про ре-ролл ту хит, а про ре-ролл единичек.
-
Автор, кто тебя укусил? Или симулякра съела твой мозг?
-
Один. Так же у волков и эльдар.
-
Потому что надо читать английский рульбук ;) Ну так мы и стоим в хтх с прошлого хода. Для пущей серьёзности можно предположить, что иммобилайз и у нашего шагателя, и у вражеского танка. Так там и рассматривается ситуация с шагателем.