А теперь внимательно следи за руками - на начало движения индепа это один отряд. На конец - может и разные, но на начало - один. Один отряд ходит один раз. Так что сначала походить индепом, а потом походить отрядом так, как будто индепа в нем не было - нельзя. Это то же самое, что два раза походить отрядом. При этом весь отряд всегда движется со скоростью самой медленной модели. Поэтому никаких "улететь на 12" индепом с джамппаком из отряда пехоты" или "выйти газкулом с правилом slow & purposeful из отряда, а потом отрядом обогнать его, оставив одну модель в когеренции с газей, чтобы он опять присоединился к отряду".
Более того, рулбук в явном виде говорит, что даже если индеп вышел из отряда, то весь отряд подвигался, но для стрельбы это не считается. Если бы отряд при выходе индепа не двигался, то не было бы оговорки о "does not count as moving"