Блин, а сложно рулбук прочитать, прежде чем на форум писать?
When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit
[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]
Правильный ответ - знамя действует на юнит (а не на "юнит и присоединенных индепов"). С момента распределения атак и до подсчета CR индеп является отдельным юнитом. Поэтому индеп за знамя может перебрасывать 1 на dangerous terrain test на чардже, но не может перебрасывать 1 на to hit, to wound и на спасбросках от атак. Зато может перебрасывать 1 на сэйвах, если отряд проиграл, но был пойман и получил вунды за no retreat.