Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

_Ustas_

Пользователь
  • Постов

    5 189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент _Ustas_

  1. Я так и не понял, как трулос взаимодействует с размером пехоты. Если у меня из за рины выглядывает топор бладлетера или рога чемпиона, то по ним можно стрелять? а если пол-торса торчит?
  2. Блин, люблю фильмы Ромеро. К сожлению, дневник мертвецов до нашего проката не добрался еще. ЗЫ: концовка "Земли Мертвых" конечно подпортила впечатление, но имхо она вполне укладывается в контекст пост-апока, ибо тема поиска и пути встречается в 90% всего пост-апок фикшена.
  3. Раз уж речь зашла о трулосе, то разрешите задать вопрос: как выглядит трулосный холм 3-го размера и как за ним можно спрятать дроппод? или дроппод будет видно за холмом\лесом при любом раскладе? Сам я по трулосу ниразу не играл (и естественно испытываю первобытный страх перед ним) поэтому не мог бы кто нибудь в двух словах описать игру по трулосу, чтобы быть готовым к 5-ке? Заранее спасибо.
  4. В этой логике куча дыр: 1. Я беру комм. сквад в химере и два сквада тяжелой поддержки. Выпадает эскалация. Химера обязана уйти в резерв, а хэвисуппортники этого сделать не имеют права, т.к. для них нет правила резервы. Так какое же из правил нарушить: эскалации, резерва или деплоя? Или все таки нужно признать, что делить платуны можно? 2. Я беру инква в ТДА и даю ему ЛР. ТДА дает ему право дипстрайкаться в любой ситуации. Он уходит в резерв, ЛР уходит на стол. Или так тоже делать нельзя?
  5. Ога. Т.е. доктрину брать можно, а дипстрайкаться нельзя. Я и забыл, что в ГВ шизофреники работают. Факты говорят о следующем: доктрина дает юниту правило Дипстрайк, РБ дает возможность юниту с правилом Дипстрайк уйти в резерв в "выпасть осадками" на 2+ ход. Где здесь хоть словом упоминается о ФОК, о платуне или о чем либо подобном? ЗЫ: а вообще это до боли напоминает мегаспор про 10+ атак у кхорнолорда. Кодекс недвусмысленно говорит, что можно. Буквоеды говорят - нельзя и ниипет, втопку кодекс - там все неправильно.
  6. Точно. Я верю, что у нас каждый второй в теме некронского сэйва специалист. Семьдесят человек - не показатель. Нужно доверов еще пригласить - уверен, им есть что сказать про некронских призраков. ЗЫ: если я в теме ДоВа открою тему "Проголосуй ЗА 3+\3+у Призраков и получи три плюса в репу" это будет нарушать правила? :D
  7. Психокенон, инсенератор и скруджинг - корень вопроса. Имбой призраки не станут 100%, как и неспособцами, но должен же здравый смысл возобладать?
  8. именно. тем более, что перепиливаются на раз.
  9. Как бы в РБ четко прописаны ситуации, когда происходит консолидация, и ситуации с выпрыгивающими некронами там отсутствуют. А если уж придираться, то можно требовать, чтобы и некроны, выпрыгнув, могли консолидироваться т.к. хтх для них закончился. :D
  10. мне кажется, что в сад пойдут как раз противники разделения платунов, ибо аргументы из кодекса приоритетнее РБ. В пример кстати можно привести хаос-термосов с присоединенным ЛР - термоса могут дипстрайкаься в силу спешлрула, ЛР - не может, т.е. термоса идут в дипстрайк а ЛР ставится как обычно. Дроптруперс - такой же спешлрул как и правила термоброни.
  11. Совсем не так. Adeptus Arbites - английское название, Адептус Арбитрес - удачная русификация, не имеющая прямого отношения к английскому термину. По идее, с английского фраза должна транслитерироваться как Адептус Арбайтес, но это представляется неудачным переводом, т.к. вызывает ненужные ассоциации с немецким языком "арбайт махтс фрай", "арбайтен по стахановски!" и т.д .
  12. кстати, тоже доступны для онлайн-заказа. у меня пара-тройка таких есть.
  13. дык ФаК для того вроде и пишется, чтоб старые боянистые противоречия разрешить. поэтому и вынесены на обсуждения эти вопросы
  14. Предлагаю уточнить несколько вопросов по кодексу: 1) в комм.скваде любой гардсмэн может заменить лазганы на ласпистол\ццв. Могут ли закаченные под ХтХ гардсмэны сформировать хэви вэпон тим, или он формируется только из простых парней с ласганами? 2) комм. секция включает в себя коммандник в химере и два сквада огневой поддержки. Пойдет ли на эскалации в резерв только коммандник, или все юниты? 3) ситуация с коммандником в дип страйке. Может ли он один уйти в дипстрайк и оставить инфантрисквады выставляться по обычным правилам?
  15. и все же. что, только мне одному ситуация кажется спорной?
  16. Если на форуме есть такая возможность, то стоит все подобные голосования сделать открытыми. имхо
  17. зилоты могут играть и первостепенные роли. я их использую как основной контрчардж (20шт+4фантика с бензопилами + 2 метлы + прист с бензопилой). Недавно они "Боинг 600" и отряд труккеров за две фазы сьели.
  18. с той же вероятностью у ктанов может быть 4+\4+(I) :D димон-хантеры тогда уже вышли вроде.
  19. Хотелось бы опять поднять шухер по поводу ИГ. Я про доктрину дроптруперс и мультиюнитовые отделения. Ситуация на 100% идентична ситуации с 10+ атаками лорда кхорна: кодекс говорит, что можно - бери доктрину на юнит и юнит пойдет в дипстрайк, РБ говорит, что нельзя, т.к. все составные части ячейки фока должны выставляться одновременно. Так же интересует аналогичная ситуация с комм.сквадом в химере и пешими сквадами поддержки на эскалации. Пойдут ли пехотинцы на эскалации в резерв и если да, то на основании чего? ЗЫ: может быть эту тему так же стоит вынести в отдельный топик?
  20. Invulnerable: "... the Demonhost's 4+ saving throw is invulnerable", Phase shift: "... Wraiths have 3+ invulnerable save" Есть разница?
  21. да проблемы собственно особой нет. Просто в случаи с байками на турбобуте дело решило именно благодаря тщательному изучению вординга, а в случаи с Призраками на вординг почему то забивают, хотя он как раз и идет в пользу того, что обычный сэйв так же наличиствует. В профиле в графе AS стоит 3+, в спецправиле сказано, что "благодаря своей абилке имеют 3+ сейв и фраггранаты" ЗЫ: я не против включения в фак пункта "Призраки не имеют армор сэйва, только инвуль", но хотелось бы разобраться
  22. разница между призраками и абосинами все же есть, и она - в вординге. Если про убийц сказано, что их спасбросок непробиваемый (demonhost 4+ save is invulnerable), то про призраков сказано по иному - они имеют 3+ инвуль и фраггранаты (thay have 3+ inv save)
  23. У карнифекса есть спецправила по дипстрайку, позволяющие ему двигать чужие модели, если он не может встать нормально? нет. ЗЫ: тиранидский супермонстр (тригон вроде?) может дипстрайкаться сразу в ХтХ к врагу. Бьется он о своих?
  24. "считаются имасом в отношении Дипстрайка" и "являются импасом (речка, озеро)" это вообще то разные вещи. Нигде не написано, что нельзя двигать модели (особенно свои) которые "считаются импасом для дипстрайка". Нигде на сказано и иного, но настаивать на том, что монолит в силу того, что очень готичен, может сдвигать чужие модели, а об свои бьется - это полный абсурд. Да, прикопаться к этому можно, но это явный 100% эксплоит дыры в правилах. ГВ не для того дало монолиту спецправила по дипстрайку, чтобы моня бился о скарабов, т.к. они являются озером, а озеро двигать нельзя. точно. армибилдер решает. :D
  25. В ообщем, давайте уже серьезно поговорим о наболевшем: 1 пункт. "• Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться»." Из кодекса: "В дополнение, возможность самопочинки работает только в случаи, когда поврежденный Некрон находится в 6-ти дюймах от другой модели такого же типа но не обязятельно из того же юнита" (дословный перевод) Замечю, что везде и далее в кодексе и в ФАКе речь идет именно о моделях, а не о юнитах. Предлагаю исключить данный пункт совсем и действовать по букве правил. Мнения? 2 пункт. "• Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти." В случаи, если лорд был присодинен к другому отряду, который остался в ХтХ, все боле менее очевидно - лорд всьает и идет\летит догонять обидчиков. В том же случаи, если лорд дрался в гордом одиночистве и помер, нет никаких упоминаний в правилах о том, что он должен вернуться в ХтХ, но и обратного не сказано. Мне лично трактовка Мелиссы кажется приемлимой, ибо не нарушает конкретно вординг и не ломает логику и балланс игры. 3 пункт. "• Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет." В кодексе однозначно сказано, что после Фэйзаута противник немедленно побеждает. Только вот к турнирным реалиям это совершенно не подходит, т.к. совершенно не понятно как считать турнирные очки. Для облегчения процесса предлагаю использовать ту схему, что была предложена - условно доиграть свои ходы и попытаться занять ВП, а потом уже считать ВП. 4 пункт. "• Гаусовое оружие нормально действует на Монолит." Нечего даже и обсуждать. Предлагаю этот пункт исключить ка несущественный, т.к вообще не понятно откуда взялась идея о том, что гаус не ковыряет монолит. Это конечно бэково и красиво, но совершеннейший хоумрул 5 пункт. " Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали." Самый сложный для обсуждения вопрос, т.к. самый принципиальный. Можно ли сначала подвигать отряд к лорду, если между ними нет 6", а потом телепортироваться? Аргимунтов не так уж и много: Игроки за некронов аппелируют к тому, что во фразе "Necron Lord can use a Veil of Darkness at the start of its Movement phase", слово its относится исключительно к самому лорду, и что двигать другие модели до того, как ходит лорд можно по обычным правилам. Противники же данной трактовки говорят, что раз уж Муамент фаза написана с большой буквы, то имеется ввиду фаза движения некронов, т.е. вуаль будет действовать первая. Я лично запутался и своего мнения по вопросу четко сфрмулировать не могу. 6 пункт. "• При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские." В корне логично, хотя и не освешено в правилах. На самом деле, доказывать то, что вражеские модели монолит сдвигает, а об свои бьется может только самый фанатичный сторонник буквоедства Пункт 6. Про сэйв Призраков. Ситуация давно разжеванная: В кодексе есть сэйв 3+ и правило Phase Shift, которое говорит, что призраки имеют 3+ инвуль и фраггранаты. В то же время, рефференс шит в конце кодекса содержит только пеметку 3+(i). Гордые обладатели психопушек прикопались ко второму пункту и решили забить на то, что в профиле из кодекса сэйв таки есть. Предлагаю включить в фак следующий пункт. "Призраки имеют спасбросок брони 3+ и непробиваемый спасбросок 3+" или что то вроде того. Если я не прав, прошу аргументы. Все ИМХИ
×
×
  • Создать...