
AstraWlad
Пользователь-
Постов
2 383 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент AstraWlad
-
А что говорит внимательное чтение правил на индепов про случай, когда вышеупомянутые библь и рекль изначально деплоились вместе? :) И где именно (цитату, пожалуйста!) есть упоминание о том, что объединившиеся юниты хоть в чём-то неравноправны?
-
А теперь внимание, вопрос: где сказано, что объединяющиеся юниты не являются равноправными, а кто-то из них будет "посконным" "исходным", а другой "понаехавшим" "пришлым"? Цитатку, пожалуйста.
-
Цитату из рулбука где это было бы написано, пожалуйста :). PS: Старик Оккам грозит пальцем из своего гроба! :)
-
Я же терпеливый :). Так что повторю ещё раз, медленно и почти по буквам: 1. Был юнит, состоящий ТОЛЬКО из индепов (именно об этом писал СХРОН). 2. Для простоты примем что их было 2 (как в математике: начинаем с предельного случая): библь и рекль. 3. Библь пошёл в одну сторону, рекль в другую. Что осталось в юните?
-
Если юнит состоит только из индепов (речь именно об этом шла) -- да. Были библь и рекль, был "мульти-черектер юнит", разошлись в разные стороны -- стало два независымых юнита "библь" и "рекль". Другой трактовки я не вижу.
-
Главное -- чтобы игра была в удовольствие :). Ну и знать позицию судей на тех турнирах, куда хочется поехать (если хочется :)). Остальное уже вторично.
-
Исходя из того, что любое количество объединившихся индепов это один юнит (стр. 48, первый столбик вверху), то плюшки получат все, кто на момент их раздачи будет находиться в этом юните. Также логично будет считать, что если любой из индепов покинет юнит, то все дружно эти плюшки потеряют. Но те, кто присоединится к юниту ПОСЛЕ этого, получат дырку от бублика в полном соответствии с той же самой стр. 48. (второй столбик внизу).
-
Да.
-
Это уже стадия "Профессор был не прав, я там был и сам всё видел!!!"? ГВ неправильно толкует свой же рулбук, дожили... Уточним: когда мы говорим про спецрулы при присоединении или отсоединении индепа и юнита друг к другу, то смотрим на стр. 48...
-
Кстати, а чем отличается сквад от юнита?
-
Аббе: 1. Уверовать в Императора. 2. Обратить плагов. 3. Перекрасить броню в красный. 4. Вступить в Блады. 5. Подойти ближайшей моделью юнита на 6 дюймов к Сангвинари Присту (соблюдая когеренцию, разумеется). Вуаля, ФНП!
-
Вот это я понимаю, мастер своего дела! Уже примерно 100500 раз было сказано, что речь идёт о правилах, которые индеп получает ВМЕСТЕ со своим юнитом, будучи уже его частью, а он упорно пишет на правила, которые были даны юниту и индепу до присоединения. Высший пилотаж, снимаю шляпу :).
-
Из названия врезки и содержания первого предложения раздела, однако :)
-
А ты действительно не понимаешь разницы между "индеп приходит в юнит со своими правилами" и "юнит, частью которого является индеп, получает правило"? Вопрос, разумеется, риторический ибо зачем ты всё это пишешь вполне понятно :)
-
Так не один же я это читаю? Кроме меня, сирого и убогого (правда способного привести в доказательство своей точки зрения цитаты из рулбука, ой, как же это, я же правила не читал...странно, да?) тут есть много серьёзных и начитанных людей, несомненно достойных прикоснуться к крупицам неземной мудрости. Так что, цитатку, пожалуйста :). Ну же! :)
-
Неважно что читаю я, важно что процитируешь ты :). Итак, цитата про то, что индеп это не часть юнита. Ну же, это так просто! Копи-пейст, указать страницу и абзац, всё! И весь форум дружно восславит окончание этого спора :).
-
Мне не нужен ни "раздел деплой", ни "намёки". Всё, чего я жду, это простая и понятная цитата из рулбука, где будет написано: "индеп не является частью юнита, к которому он присоединён". Больше мне ничего не нужно чтобы признать твою правоту и мудрость :). Цитату в студию!
-
Из любого раздела, но НЕ ИЗ ТОЙ ЕГО ЧАСТИ, где говорится о присоединении индепа и его выходе. Вот никто у нас никуда не присоединяется, как задеплоили вместе, так вместе и ходят. Пожалуйста, аудитория ждёт :).
-
ОК, тогда может мы всё-таки дождёмся ХОТЬ ОДНУ цитату про "запрещает", причём не из раздела "INDEPENDENT CHARACTERS JOINING & LEAVING UNITS" рулбука (ибо мы сейчас не про присоединение и уход речь ведём)? Ну хоть маленький кусочек текста где было бы написано: "Индеп это не часть юнита и идите лесом"? :)
-
Коллеги, прежде всего, давайте для начала разделим понятия «иметь спецправило» и «быть объектом воздействия спецправила». Скажем, Библиарий космодесанта имеет спецправило ATSKNF, в то время как бладовские ДКшники имеют спецправило Fearless. Страница 48 рулбука однозначно говорит нам, что даже если библиарий присоединится к отряду ДК, он не получит от этого правило Fearless («the unit’s special rules are not conferred upon the character»), равно как и ДК не получат ATSKNF («the character’s special rules are not conferred upon the unit»). Более того, в ряде случаев, часть спецправил может быть потеряна отрядом или индепом при присоединении. Если тот же библиарий присоединится к отряду скаутов со спецправилами Infiltrate и Scouts, он не только не сможет инфильтроваться и выходить из резерва аутфланком, но и скауты потеряют эту возможность. Это общеизвестно и описано в рулбуке очень подробно. В то же время, на столе часто возникают ситуации, когда отряд (или отряды) оказываются не НОСИТЕЛЯМИ, а ОБЪЕКТАМИ воздействия некоторого варгира, абилок или спецправил, часть из которых в результате своего действия могут ИЗМЕНЯТЬ набор спецправил цели. Простейший пример: в экипировку Сангвинари Приста входит варгир под названием Blood Chalice, результатом действия которого является то, что все дружественные юниты в пределах 6 дюймов от носителя добавляют к перечню своих спецправил FNP и FC. Эта ситуация в корне отличается от той, что описана в предыдущем абзаце, так как в данном случае не имеет место быть условие «When an independent character joins a unit», наоборот, на момент получения дополнительного спецправила индеп и прочие модели уже входят в состав одного юнита (фразы «multi-character unit» «an independent character is part of a unit» и «The combined unit» с той же 48-ой страницы говорят об этом со всей определённостью). При этом в описании варгира Blood Chalice не содержится никаких упоминаний о том, что оно должно действовать только на часть моделей целевого юнита. Следовательно, в данном случае спецправила FNP и FC должны быть добавлены всем моделям, входящим НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ в состав юнитов, расположенных в 6 дюймах от приста, в том числе и моделям индепов. (Заметим, что ситуация, описанная на стр. 48 рулбука не соответствует данной также и потому, что там речь идёт о том, что индеп «have different special rules from those of the unit», здесь же индеп получает то же самое спецправило, что и все остальные модели его юнита) При этом, если мы решим, что индеп всё-таки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью юнита, к которому он присоединён, и индеп не должен подвергаться воздействию варгира Blood Chalice вместе с остальной частью юнита, то мы немедленно создаём парадокс при использовании ряда других элементов варгира, также действующих на юнит в целом. Так, варгир Криптеков Tremorstave в числе своих эффектов имеет следующий: «All enemy units hit by a weapon with the Quake type treat open ground as difficult terrain during their next Movement phase». Не считая индепа частью юнита, мы должны вывести его из под действия этого правила, но при этом стр. 49 рулбука в разделе «Индепы и стрельба» (а Tremorstave является стрелковым оружием) чётко говорится о том, что «Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit». Выведя индепа из под действия эффектов Tremorstave’а мы, тем самым, нарушим правило, прописанное в рулбуке. Поэтому моё личное мнение таково: в соответствии с духом и буквой рулбука индеп в каждый момент времени является частью того отряда, к которому он присоединён и подвергается действию любых эффектов, целью которых является отряд, наравне со всеми остальными моделями данного отряда. Исключения из этого прописаны в рулбуке и кодексах предельно ясно и не нуждаются ни в каких расширительных трактовках. Где-то так :) И да, читать про то, что "весь полк идёт не в ногу" довольно забавно :)
-
Это цитата? И если да, то что она должна мне сказать?
-
"Если 100 раз крикнуть "халва" во рту слаще не станет" (с) восточные мудрецы. Увы, но это прямая цитата (мне сложно представить себе такую вещь как "косвенная цитата", откровенно говоря), которая прямо говорит что индеп является-таки частью юнита. И это уже обязывает его соблюдать когеренцию. Нигде в этом абзаце ты не увидишь слов типа: "для целей проверки когеренции индеп считается частью юнита" или "для определения максимальной скорости движения (далее по тексту)". Зато слова "является частью юнита" и "объединённый юнит" там вполне есть и разумному человеку этого вполне достаточно. Да и в конце концов, если уж ты так любишь цитаты, пожалуйста, приведи хоть одну, которая говорила бы что индеп НЕ является частью юнита, к которому он присоединён, и при этом не относилась бы к частному случаю. Хотя бы из элементарной вежливости и уважения к людям, с тобой беседующим :).
-
Между "иметь спецправило" и "быть объектом действия спецправила" (я писал именно об этом) есть существенная разница. Мне нужно объяснять её подробно? Слов "для стрельбы" там нет :(. Увы и ах. Да без пробем :). Стр. 48, второй столбец, второй пункт: "While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules." Тик-в-тик то, что требуется: "Пока индеп является частью юнита он должен подчиняться обычным правилам когеренции". По-моему это снимает все вопросы :). И да, следующее предложение: "The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together." Слова "объединённый юнит" также недвусмысленно говорят нам о ситуации :).
-
А дальше любая абилка, варгир или спецправило, которое действует на юнит в целом, действует на все модели в этом юните, даже если часть из них является индепами. Ч.Т.Д. Это говорил Sazhin в том сообщении, на которое я изначально отвечал :). Скажем, в разделе "Индепы и стрельба" это прописано в явном виде: "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit", или в переводе на язык родных осин: "Индепы, присоединившиеся к юниту считаются частью этого юнита". Там, где индеп частью юнита не считается это также описано явно, например в разделе "Индепы и ассолт": "When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit." ("При отыгрывании атак индепы всегда рассматриваются как отдельные юниты из одной модели... даже если они присоединились к юниту"). Также всегда явно прописываются любые абилки, которые позволяют выцелить модель из юнита (Свип-атаки лорда в барже или Transfixing Gaze Мефистона, например), а вот общих правил в виде "индепов можно выцеливать всегда" наоборот нет. Вывод: индеп является частью юнита всегда за исключением тех случаев, которые явно прописаны в рулбуке или кодексах.
-
Из слов "multi-character unit". Я, конечно, не лингвист и не носитель языка, но увидеть что-то другое в этих словах очень сложно. Индеп + Индепы = Юнит (в единственном числе). Ситуации, когда индеп должен рассматриваться отдельно от юнита в рулбуке также предельно чётко прописаны (например в ХтХ), так что плодить сущности и создавать какие-то "активные" и "пассивные" юниты смысла никакого нет.