Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

AstraWlad

Пользователь
  • Постов

    2 383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент AstraWlad

  1. Возник такой странный вопрос: в ДА кодексе нет отдельно ассаулт терминаторов, но есть правило для обычных "Any model may replace its weapons with either a pair of lightning claws or... for free". Так вот тут непонятно, значит ли это, что ВСЕ модели могут взять когти или только ОДНА модель? В принципе, если бы была одна, то написали бы как про Циклонку ("One Terminator may take..."), но с другой стороны "model" в единственном числе... Так могу я сделать полностью "когтистый" сквад (включая сержанта)?
  2. А дредноут вообще машина и считает кавер по "50% скрыто", если я ничего не путаю :). И думаю не о дредах вопрос был.
  3. Скорее это отражает желание GW заставить брать тактички хотя бы в минимальном количестве -- чтобы скорить :).
×
×
  • Создать...