Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. DenisV

    D&D

    В последнее воскресенье моё заявление, про то, что у меня когда-то был официальный статус DM'а от визардов вызвало какой-то нездоровый ажиотаж. Могу попробовать откопать книги и что-нибудь провести. Желающие есть? 3.5: PHB - rus eng 4: charsheet - eng PHB - rus eng PHB2 - rus eng character builder - тыц обновления ставить по порядку (по месяцам). потом зайти в manage - campaign settings и выключить всё, кроме PHB1 и PHB2. Настройки компании потом можно сохранить.
  2. Может сир взять 1 спелл спокойно. Если модель спелл себе не накидывает, а берет так, то этот спелл ВООБЩЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Нельзя накидать два одинаковых спелла. Но можно сначала взять один за очки, а потом второй накидать. Так понятнее? В случае с герольдом и хоррорами. Они знают 4 спелла по своим правилам. После этого герольд будет накидывать из всей лоры, т.к. никто другой себе эти спеллы ещё не накидывал.
  3. А перед этим прописаны исключения из этого правила. Ordinarily, each spell can only be know once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as: - If the model has no choice over wich spell(s) it knows, either because it is fixed by the model's rules, or because it has 'bought' a specific spell as a part of army selection.
  4. Заклинания, которые знает лормастер не учитываются для повторов вообще - не могут повторяться только заклинания, которые были выбраны случайно (if you roll a spell twice), а в случае лормастера бросков на определение заклинаний нет.
  5. у меня большая просьба - исправь название темы, а то глаза режет. должно быть "омского"
  6. Тот самый тизер - http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=i58gku8wePE
  7. Лормастер - это как раз случай, когда знание всех спелов куплено и потому у него заклинания могут дублироваться.
  8. Ну собственно это я и хотел сказать - must declare и cannot choose друг другу вроде и не противоречит, бегущий отряд ничего не выбирает.
  9. Мне кажется бежит по общим правилам. По вордингу Immune to psychology этот отряд cannot choose Flee! as a charge reaction (выбрать, а не объявить), но в случае с чарджем в уже бегущий выбора у отряда нет.
  10. Практика нашего клуба в приложении к айсу формулируется так: "Stratiq в 40к не играет". :)
  11. если у него был пистолет и ццв и пистолет ты поменял на комбик, а ццс - на силовое, то не будет, т.к. допццв нету. Но вообще лучше уточнять, что за сержант и задавать вопросы в теме по соответствующей армии.
  12. Аудитория пересекается. В итоге обе части станут меньше.
  13. Требование ассолт мува - первая модель по кратчайшей дистанции, остальные или в БтБ, или в 2" от них, если в БтБ нет места. Так что выполнены. А это вообще к чему?
  14. Юнит передвинулся на 0 дюймов и при этом выполнил корректный чардж мув (все модели оказались в базовом контакте). Так что если в начале фазы все модели стояли в базовом контакте или уже не могли туда придти, но стояли в 2" от моделей в БтБ, то все требования, которые есть в рулбуке выполнены. И минимальной дистанции там нет, есть только требование максимизировать контакт. И?
  15. Посмотри например на консолидацию. Движение без движения. Так что хватит выдумывать правила, которых в рулбуке нет.
  16. Но в рулбуке об этом как обычно ни слова. Так что это только твоя трактовка, не подтвержденная рулбуком.
  17. А где написано, что он не может быть нулевым?
  18. Нет. Это уже другой отряд, а он только своему дает.
  19. а каким образом это относится к разору? SM FAQ: Q: If a Razorback armed with a lascannon and twinlinked plasma gun suffers a weapon destroyed result, does it destroy both weapons or just one? (77) A: Only one weapon – either the lascannon or the twinlinked plasma gun.
  20. в профиле обычного rocket launcher надо смотреть. S8 AP3
  21. только на конец движения отряда, а не на конец фазы мува. Когеренция проверяется после каждого движения.
  22. Правила запрещают. Отсоединение индепа - это не волевое решение игрока, а выход модели из когеренции. Для того, чтобы выйти из когеренции, надо подвигать модель, а для этого надо двигать весь отряд. А у тебя сначала индеп походил (со всем отрядом), а потом отряд ещё раз походил.
  23. Например индеп - Газкул, а отряд - толпа обычных нобов. И они все вместе пойдут по диффу. А ещё нельзя походить индепом, потом другим отрядом, а потом тем отрядом от которого отсоденился индеп. Так что много чего меняется. А если посмотреть правила на когеренцию и то, в какой момент её проверять надо (это чтобы индепу из неё выйти), то внезапно окажется, что это делается только в конце движения отряда. Цитат традиционно не будет? У тебя индеп два раза будет ходить за фазу или отряд?
  24. Угу, "Чукча не читатель, чукча писатель" (с) вопрос прочитай. Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению? Ответ - нельзя, т.к. движение одного отряда происходит одновременно. А ответ - походи частью отряда один раз, а потом походи второй частью отряда - бред. PS: Про "считается двигавшимся" - накосячил. Собственно оговорка в рулбуке про "если отсоеденился индеп, а отряд остался на месте" подтверждает тот факт, что по общим правилам такой отряд уже походил вместе с индепом.
×
×
  • Создать...