Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. А чтобы перестать быть частью, надо выйти из когеренции. А для этого надо походить. А ходить он не может, т.к. не юнит. При этом правила индепа резрешают ему нарушать когеренцию. Кто-нибудь покажет правило, которое разрешает ходить индепу, самому по себе или нет? Правила мува разрешают двигаться только отрядам, присоединенный индеп же отрядом не является, т.е. двигаться может только вместе со всем остальным отрядом. По правилам есть что сказать, кроме того, что тебе это не нравится? [ Добавлено спустя 7 минут 7 секунд ] count as not moving in shooting phase и "не двигались" разные вещи. rly. Так будет цитата, которая позволяет не unitу двигаться?
  2. Бред. Правила разрешают индепу выйти из когеренции. Правила на движения индепов перекрывают общие правила не движение. Покажите уже хоть кто-нибудь правило, которое разрешает индепу двигаться самому, пока он является частью другого отряда (и сам не является отрядом) и успокоимся. В рулбуке такого правила нет. Зато есть: In his turn, a player may move any of his units - all of them if he wishes - up to their maximum movement distance. Once a unit has completed all of its movement, the player selects another unit and moves that one, and so on, until the player has moved all of the units he wishes to move. Note that a player doesn't have to move all (or indeed any) of his units. A unit that doesn't move is often more effective at shooting, as we will explain later in the rules. Once you have started moving a unit, you must finish its move before you start to move another unit. You may not go back and change the move already made by a previous unit. Пока индеп часть отряда сам он двигаться не может, т.к. не является unit'ом. При этом он не обязан соблюдать когеренцию при движении и таким образом может отсоединятся.
  3. Дважды чушь. Во-первых правила индепа это разрешают (он таким образом отсоединяется, ты не забыл?). А во-вторых где ты нашел "собственный мувмент индепа"? В рулбуке этого нет и о этом тебе и твердят. На столе есть отряд с индепом. Отдельного движения у индепа нет, но во время движения отряда индеп может нарушить когеренцию и тем самым отсоедениться. Нет конечно. Индеп сам по себе ходить не может, а только как часть отряда - весь отряд походил, весь считается двигавшимся. Зачем повторять основные правила? Там есть о том, как покидает. Это раз. И два - и что с того? Правила не изменились - отряд всегда ходит целиком и не ходит порциями. На начало движения это один отряд. Если ты закончил движение отряда движением индепа, то это твои проблемы.
  4. И тем самым нарушили правила. В рулбуке НЕТ разрешения двигать одну модель юнита и говорить "остальные не двигались". Весь юнит двигаться может только целиком. Подвигал интепа = подвигал весь юнит. Единственная фраза, которая описывает правило отсоединения индепа выглядит так: An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it. И в ней нет ничего о том, что не работают общие правила движения, по которым весь отряд ходит целиком, а не половина этого отряда, затем другой отряд, и потом вторая половина первого.
  5. И что? Это всего лишь разрешение нарушать когеренцию, а не разрешение походить отрядом потом. Более того, здесь описан способ выхода из отряда, но не момент. Так что про "как только" - это твоя выдумка. Факт остается фактом - на начало движения индеп и отряд - это один unit. Правила движения говорят однозначно - начал ходить одним юнитом (подвигал одну модель) - двигай все, т.к. второй раз ходить уже нельзя. То, что в правилах есть оговорка про "считается не двигавшимся для стрельбы" - так это именно перекрытие общих правил движения, по которым если одна модель подвигалась, то все подвигались.
  6. Смысл может и есть, а по правилам ты всё делаешь за одно движение одного отряда. Я вот может хочу каунтеры двигать, и что?
  7. Разрешено индепом выходить из когеренции и отсоединятся. Но на начало движения индеп часть отряда. Подвигали индепа = подвигали отряд. Где именно не прав? Но при этом это общий мув, движутся они со скоростью самой медленной модели и между индепом и отрядом никого другого двигать нельзя. В чем смысл? Правила индепа разрешают ему выходить из когеренции, но нет ничего про то, что его можно начинать двигать отдельно. А раз этого нет, то надо начинать двигать, как часть движения целого отряда.
  8. Нет. Они начинают одним отрядом и ходят вместе. Нельзя походить одной моделью из отряда, потом другим отрядом, а потом остальными моделями отряда. Индеп - равноценный член отряда с оговоркой, что если на конец фазы мува он вышел из когеренции, то он отсоеденился. Таким образом ты обязан походить всеми моделями отряда за один раз, включая индепа.
  9. Слить остаток краски, промыть емкость водой, продуть водой, промыть растворителем, продуть растворителем. Залить новую краску. А если мечей 15? Ну и из интересного - у него очень мало краски налито в аэр. Ну и у чувака может не один аэр :)
  10. Для того, чтобы не смог сделать редирект - поставь двух орлов, одного за другим.
  11. Да? Vehicles and movement (стр. 57) Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as stationary (however, immobilised vehicles may not even pivot).
  12. Это какие-то самоделки. У суперхэви в правилах на щит забыли изменить название танка.
  13. Отряд движется со скоростью самой медленной модели. Индеп не может выполнить чардж мув, значит весь отряд не может.
  14. Более того - BoW на текущий момент крупнейшая компания по производству видео о варгеймах. У них есть даже своя телевизионная передача.
  15. Сайту уже пара лет. Начали с того, что делали видео про разные модели от ГВ (unboxing и поэтапная сборка) и выкладывали на ютуб. Потом начали делать про другие компании (первым был мантик) и в этот момент поругались с ГВ, да так, что на ютубе их канал выпилили. А тут видимо помирились, т.к. утечка про некронов совпала с их возвращением на ютуб.
  16. Сначала всё заявляешь, потом отрабатываешь.
  17. На сайте бистов таких картинок штук 10 и все от разных моделей. Макс - готовь кучу денег. Некронов переиздали. Что показательно - в свое время бисты вылетели с ютуба, т.к. что-то не поделили с ГВ. Теперь у них в один день все картинки некронов и опять есть канал на ютубе :) PS: Я так понимаю, что не будет Макс вампиров собирать :) По крайней мере какое-то время.
  18. только сейчас вспомнил, как мои называются и где взять картинку (они покупные): тырк
  19. Да. Баннер дисциплины не дает пользоваться генеральским правилом inspiring presence (раздача лидерства в 12"), но это не мешает использовать наибольшее лидерство в отряде.
  20. Скелеты и гули С кругом на базе - мантик.
  21. Конкретно Ариману ГВ разрешило. Q. Can Ahriman use the same power two or even three times during the same turn? A. Powers that are psychic shooting attacks can only be used once per turn. Gift of Chaos can be used multiple times, as it is not a psychic shooting attack. The same is true for Warptime, but of course there is no point in using this power more than once per turn!
  22. - фрезерный станок с ЧПУ для дома. недорого :)
×
×
  • Создать...