Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. нет. максимум может быть только один реролл. да, это пенетрейт. был бы 11 зад - был бы гланс.
  2. Договориться можно на что угодно, но по правилам у пехоты 3й кавер бывает только от спец. мер (залегли или спецправила). Так что 4ый.
  3. кисть - часть модели, значит стрелять можно. У пехотных моделей нет ограничения на направление стрельбы и они могут стрелять за спину.
  4. Ты забываешь о другом. Пистолет в рукопашке считается ццв, но вот ццв в фазу стрельбы пистолетом не считается. Т.е. у тебя на модели будет то, чего у неё нет. Так что не визивиг. И это ты сейчас ведешь себя как Сасча, когда в упор отказываешься признавать свои косяки.
  5. Ну у ГВ есть опыт переиздавать те армии, которые не очень нуждаются в переиздании и откладывать в дальний ящик другие армии. Так что тоже не факт.
  6. угу например волчьи гвардейцы - целая страница в саммари на возможное снаряжение одного отряда.
  7. У вирдбоя есть только только случайная психосила и только после броска куба. Куб можно бросать только в свою фазу стрельбы.
  8. Расстояние, которое тратится на вил надо мерить по передней модели. это черным по белому написано в рулбуке. Но при этом за один маневр (которых всего два - wheel и reform) ни одна модель отряда не может пройти больше двойного своего мува. PS: Вопрос знатокам - а за два вила можно одну модель переместить больше чем на двойной мув?
  9. Это почему не разрешен то? Я уже приводил список всех ситуаций, когда отряд не может чарджить, там этой ситуации нет. В описании боя с техникой есть дополнительное разрешение продложать бить и нет запрета на чардж. Т.е. мы имеем ситуацию, когда рулбук в общем случае разрашает это делать, а в частном добавляет возможностей НИГДЕ при этом не добавляя ограничений. Второй вопрос - если рядом стоит отряд противника - я могу сделать мультичардж в отряд противника и в ту же машинку, с которой я в БтБ? Или в машинку не могу ни в коем случае? А если в этом случае могу, то в чем разница - в ассолт фазу любым отрядом, который удовлетворяет правилам описанным в рулбуке (и про который не оговорено отдельно, что чарджить нельзя) я могу объявить чардж. После этого проверить расстояние, встать в БтБ и отбить атаки. В чем проблема то?
  10. Меня в анонсе на BoW кое-что смутило: For the Space Marines, a brand new metal box. The Land Raider Prometheus.
  11. Units are not allowed to assault if: • They are already locked in dose combat. • They ran in the Shooting phase (see page 16). • They have gone to ground (see page 24). • They shot rapid fire weapons or heavy weapons in the Shooting phase (see page 28). • They are falling back (see page 45). Enemy models that are in base contact with a vehicle are not locked in combat and can therefore be shot dunng the Shooting phase запрета на чардж нет, т.е. можно объявить чардж и получить все бонусы. а правило, которое ты процитировал позволяет бить по технике и в ассолт фазу противника, если машинки никуда не уехала - она разрешает дополнительные действия, но никак не ограничивает отряд. Или ты считаешь, что этот отряд вообще больше никого не может чарджить? Так ведь может. И машина, с которой он стоит рядом ничем не отличается от остальных отрядов противника. PS: А ещё рекомендую уточнить в словаре в чем отличие may от must или should - тоже помогает вправить восприятие.
  12. И в том же орочьем факе есть пассаж про то, что апгрейды можно брать в разном порядке. Так что дайте отряду киборк боди, а подом возьмите загструка. в итоге у всех, кроме загструка будет киборк боди.
  13. Скидывать нельзя, согласно волчьему факу волки являются отдельным отрядом и в этой ситуации дред будет выбирать, в кого бить - в лорда или в волков.
  14. противоречие вызвано исключительно тем, что ты невнимательно читал страницу 27 - всё там нормально.
  15. На 61 странице написано, что если разрывается контакт, то необходимо придвинуть атакера для восстановления контакта. Если атакера придвинуть нельзя, то придвигается дефендер. (в примере чардж в тыл)
  16. Ну если и индеп, и отряд умеют выходить дипстрайком, то да. Причем не обязательно индеп в центре.
  17. А на сайте ГВ посмотреть? Там фотографии литников есть.
  18. Если после вытягивания отступающего отряда монолитом (и если есть, реролла ВББ) от отряда всё равно осталось меньше 25%, то отряд не может зарегрупиться и продолжает отступать дальше. Само по себе вытягивание ничего не дает.
  19. В интернетах есть уже обе части. Можно начать поиск с блоге Дарога.
  20. А ещё стоит наверное тщательно пересмотреть раздел по Witch Hunters, т.к. у них не то, что фак обновился, а кодекс.
  21. По последнему факу орков нельзя побегать одним отрядом и заявить Ваагх. Вообще. Он теперь только в начале фазы стрельбы заявляется.
×
×
  • Создать...