Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mr' Sash

Пользователь
  • Постов

    1 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Mr' Sash

  1. Вопрос был про полный набор. И я специально отметил, что, как раз в таких отрядах, где все помодельно - нужно и бойцов лепить соответственно. Но если в отряде полный набор - не обязательно отображать это на каждом юните отряда. Достаточно комбинировать и уточнить оппоненту, что у этого отряда полный набор вооружения. Я например, помимо парочки обычных бойцов, ВСЕХ бойцов со спец оружием леплю именно с ццв+пистоль (в руке, на кобуре, у ног)+спецоружие, чтобы оппонент точно видел, что у него не только, скажем плазма, но и пистоль с ццв.
  2. Нет, парни, я поясню немного... Про щит - оно как бы понятно. 2 щита из пяти будут 100%. Дело не в щите, дело в молоте. Я понимаю, что молотом можно долбануть по монстре, и на следующую фазу рукопашки добить с ее первой иней, Однако почему тогда, когда разговор идет о гвардах в силовой броне, особенно тех, что топают с серыми в стае, все советуют (да я и сам убедился), комбинацию комбиоружие+фист. Т.е. не молот, понимаете. Закачка термосов с комбиоружием лично мне не нужна, ибо делаю рукопашку с тяж огнеметом. С комбиками у меня есть отдельный отряд мельта-дроп-гвардов-смертников в 4 рыла, которые технику выносят с одного залпа. Меня интересует, почему, если стоит выбор молотка, силового топора или фиста, приоритет все-таки молотку?
  3. Народ, а что за ажиотаж по закачке термосов, по поводу "только молот и щит", "Молот и щит обязательно" и т.п. Я помниаю, когда спорят брать обычный фист или цепной, но почему всетаки молот - лучший выбор для рукопашного термоса никак не могу понять. Поясните плз. Разве фиста недостаточно?
  4. Руский рулбук скачал отсюда же. Спасибо парням из гильдии переводчиков. Тогда объясни пожалуйста, в чем смысл тогда этих двух встретившихся правил. 1. Смотри, у меня выпал неудачный инвуль. По твоему, я (по свовему правилу) могу его перебросить. Верно? 2. У меня выпал удачный инвуль. По правилу твоего лорда я так же ДОЛЖЕН его перекинуть. Пока по твоему все верно, так? Что делать с тем, если в первой ситуации, мой рерол неудачного инвуля выпал удачно? В этому случае правило твоего Лорда анулируется. Я правильно понял?
  5. Не обязательно на всех лепить все. Давно уже, даже не турнирах не обязательно лепить, к примеру гранаты. Достаточно не лепить бойцов одинаковыми. Если в отряде пять рыл, то каждого можно слепить по разному, чтобы противник видел и болтер и пистоль и ццв. В общем же контексте достаточно дать знать сопернику, что у такого то отряда полный набор, а например у другого только что-то одно.
  6. Ты вырвал из контекста и несешь чушь Я написал, что снова его перебрасываю ПО ПРАВИЛУ ЕГО ЛОРДА, если мой был удачным. По правилу его лорда, а не потому, что я так хочу.
  7. 1. В кодексе указано, если ты выиграл кубовку, то убираются все модели в базовом контакте именно с лукасом. Т.е. и твои тоже. 2.Армибилдер все верно показывает. У тебя минимум 5 рыл, но когда ты плюсуешь опцию лукаса, у тебя 5 рыл и остается. Т.е. по сути 4 обычных когтя и один лукас. Просто цену за него платиш. Фигурка, если есть оригинальная или конверченая конечно должна быть заменена. Т.е. вместо одного из клавсов в отряде ты ставиш Лукаса. Сорь, опередил.
  8. Прости, кто из нас не так читает? Я что, ЧТОТО ДРУГОЕ НАПИСАЛ? Я ровно это же и написал. 2 шага или 50 шагов - это тоже последовательность, о чем я и написал. Хватит понтить не по делу.
  9. В твоем примере как раз все понятно. Я перебрасываю инвуль, когда он неудачен и если переброс удачен, то я снова его перебрасываю (по правилу твоего Лорда) и принимаю третий вариант. Ничто ничего не отменяет, все последовательно.
  10. Блин, ну правила то разные. Хренова. Пометил себе. Благодарю!
  11. Я ни в коем случае не хочу спорить, я лишь хочу понять, чтобы поставить точку для себя в этой теме. Смотрите, у одного бойца есть правила рерола на тухит. Он, скажем так может его использовать лишь единожды, даже если у парня, рядом с ним такое же правило распространяется на весь отряд, а значит и на первого бойца. Однако у второго парня не такое же правило (т.е. переброс на тухит), а правило, которое позволяет перебрасывать ВСЕ единицы, брошеные всем отрядом, т.е. и на тухит и на тувунд и сейвброски и лидерство и перегрев и прочее-прочее-прочее. Вопрос в том, вот такие два правила разве анулируют одно из них? Т.е. Конкретно у одного бойца получается встретились два правила: рерорлы на тухит и реролы ВСЕХ брошеных единиц. Т.е. второе правило не дает право повтороно перебросить тухит, а лишь перебросить единицу. Какое их этих правил имеет преимущество, а какое игнорируется?
  12. Народ, я понимаю, что, к примеру если квадган - спареное оружие - он может перебрасывать на тухит. Я понимаю, что если на отряд с квадганом кастуется примарис дивиация, то квадган не может перекинуть свой переброс. Т.е. 2 одинаковых правила считаются за одно. Но вы мне хотите сказать, что если у меня в отряде есть 2 бонуса переброса на тухит в рукопашке, причем от абсолютно разных предметов (скажем спецправило и спецпредмет), то одно из них тоже теряет свою силу чтоли? Уточню, одно правило позволяет перекинуть броски на тухит, второе правило позволяет перекидывать все единицы, т.е. фактически тухитные переброшеные единицы тоже.
  13. Ну что тут скажешь, он ведь прямо читерил, говоря, что пояс дает инвуль на 3+. По этому я не сбрасывал бы со щитов и такой "хитрый план" Может он сказал, что щитом он тоже бьет)))
  14. Нет, ну почему, если лорд был со щитом, то у него действительно инвуль на 3++
  15. Разве я как то по другому сказал? Я это и имел в виду. Баттл лидер имеет сагу охотника (она дает право на аутфланг). А раз он в отряде, то и отряд его имеет. Все ровно так я и сказал. Я хочу рукопашный отряд, а не стреляющий. Пока они у меня в дропе будут, а вот когда пересаживать их в ЛР, нужно будет думать как их получше использовать, о чем и спрашивал у вас советов. Теперь, если не против, позвольте порассуждать в слух, а вы, как всегда, поправте, если что. В рино влезают лишь пять термосов. По этому не лучше ли их в под посадить? Даже стреляющих. И не нужно будет ехать. Упал и все. Причем, если я не ошибаюсь, терминаторы не могут ездить в ринах и разорбаках. В ЛР можно 6 термосов впихнуть. Даже если не брать аутфланг, все равно ЛР трудно вальнуть. Я точу армию под этот отряд, все остальные будут работать на него. Т.е. остальные отряды должны будут обеспечить отряду в ЛР как можно более безопасное передвижение. Высадившись, они сразу же смогут чарджить. Причем в первый попавшийся, спрятавшись от стрельбы. Конечно, все это долго, по этому аутфланг в ЛР как то более оптимальный вариант. В любом случае доберется быстрее до врага, чем от своего края стола. В любом случае у них будет один, или даже 2 тяж огнемета и с ними Арьяк. А это 3 выстрела из пяти-шести моделей перед чарджем. Ну или просто 3 выстрела после прибытия из пода. По поводу стреляющиих терминаторов: Отряд из десяти серых в поде будет куда более эффескивнее. Да и дешевле. п.с. Чтоб не запинали, судорожно ищу на 212 страницах тему про закачку волчьих термосов)
  16. Я , по этому и написал, поправте, если что. В данном случае ондеп он или нет, ему ничто не мешает провернуть данный финт.
  17. Я бы хотел пошмалять из пары тяжелых огнеметов. По поводу аутфланга. Это ведь фланговый обход, верно? Ему не нужен именно индеп. Если в отряде хоть одна фигура его имеет - имеет весь отряд. Т.е. опять же баттллидер с сагой охотника. Ну хорошо, тогда посоветуйте пожалуйста как более рационально использовать стаю термогвардов с арьяком. С условием, что стая будет заточена под рукопашку, но с одним-двумя тяж огнеметами. Заранее благодарю.
  18. Может и разбирали, не спорю, но в чем проблема? И какой нафиг индеп? Батллидер термогвардейцем может взять сагу охотника. Однако в русском кодексе указано, что для этого он должен быть только в силовой броне. Собссно в моем случае индепа вообще не будет в этом отряде. Я хочу в боях от 2000 закачать отряд с Арьяком+4 термоса+получается батллидера в силовой броне с сазой охотника. Либо поправьте меня пожалуйста, как там в английском написано?
  19. ... из пода, который прибыл из дипстрайка. Если марины сидят в рине, а рина едет, то марины едут вместе с ней) Проще - В данном случае юнит это не под, а 10 маринов в поде. Оружие стреляет по юниту. Прикомандированый под - часть юнита. Но т.к. это транспорт, а распределение ранений у пехоты и транспорта разное, то ты можешь стрелять либо-либо.
  20. Согласен. Народ, такой вопрос, на этом форуме есть перевод нашего кодекса? Искал, честно, но так и не нашел. Имею в виду перевод не офф, а именно гильдии переводчиков.
  21. Кстати, не смотря на то, что у Арьяка шит - второе оружие ближнего боя, правильно я понимаю, что у него, как и у любого перса со щитом инвуль на 3+?
  22. Тоже так думал. Просто по очкам смотрю, в игры до 2000 очков думаю все-таки посажу в под (дешевле). У них 2 тяж огнемета будут, чтобы пострелять, и щиты, чтобы пережить первый ход. А вот уже от 2000 будут в ЛР. Там уже и Арьяку место найдется.
  23. Они только портаваться не могут, а так... почему нет? Можешь посадить их в ЛР и так же вывести. Я как раз купил термогвардов. Буду клеить их в рукопашников. Сделаю отряд из пяти рыл. Вот пока думаю в дропподе их кидать или все-таки в ЛР аутфлангом выводить.
×
×
  • Создать...