-
Постов
1 793 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Mr' Sash
-
Я так понимаю, если речь о сносе маркера, то подразумевается не огнемет. Разве в правилах не указано, что если взрывной шаблон сместился, то раны отыгрываются в любом случае, не взирая на лос, рэйндж и даже на то, что под шаблоном могут оказаться дружественные юниты? Ну я, как всегда собственно, написал чушь, по этому жди ответа "отцов". [ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ] Уточни пожалуйста, именно при распределении вундов? Т.е. если отряд стреляет из разного оружия, то каждое по своему рейнджу, а вунды распределяются изходя из самого дальнобойного? Заранее благодарю!
-
Склеил гварда, который с длинными клыками стоять будет: ТДА+штурмболтер+топор+циклонка. И разорбэк к ним. Т.е. отряд на формат 1500 очков полный: Прист с примарис дивиацией, 6 клыков (5 ракет), гвард, описаный выше, разорбак. И все это под эгидой с квадганом. За квадганом прист сидит. Ему все равно не из чего стрелять с его болтпистолетом)) На фоне вышеназванного отряда, второй отряд клыков (5 ракет) смотрится как то уныло)))) Посоветовали серым в под (8рыл, огнемет или мельтаган) дать Гварда в ТДА с топором и ЩИТОМ! Что скажете? Оставить его так, для дуэлей, или, все-таки, вместа щита дать комбистрелялку, чтобы после высадки он хотя бы разок шмальнуть смог? п.с. Продолжаю изврат. Что думаете про гварда в ТДА со знаком вульфена? Или тупо слив очков? Конечно имеется в виду гвард с одним рукопашным оружием, ибо с двумя у него и так 3 атаки будет.
-
Сути не меняет. Пользоваться этим правилом может ТОЛЬКО персонаж. Я ни слова не сказал в оспаривание этого. Человек выше писал, что ИСПОЛНЯТЬ это правило может только персонаж, что не является действительным. Исполнять может либо ближайшая модель от ИСПОЛЬЗУЕМОГО правило перса (до 6"), либо другой перс, если отряд состоит только из персов. Пользоваться может только перс, исполнять не только перс. Чему я ни противоречил ни разу. Кстати, в обсуждении темы по волкам было рушено, что даже фенрис.волку можно залукаутить своего хозяина. Что странно, но не противоречит правилам.
-
При чем тут вылез-невылез. Вот, по правилам хтх перс ОБЯЗАН быть в первом ряду. По твоему он вылез под удары? Просто на перса можно кинуть обычным бойцом лукаут, если он "вылез под пули", в то время, когда обычный боец помрет сразу, ибо на него лукаутить нельзя. [ Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд ] Я не отредактировал, а дополнил. Смысл один. Не перс кричит "ЛУКАУТ!!!" и все начинают кидаться на него, спасая от пуль, а ближайшие бойцы кричат "ЛУКАУТ СЭР!!!" и бросаются на него, спасая от пуль. Т.е. лукаутит не перс, а НА перса. Что не понятно то? А самое главное, что я это же и писал.
-
В чем чушь? В рулбуке что-то другое написано? Лукаут кидает любой боец в пределах 6" от перса (но выбирается ближайший). [ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ] Собственно да, не пойму о чем спор. В примерах рулбука указано же, как происходит этот лукаут. По этому модель, которая лукаутит персонажа по сути ловит и отыгрывает рану за него по своим, обычным правилам.
-
Уже несколько раз тут видел подмену понятий. Лукаутят НЕ чарактеры как таковые, а НА чарактеров. Даже если вотряде только чарактеры и они лукаутят, то они так же лукаутят НА чарактера. Т.е. лукаутить могут все. Это базовое правило, как выше было сказано.
-
Сейчас наскоро перечитал - по моему где-то было указано, что при лукауте не учитывается ковер. Не нашел. Возможно перепутал. [ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ] Тут же, как раз и тема, что боец выпрыгивает из-за своего укрытия и "оголяет" больше процентов своей тушки. Как раз можно предположить, что у такой модели кавер меняется на кавер цели (приста в данном случае.) Т.е. если прист имел кавер 5+, то и модель, лукаутящая его тоже как бы его и имеет, ведь он, фактически, занимает место приста.
-
Это естественно. Я вообще про единицы говорил. Пока лукауты пачкой не приходилось кидать. Только по одному.
-
Лично мне чтобы единицы не сыпались, приходится ведерко по-штучно бросать. Помогает)
-
Ну, как бы да. А по поводу количества? Действительно можно 5 раз лукаутить одного и того же перса, если в него 5 вунд прилетело?
-
Вообще да. Модели в 6", это если отряд весь из "героев" состоит. тогда один персонаж может прикрыть другого в радиусе 6". [ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ] Простите, а как он смог лукаутнуть все выстрелы? Я понимаю, один-два, но ведерко. Разве по правилам лукаут можно за каждый вунд делать разными бойцами?
-
Топор, как я понимаю, вместа фиста только из-за цены берется? Ведь с ним тоже иня = 1 (тяжеловесное.) Неужели пять термосов с двумя щитами мрут как мухи? Стрелковые мне нафиг не нужны. Чтобы пострелять, мне и обычных гвардов без ТДА достаточно. Неужели бронированая мясорубка нифига не играет?( Плазмы у меня в армии не будет. Три игры - и обычные и комби, ВСЕ померли. Негативный опыт отразился на твердом убеждении, что этому оружию не место в моей оружейной. Можете ругаться и обвинять в том, что я не умею не кидать единицы. Гварда с циклонкой, который с длинными клыками стоит, голым оставлять? Топор+штурмболтер?
-
Какая нафиг читня, если это разрешено? Прочитай описание снайперки и сноску к ней. Остальное все по делу сказали. [ Добавлено спустя 6 минут 45 секунд ] В рулбуке четко указано, что таким оружием стрельба ведется, как обычно. Т.е. не запрещено ни разу. Ты объявляешь фокусфаер исходя ТОЛЬКО из кавера противника, а не из того, что у твоих бойцов в руках. Главное, чтобы оно могло стрелять.
-
Так и я об этом же и писал. Только это не я его поправлял, а он меня. Я и ответил.
-
так у сержанта то не будет 4+. У него будет хуже кавер или вообще его не будет. ПО этому можно будет огонь сфокусировать на нем. А вот если я заявлю 4+, тогда раны будут распределятся на всех, в том числе и на сержанта. Конечно это только в переделах данного примера.
-
Разве там указано, что может ТОЛЬКО 5+? ТЫ объявляешь какой фокусишь, и ранения распределяются только на этот или хуже. Только что перечитал, там не ограничений ПО ВЫБОРУ кавера. Скажем если у отряда кавер 5+ и 4+ и ты заявляешь фокусфаер на кавер 5+, то ранения распределяются только на 5+. Если же ты заявляешь на 4+, то ранения распределяются на 4+ и на 5+. Т.е. на заявленный кавер и ниже. В итоге, если за руиной спрятался отряд, а сержант этого отряда не за руиной, то можно фокусфаером выцепить только сержанта.
-
Ну это не проблема. Поставил в центр и все. Только тут уж определиться надо, либо отряд его прикрывает, либо он отряд. Мы ведь гварда к серым ставим, чтобы он отряд прикрывал. Вроде как. Так вот как его закачать?) Меня еще вот что интересует. Дуэль - Дуэль отыгрывается так, будто гвард лупится с боссом врага отдельно, а их отряды отдельно. Однако Гвард все еще считается частью отряда. Правильно ли я понмиаю, что бонус Штандарта будет распределятся и на гварда тоже, пусть он и в дуэли?
-
Ну как сказать "придут". 2 отряда минимум будут уже стоять на столе. 1. 6 фангов 2. 6 фангов+разорбак+прист+термос с циклонкой. Все это под Эгидой и с квадганом. Ну и минимум 2 пода я смогу скинуть сразу. Опять же, по ситуации. Конечно тяжогнемет будет минимум один. Как я и писал выше. Именно, чтобы хотя бы раз шмальнуть после высадки. [ Добавлено спустя 10 минут 41 секунду ] Кстати, а кто как термогварда с серыми закачивает? Топор+комбик, чтобы пострелять, или топор+щит, чтобы почеленджить? Или извратиться, и арьяка серым дать, чтобы он и молот смог покидать и в дуэлях не подкачал? Но конечно дороже будет)
-
Не совсем так. Не вне укрытия, как такового, а в разном укрытии. Скажем, если отряд из десяти рыл, пятью их них стоит за забором и имеет кавер на 4+, а остальная пятерка стоит за руиной и имеет кавер на 5+, то можно объявить фокусфаер на одну из пятерок. какую - решать вам. Так же, если 8 из них стоят за руиной и имеют кавер на5+, а двое стоят вне укрытия, так же можно объявить, что ты фокусируешься либо на фосмерке, либо на этих двоих без укрытия. И уж если этой парой окажется индеп или кто-то другой - это проблемы оппонента, а не твои. В любом случае, ВСЕ раны, что ты нанесешь пойдут ТОЛЬКО на тех, на ком ты сфокусировал стрельбу, начиная с ближайших моделей.
-
Все ясно, понял. Видимо это из-за его оружия - такой здоровенный ржавый клинок с цепями. Благодарю.
-
В прошлом бою рукопашил с нурглядским лордом. Против него были мои серые. После своего удара противник заявил, что т.к. его лорд - Демон, мои бойцы не имеют права отыгрывать сейвы по его ударам. Только инвули, которых у меня небыло. В итоге трое моих погибли, остальные его запинали. Перечитал в рулбуке правило "Демон" Там ни слова об этом. Может какое то спецправило в кодексе хаоса? Поясните плз.
-
1. Я рассматриваю вариант именно, как отдельный отряд из пяти термосов рукопашников. Пока в поде. Остальные термосы конечно разойдутся по отрядам, вроде серых и фангов. В таком раскладе конечно буду миксовать отряд. Будем минимум 2 щита. А т.к. минимум один гвард будет с двумя когтями - тут и подумал, может дать ему коготь и кулак, вместо двух когтей? Я понимаю, что отряд дорогой, и я не буду его вклинивать в ростер на 1000 очков. И понимакю, что на него полетит вся стрельба. Но, во первых - я не буду их скидывать на поде в первый же ход (по обстоятельствам), а во вторых, мои другие огтряды обеспечат им "мягкую посадку", попытаясь максимально отстрелять тех, кто сможет им навредить. Т.е. дороговизну больше не обсуждаем) Как, я писал выше, с добавлением очков на лимит к этому отряду еще и Арьяк пойдет и может и в ЛР я их засуну. Но пока так. Отряд рукопашников 2. Аутфланг в ЛРК можно провернуть только с баттллидером и его сагой охотника. Пока этот вариант отпадает. Пока пять рыл в поде. 3. Прошу прощения, но объясните пожалуйста зависимость гранат и оружия с родной инициативой? Не могу понять связи. 4. Комбиоружие у меня будет только у тех термогвардов, что с серыми пойдут. У термогварда, который с длинными будет стоять - конечно циклонка. Цепные кулаки мне не к чему, ибо есть отдельный противотанковый отряд.
-
Ну, как бы да. Ты ведь не будешь смещать шаблон на 0"
-
Вот о том и речь Вообще в рулбуке указано, что можно фокусировать огонь на отряд, часть которого в укрытии, часть нет, ну или в меньшем укрытии. Алансон, ты немного не прав. Тут имеется в виду, что весь твой отряд стреляет. По этому, даже если ты выберишь из всего вражеского отряда одного бойца со спешиалом, то ВСЕ ТВОИ БОЙЦЫ будут лупить ПО НЕМУ ОДНОМУ. Остальных ты не заденешь.
-
Боец может лупить только одним оружием. Пусть хоть 10 раз, но одним. Если не указано обратного. [ Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду ] Народ, подскажите пожалуйста: Сфокусированный огонь можно делать только против отряда, частично находящийся в укрытии, или против любого отряда? Заранее благодарю!