Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mr' Sash

Пользователь
  • Постов

    1 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Mr' Sash

  1. Народ, объясните мне плз, с учетом правил и описаний пода, как играть если у соперника под с физически приклеенными дверьми и их нельзя раскрыть? Что в этом случае делать и как интерпритировать подобный под в игре по именно в отношении лоса. Ведь если под раскрыт - это одно, но если под закрыт - это нехилый чит такой. По правилом от является открытым транспортом. В описании указано, что двери автоматически открываются. Точки выхода В ЛОБОМ указаны точно. Можно ли тупо заклеить все двери и сделать себе этакую миникрепость? И при этом раскладе, как тогда использовать штурмболтер, установленный на поде? Если я правильно понимаю, двери открыты - у него есть лос, закрыты - курит молча один и в темноте. Скажу, что хочу решить лично для себя. Просто потом посчитаю ваши ответы, и та ситуация, за которую выскажутся бОльшее количестно ироков и буду для себя считать тру. Не вступаю полемику, ни с кем не спорю, никого не хочу переубеждать, просто для себя хочу услышать ваше мнение. Заранее благодарю! п.с. возможно даже это вопрос из области ВИЗИВИГ-а
  2. Ребят, с вами спорить нельзя, даже если вы несете ахинею. Модер почемуто, не разобравшись сразу недельный арест накладывает. По этому ради императора - играйте, как хотите.
  3. Про тупые увертки это не ко мне. Янаписал, чт о по правилам считается, что дверей нет. Но я тебе ответил, так же, как и оружия нет, даже если оно приклеено. Теперь ты мне ответь на вышенаписанные вопросы.
  4. Тогда понятно. Я думал у них какой то куполообразный щит со всех сторон. Спасибо.
  5. Ты уж извини, но ты тоже у оппонента отламываешь на танке оружие, когда выпадает таблица "оружие уничтожено", когда это оружие приклеено? И я так понимаю, если оружие приклеено, ты не разрешаешь своему оппоненты шмалять из него "по сторонам", а только туда, куда ствол указывает? Ведь оно приклеена и не может крутиться по сторонам. Что ее, отрывать теперь? Если твой ответ "да", тогда да, отрывай и двери с пода. Не моя ведь винна в том, что ты так играешь, и не берешь во внимание правила пода, что после приземления, по отношению стрельбы он является открытым транспортом.
  6. Написал выше. Стенки не могут быть считаться зщакрытыми, даже если приклеены.
  7. Могу представить, но тогда и точки выхода из пода будет лишь 2, а не 5. Если судить по твоей логике - люди, не приклеющие намертво двери - просто идиоты. Уж простите люди, я один из вас, я их тоже не приклееваю. Отрывать не нужно, отстреливаются двери не полностью, а именно в виде лепестков. Верхняя часть держателей отстреливается. Зачем перевирать то? Сквозь рино и ЛР стрелять нельзя, ибо они не являются открытым транспортом, в то время, как под, в отношении стрельбы как раз им является. Уж прости, но ты не прав. И, кстати, стенка - часть модели, если находится на одной подставке с моделью. Пусть там хоть трактор плошмя приклеен и на нем модель стоит, главное, чтобы он не выходил за разумные рамки подставки и он так же будет считаться за часть модели. Другое дело, что отыгрываться все, по отношению к этой модели будет так, будто ни стенки ни трактора там нет. [ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ] А я спорю, ибо такого не может быть. Не по логике, на которую тут нельзя ссылкаться, по правилам. В поде четко расписано чем он является после посадки. По этому двери, даже теоретически не могут назад закрыться или заклинить.
  8. ну был же разговор про дропподы и какие то щиты крутов. Чем скауты лучше пода в отношении боя против такого отряда?
  9. Можно подробнее? С тау не играл еще - не знаю их фишек. Заранее благодарю!
  10. Лос блоккером считается все, что блокирует лос, просто влияние разное. Даже если лепестки открыты, за ним можно попытаться спрятаться, чтобы получить кавер. А лонвульфа вообще за ним не видно) Денис, я вот только не уверен про приклееные лепестки. Разве они не считаются открывшимися, даже если приклеены? Ведь это прямой чит. В описании пода ясно указано, что лепестки автоматом отстреливаются. Кажется в теме визивига обсуждался момент, когда на одной подставке минька изображена за стеной. Т.е. по сути враг не может за стеной увидеть самого бойца, но стена - это часть фигуры и бла-бла-бла...
  11. Ну как бы все-таки написано, что циклонка устанавливается на броню, а соответсвенно, циклонка там, где броня, а броня там, где боец, значить и циклонка там, где боец. В описании квадгана не указано, что он должен быть в пределах забора. Это я так, справедливости ради)
  12. Неправда, там написано, что если под сносит на отряд, уменьшить дистанцию сноса так, чтобы избежать этого. Т.е. избежать попадания на отряд. А главное над отрядом мисхап или в полдюйма от отряда мисхап какая разница? Зачем уменьшать расстояние скатера, если все равно по твоей логике мисхап получается. Не думал об этом? Но я же сказал, тебе можно читерить, как вздумается.
  13. Вот это показатель того, что ты не слышишь (или не хочешь слышать), что тебе говорят. Про правила прихода из резерва и про фак не тебе было.
  14. Кстати, а если ЛР выходит из резерва и из него тут же выходит начинка, я правильно понимаю, что последовательность такая: Выходит ЛР-перехватчик шмаляет по ЛР-высаживается начинка. Все верно? [ Добавлено спустя 5 минут 58 секунд ] Нету разрешения уменьшить дюйм или три или пять дьймов. Есть разрешение не упасть на отряд но поставить его максимально близко к отряду. Что означает, что поставить в 1" от отряда. Не потому, что я так хочу, а потому, что так написано в спецправиле пода кодекса "Если смещается на отряд - поставте максимально близко к нему" Правило рулбука "Максимально близкое расстояние - 1". Нет вопросов, я заканчиваю спор, просто жалко твоего оппонента, который будет играть волками, а ты ему будешь мисхапы втирать. Играй, так, раз ты не слушаешь, что тебе пишут.
  15. Действительно обсуждалось. Из резерва прибывает не дроп, а отряд в дропе. Хотя согласен. по логике в поле систем наведения оружия с правилом "перехватчик" первым попадает именно под.
  16. Все верно. Только не на минимальное расстояние, а до такого минимума, чтобы ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО. Из этого следует, что на сколько бы ты не уменьшил расстояние скаттера, ты ИЗБЕГАЕШЬ приземления на отряд. Теперь включается рулбук, в котором говорится, что максимальное расстояние, на которое юнит может приближаться к вражескому юниту =1" Складываем 2 и 2 и получаем, что мы уменьшаем расстояние скаттера дропа до минимального расстояния до юнита, которое равно 1" Тебя устроит такой ответ? п.с. Мисхап - это ближе одного дюйма, Под волков не может приземлиться ближе отдного дюйма, благодаря спецправилу. По этому он не может мисхапить в такой ситуации. п.п.с. Не хочу тебя обидеть, но модеры тут строгие. За то, что ты навязываешь неправильную точку зрения отключат на неделю. По этому лучше прекрати. Все равно против правил не попреш. Ты просто запомни, что у волков под может снести только за край стола и не парься. А почему - тебе на двух страницах уже объяснили.
  17. Дело в том, что ближе 1" ты можешь подходить к отряду, если твой отряд чарджит. Т.е. как бы твой отряд соединяется с вражеским в кровавой рукопашной схватке. Дроп нельзя поставить ближе 1" к отряду, т.к. по рулбуку все твои отряды и техника может двигаться на максимальном приближении от вражеских отдявод в 1" Именно из-за правила волчьего пода отряд неможет снести на отряд, ибо ближе 1" к отряду никто не может приближаться, если это не чардж. Т.е. два враждующих отряда взаимодействуют между собой, если находятся в пределах 1" друг от друга. А под не сможет взаимнодействовать с отрядом, на который приземляется. т.е. он может приземлится ближе 1" от отряда. Я не знаю, как тебе еще объяснить, уж прости. Могу, как "отцы", послать читать все и вся и сказать, пофиг, что тебе кажется, главное, что в книжках четко сказано, но ты должен понять, что дроп волков не может упасть на отряд и в непроходимую местность. Ближе 1" к отряду, уже считается на отряд.
  18. А теперь давай используем логику и порассуждаем: Неудача выходит почему? Потому, что он приземляется ближе1" у отряду, ЧТО ОЗНАЧАЕТ, что он приземляется НА отряд. Так вот, по правилу волчьего дроппода он физически не может приземлится НА отряд, что автоматически означает, что он не может приземлится ближе 1" к отряду. Рулбук гласит и кодекс гласит. Кодекс имеет приоритет (по рулбюуку кстати), ибо именно в кодексе указаны специальные правила отдельных армий. Теперь ты банкуй...
  19. Ты издеваешься? Прочитай описание дроппода в кодексе волков. как нет правила? Не в плотную, а НЕ БЛИЖЕ 1", как гласит рулбук.
  20. Дело в специальном правиле ВОЛЧЬИХ дропподов. Оно в кодексе указано, как "инерциальная система наведения." Именно это правило не дает мисхапить в любых случаях, кроме смещение скаттера за край стола. Да, там написано уменьшение, сорь. Ну уменьшай так, чтобы ты не на отряд приземлился. Про 1" это не кодекс - это рулбук 6 редакции. Я не пойму, что тут сложного? Ты выбрал место приземления. Любое место, главное не ближе 1" к отряду (ну и по правилам, вроде не в опасной местности и прочее). Затем ты бросаешь кубы и скаттер. Его сносит на отряд. Значить ты игноришь скаттер и ставишь под на точку в 1" от отряда по скаттеру. Т.е считай, что выпал хит. Что сложного то?
  21. Еще проще: Наши дропы подвержены таблицам событий только если за край стола улетают. Везде в рулбуке указано, про мах. растояние 1" до врага. Т.е. при приземлении и смещение скаттера на отряд, просто ставь его в одном дюйме по стрелке скаттера от него. Т.е дистенцию либо уменьшай либо увеличивай, главное расположи не ближе 1" к отряду. В кодексе же ясно указано это.
  22. Ну как тебе сказать, не всегда. За те же очки, ты получаешь практически термоброню, только инвуль у нее послабже. Ну и в дропподе она не занимает 2 места, как термобронь.
  23. Чтобы скаставать пасть он должен стоять впереди, чтобы не задеть своих. Чтобы выжить, ему нужна либо термо, либо рунная бронь. Рунная лучше по цене-качеству. А с его десятым лидерством не пройти психотест сложно. Пасть штука хорошая. но ее кощунственно использовать только на одном, пусть и "жирном" герое. Уж лучше на терминаторов или искать персов, которые не одни топают.
  24. почему второй? Из двух пистолей же сразу шмаляеш. Одновременно. Ну по сути да, 15 очков только за +1 атаку в хтх. Дороговато.
  25. Ну значит я все правильно понял. А почему тогда никто не использует 2 плазмапистоля? 2 выстрела, но и +1атака в хтх. Или тупо дорого?
×
×
  • Создать...