-
Постов
1 793 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Mr' Sash
-
Моя проблема в том, что я не знаю, с кем играю, до начала боя. Знаю только армию, но не ростер. По этому делаю свою с упором на универсальность. К плазмам у меня особо негативное отношение. Но вот в качестве отряда смертников, скажем в 5 рыл, по 2 выстрела у каждого, это неплохо. Так же народ, у меня русский кодекс, по этому поправте, если ошибусь... Что означает фраза в описании гвардов: "Каждый гвардеец может заменить оружие ближнего боя и\или болтпистолет на..." Что значит и\или? И для чего это сделано?
-
Если прист в термоброне, то я бы на пасть расчитывал. По поводу плазм... Сколько посоветуешь? У меня есть дропотряд-смертник мельтагардов. Четверо. ЛР выносят с одного залпа. Сколько посоветуешь гвардов с комбиплазмами?
-
Ну уж извини. Видимо у нас разные представления о новичках.
-
Я не спорю, просто вы делайте скидку именно на новичков. А у вас получается, что, прежде, чем спросить, мы должны сначала выучить правила, кодекс, английский язык, а потом тут писать. Конечно, нам хочется узнать все и сразу, но и правила мы читаем по мере сил. Со своей стороны хочу попросить прощения за назойливость. Я понимаю, что бываю упертым, но лишь тогда, когда кому лень ответить на вопрос, но не лень зачмарить и отправить читать все. В том смысле, что если я не прав, то скажите в чем, а не тупо пошлите. Ведь есть же нормальные люди вроде тебя. Папы и прочие, которые конечно укажут "на место", но хоть по делу объяснят. Еще раз сорри и благодарю.
-
Я сталкивался только с нургляцким князем демонов. Стрелять в него не доводилось, но в рукопашке его отряд серых завалил. Причем простые серые, без вульфена. Но под флагом. Видимо повезло. Но я твердо убежден, что таких нужно в рукопашке валить. А вот Кем...
-
Я не думаю, что здешних умельцев, которые больше полугода карпели на "правильным переводом" стоит так обижать. Уж простите, но не могу сказать, что у них перевод "промтовский"
-
Да, теперь разницу понял. Т.е. это установленное орудие и оборудованная огневая точка. тогда все логично. Смущало то, что боец мог стрелять потом, после того, как квад пострелял по своему правило. И так же смущало, что ни в описании опций оружия ни у бастионов ни у Эгиды нет правила установленное или нет. Получается, что разницу можно отличить по типу ландшафта укреплений. (строение или огневая точка) Спасибо, что без хамства разъяснил.
-
если вам не трудно, можно конкретней? Я что, там сам все придумал? Я и писал то, что написано в рулбуке. причем ИМЕННО на 96 странице. Что не так? На 105 странице вообще об этом речь не идет. Там описание оборудованной огневой позиции, с которым я ни разу не спорил и которому не противоречил. Убивает твое глупое "нет, ты не прав". Ты бы хоть сказал в чем именно. Интересно послушать, особенно когда я все привел из рулбука.
-
1. Ну ведь можно бонусы этих правил привести? 2. Что разные вещи? Установленые орудия на укреплениях? Конечно разные. но БС-а то у них у всех нет. 3. Emplaced weapons - Установленные орудия. gun emplacement - Местоположение орудия. Ты о чем вообще? Это что за правила? Можешь привести пример оружия с каждым из этих правил? [ Добавлено спустя 57 секунд ] А я чтото другое написал?
-
И еще, народ, смотрите, такая деталь... Квадган имеет правило "перехватчик", что дает ему право немедленно шмальнуть в юнит врага, вышедший из резерва. И если им управляет боец, и квадган шмалял по этому правилу, то в следующую свою фазу стрельбы квадган стрелять не может, а стрелок из собственного оружие может. Т.е. эта ситуация показывает, что стрелял квад, а стрелок не стрелял в ту фазу.
-
Ну это ведь не правда. Причем ни в рулбуке, ни на коробке с Эгидой они так не изображены. Квадган расположен за линией обороны. [ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ] Можно по-русски? если нет трудно. Да, у него нет BS. так же, как и у встроеной лазки и Тяжболтеров в бастионах. В правилах указано, что установленое оружие стреляет либо по БС-у стрелка, либо, если оно стреляет само, то BS=2 (стр. 96 )
-
Разрешение стрелять автоматом и в другую цель есть в описании к зданиям, парапетам и оружию в зданиях. Причем атоматической стрельбы тоже. Теперь давайте порассуждаем, хотя я опять накликаю на себя гнев "отцов" В правилах написано: "Многие строения имеют встроеные оружия". Вот они могут и сами шмалять и в другую цель, нежели занявшая строение единица. Теперь смотрим описание Эгиды - Вид ландшафта: Обломки на поле боя. Т.е. НЕ строение. Т.е. по сути в обломках на поле боя не может быть встроеного оружия. Однако квадган, берущийся, как опция, является отдельным оружием, опцией Эгиды, а не доп вооружением какогото бойца из юнита. Т.е. эта пушка может стрелять сама, но, с праписанным в правилах BS-ом. То, что квадган может стрелять сам, лично меня убеждает еще и то, что в описании укреплений указано, что можно использовать некоторые укрепления, в качестве нейтральных, (правило "обветшалые") которые можно захватывать, так вот, там указано, что установленые орудия не могут стрелять. Т.е. если строение не занято - оружие не может само стрелять, а если занято - то может. Типа "включили рубильник" Т.е. получается, что если Квадган шмаляет сам, то он может шмалять цель, отличную от цели отряда рядом с нима, а если им кто-то из отряда управляет, то только в одну цель (если нет спецправила) как то так.
-
И как же он решается?
-
Нифига ты когеренцию замутил))) Дело не в том, чтобы додумать, а в том, что реально нигде не запрещено этого.
-
Да, в том то и прикол, что цепь долна быть только между, грубо говоря секциями забора. Про оружие ни слова не сказано. По этому и спросил. Просто моей армии эгида нафиг не нужна, только квадган, а вот мою союзнику имперцу она очень пригодится.
-
Да, об этом я прочитал. У меня другой вопрос был)
-
Ну понятно. Я и говорю, что если следовать просто стандартный правилам, то только судя по правилам, чисто теоретически кавер враг может получить только если он скрыт эгидой от твоей пушки на 25%, что вряд ли.
-
В рулбуке четко указано, что каждая секция должа соприкасаться минимум еще с одной. Т.е. по сути можно и разорвать цепь. К примеру, если у вас два небольших отряда стоят рядом, то можно КАЖДЫЙ отряд отделить, к примеру двумя короткими и двумя длинными секциями. Этакими буквами "П", . Так каждый их двух отрядов будет скрыт с трех сторон. Эгида возводится наспех, прямо на поле боя. Не сказано, что все секции обязаны быть сомкнутыми. Но судя про вышеприведенному факу, так делать нельзя и нужна неразрывная цепь. Я не против, фак выше правил. Но вот на днях вышла новая Эррата. Там исправлено по эгиде? В смысле указано там про неразрывную цепь, или они не изменили? У меня такой вопрос: В рулбуке все четко указано про секции. Но не сказано, что оружие тоже должно соприкасаться. Вопрос в том, если моя армия или моя и союзника растянуты на длине всего стола, могу ли я, скажем оборонительные секции поставить себе, а квадган отдать союзнику, либо себе, но на другой край стола? Т.е. оружие расположить на некотором расстоянии от самих оборонительный секций? Заранее благодарю!
-
Если с лосом все ок, то какой кавер? Тут же и правило про скрытость 25% фигуры.
-
Народ, кто шарит, переведите смысл плз: The Lone Wolf is the last survivor of a pack. With his comrades slain in battle, he vows to bring their destroyer low -which is usually the greatest daemon or the largest xenos monster he can find. But the point is that the Lone Wolf is the last survivor of a Space Wolves pack. He could be a Blood Claw, a Grey Hunter, perhaps even a Long Fang. So instead of having a hulking great Wolf Guard in terminator armour, how about plucking a spare model out of your army and thrusting greatness upon him instead? Is there any real reason you can't do this with any one of your Grey Hunter models? Consider how often my Grey Hunter packs are wittled down to one man, often their Wolf Guard pack leader. Having poorly led younger Space Wolves to their deaths he'll have to atone for his mistakes by becoming a Lone Wolf and seeking a glorious death in battle -With the equipment he led the Grey Hunter pack with in the previous battle of course! I'm tempted to give this a go for a bit of fun. I also feel it could be an effective way of mopping up any left over points in an army without throwing away a Kill Point. Основу понял, но смысл, зачем, а главное как, никак не уловлю. Заранее благодарю! По поводу термосов - клею так: Те, что с серыми в стае будут - один с топором+щит, щит на магните. Второй с клавсой+цепной кулак, оба на магнитах. Будет в центре отряда стоять, пока до чарджа не дойдет. Тот, что с длинными клыками - топор+штурмболтер+ циклонка. Все склеено. А пятерка дроповских термосов будет полностью на магнитах, и все возможное оружие посажу на магниты, чтобы легко менять можно было от боя к бою.
-
Страница XII. Дословно: Вам понадобятся три таких шаблона (для большого взрыва, малого и простой). Страница 6. Дословно: Маркер малого взрыва, большого взрыва и маркер каплевидной формы. Копии этих ШАБЛОНОВ вы можете найти... Это шаблоны, выступающие в роли маркеров того или иного оружия. Разуй глаза, дарагой.
-
Ох е-е-елки. Вот это дебилизм. Ага, и у всех трех шаблонов ранения отыгрываются от узкого, груглого, серо-буро-малинового центра. В рулбуке, и в оф и в переведенном умельцами данного форума все три шаблона назфываются ШАБЛОНАМИ. Огнеметный (каплевидный) малый шаблон и большой шаблон. каждый из них соответсвует шаблонному оружию и использует соответсвенные правила, а НЕ одинаковые правила. Вырви из рулбука все, что угодно, главное научись читать то, что написано и не перевирать слова. В шоке он. [ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ] Про хиты и вунды вне лоса очень понятно расписано в рулбуке. И про то, что бласт (взрывное) оружие игнорирует и лос и рейндж ПОСЛЕ СМЕЩЕНИЯ МАРКЕРА ВЗРЫВА так же недвусмысленно указано. Естественно, что огнеметный шаблон не попадает под это исключение
-
Так в том то и дело, что во-первых Шаблон - есть шаблон. Их 3 вида и называются шаблоны (шаблонное оружие). Тут часто любят повторять, что не нужно выдумывать формулировки. Но главное - ты не прав в том, что невозможно убить, если маркер сместился. Как раз таки при таком раскладе можно. Причем куда бы он не сместился, если он попал по какому нить юниту (не важно вражескому или дружественному), раны отыгрываются без всяких ограничений.
-
Ну штандарт и вульфен у меня стандартная закачка серых. В каждом отряде они есть. Просто дав термогварду вульфена, за +15 очков получаем 2-7 атак, еще и на шестерки сами рану кладем. Но вот щас подумал - теряем все бонусы от силового оружия((.
-
Потому, что была фраза "Включая невозможность убить модель вне лоса из-за сноса маркера." О каком огнеметном шаблоне идет речь, если сказано про смещение маркера. Значить это ты в другую степь полез. По этому не пиши чушь.