-
Постов
1 793 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Mr' Sash
-
Дело говоришь. Я именно таким клеем пользуюсь. Если не дать ему хотя бы часок высохнуть, то да, при сверлении расклеивается. Но если высохнет, то хоть пили.
-
Народ, ради Императора, ПРЕКРАТИТЕ клеить пластиковые детали суперклеем. Только пластиковый клей. Дать хорошо высохнуть и сверлить. В твоем случае расклеиваться могут еще и потому, что ты используешь разный диаметр сверел последовательно. Используй одно сверло нужного размера. Если битсов мало, то магниты - самое то!. А магниты используй самые маленькие для маров в силовой броне. Я миллимитровые использую.
-
Тут, как бы все понятно. Причем на кого бы шаблон не сместился, попадание отыгрывается, даже если это союзный юнит. Причем получается, что из-за ЛОСа, по рулбуку, распределять такие раны будет нельзя. Тут как бы логично, ибо команда танка НЕ ВИДИТ, что произошло "за стеной". Вопрос в том, что по вышеозначенному "Факу" нельзя будет распределять раны, если шаблон сместится дальше Рэйджа? Вроде не перепутал: Лос - линия видимости Рэйндж - расстояние стрельбы. И такой вопрос, правильно ли я понял, что юнит может шмалять в любого видимого врага, но НЕ может шмалять во врага, которого видит не он, а другой союзный юнит, даже если ему рэйнджа хватает шмальнуть? [ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ] Точно - аналог сфокусированной стрельбы, только принудительный)
-
Так вот в том то и дело, что так и понятно. Я спрашивал, ибо тут на целых 4 листа дискурс разворачивался об обратном. Меня клеймили за то, что я не читаю рулбук. Я его читаю и нахожу это правило. И никак не пойму, почем у по нему можно распределять, а большинство кричит, что нет.
-
Давай-ка еще раз, раз все вы такие умные тут, пред нами никчемными нубами: "...ДАЖЕ ЕСЛИ после удаления убитых, следующая ближайшая фигура находится ВНЕ ПРЕДЕЛОВ досягаемости."
-
Написал же, что по рулбуку - после!
-
Был бы перевод - посмотрел бы с удовольствием.
-
На 16 стр написано "Когда герою назначается ранение..." т.е. ранение уже есть. Т.е. Лукаут отыгрывается после проваленного спасброска героем.
-
Читал. И там разговор о шаблонном оружии, но в основном ссылаются именно на общие правила, которые гласят, что: Вне пределах досягаемости Если во время броска костей фигура находится в пределах досягаемости врага, то она считается таковой на протяжении всей фазы стрельбы, даже если после удаленя убитых, следующая ближайшая фигура находится все пределов досягаемости. Т.е. раз речь идет о разных фигурах в отряде, знач имеются в виду именно вунды.
-
Народ, если раны распределять дальше действия оружия нельзя, тогда поясните, как понимать описание фазы стрельбы из рулбука, в абзаце "Вне пределов досягаемости"? (стр. 16) Поверте, я не злословьлю, а правда хочу понять. п.с. Вот из описания "Вне поле зрения" четко понятно, что раны сгорят, если юнит не будет видеть цель.
-
Простите, если не совсем по теме: На данный момент необходимо слепить дроп-мельта-отряд гвардов. У меня Гвардов наконверчено уже 9 штук: 7: комбимельта+кулак, 1: комбиплазма+кулак и 1: комбимельта. В конверсии использованы тела воинов хаоса из FB. Я считаю их настолько удачной темой для гвардов, что скорее всего буду заказывать отдельно набор хаосвоинов, чтобы получить еще тел для создания вышеупомянутого отряда. Возможно на магнитах. Однако возник вопрос... может кто-то из вас видел в реале или в инете, а может сам пользует какие либо иные битсы именно для гвардов, ну или для волков вообще. Хотелось бы, для разнообразия, использовать другие тела для гардов, а то они со спины практически одинаково выглядят. Существуют ли еще какие либо юниты, части тела которых можно было бы использовать волкам и гвардам в частности? Заранее благодарю!
-
Я и не спорю, и я не об этом говорил.
-
Видимо имеется в виду, что отряды с каждой стороны. Тем более говорилось выше, что 2 индепа в обычном отряде, а это уже 3 отдельных отряда в одном. И если одного выцепили на дуэль, то остальные 2 его поддерживают. Ну и со стороны противника та же история.
-
Я говорю о том, о чем знаю, о чем не знаю - не говорю. В чем сомневаюсь - спрашиваю. При чем тут опыт или нет?. Можно что-то знать, а что-то нет. [ Добавлено спустя 8 минут ] В том то и вопрос. КП дается за убийство отряда. Юнит в 10 рыл является отрядом и индеп - тоже отряд. Вопрос в том, ринка, в которой катался этот отряд является ли частью него или нет. Хотя руководствуясь логикой (т.к. точного ответа я не знаю. Да, не прочитал), по сути это тот же индеп, который присоединен к отряду.
-
Не просто "да", а именно потому, что это индеп и что он присоединен к юниту, а не является его частью. У волков это максимально наглядно. Такой вопрос. А вот получает ли игрок фест блад там или просто одно очко за прикомандерованный транспорт. Он, вроде как и часть юнита, но может безпрепятственно "кружить" по полю, в отрыве от юнита. Проще говоря, является ли прикомандированный транспорт отдельным юнитом, либо он единое целое с отрядом?
-
А какой спассбросок от попадания болтов в живот игроку?
-
Я понял. Я имел в иду, что после высадки можно либо пострелять, либо пройти 6". Так? [ Добавлено спустя 9 минут 49 секунд ] Ситуация: Игра 2х2. Перед моим отрядом стоят два отряда один за другим (неважно, отряды из одной армии или из двух). Мой отряд шмаляет ВО ВТОРОЙ отряд, по сути простреливая первый. Т.к. раны распределяются от ближайших, вопрос в том, как в этом случае их распределять? И как их распределять в обратной ситуации, когда мои 10 болтеров наносят 10 ран по пяти бойцам пехоты врага, а рядом или за этими пяти стоя еще толпа пехоты. Причем, когдя я говорю "рядом", имею в виду в пределах 2"
-
Ну т.е. либо пострелять, либо на 6" пробежать. Я правильно понимаю?
-
Такая ситуевина: Из дроппода высаживаются кровавые когти. У них перед носом стоит противник. По правилу отряда они обязаны нападать на всех, до кого дотянутся, но понятно, что они не смогут напасть на стоящего перед носом отряда по правилу высадки. Вопрос в том, смогут ли они тогда шмальнуть в этот отряд, или нет? И второй вопрос, так можно ли все-таки двигаться после высадки, или только стрелять? Заранее благодарю!
-
А вообще это просто нереально круто. 9 болтеров стоят и смотрят, как один шмаляет в юнита. Ведь что им толку стрелять, все равно они попадут вдесятером в одного бойца. Видимо снаряды игнорируют толпу бегущих и испаряются. Интересно, а если все 10 болтеров шмальнут в одного орка и 5 из них попадет, то орку можно и спассбросок не кидать? Его ведь изрешитит. Или он 5 раз его кидает? А главное - как же быть с дальнобойным оружием. Можно ли распределять теперь раны дальше, чем дальность у дальнобойного оружия?
-
Т.е. дальнобойное оружие действительно является целеуказателем?
-
Объясните мне, как может не распределиться рана, если она УЖЕ ЕСТЬ?
-
Так в том то и дело, что ни с какого. Нет НИКАКОЙ связи с каким либо оружием. Мы ведь не сравниваем болтер и пиломеч. А мы тут все, почему-то, дружно спорим, сможет ли пиломеч нанести раны, есали в отряде болтер. Никакой связи между оружием нет. Неважно лазка или не лазка. Лазка стреляет и вундит отдельно от болтера. Я еще раз напомню мой пример с ракетницей. Даже если выстрел ракетницы отнесло на юнит за пределами 48" - это все равно считается попаданием и вынды отыгрываются столькоже, сколько попало под шаблон. Если ЛЮБОЕ оружие попала ПО ЛЮБОМУ юниту, но ВСЕ раны, нанесенные этим оружием ОТЫГРЫВАЮТСЯ. Просто от передних моделей. как может рана сгореть, если она УЖЕ ЕСТЬ? Болтер может не попасть кудато, тогда и раны не будет, но если ПОПАДАНИЯ есть, то раны отыгрываются все.
-
ты сам ответил на свой вопрос. БОЛТЕРНЫЕ ХИТЫ. Если болтер нанес рану, то КОНЕЧНО они отыгрываются. Ведь если бы юнит от болтера был дальше 24", то никаких итовв ведь НЕ МОГЛО И БЫТЬ. Если ситуация такова, что болтер нанес раны, то они отыгрываются все на всем юните от ближайшей модели. Если юнит дальше 24" от болтера. То может стрельнуть ТОЛЬКО лазка, а болтер просто не сможет стрелять по такому юниту. И соответсвенно не нанесет рану и нечего будет распределять. [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] Так о том и речь была. Просто он написал, что должны все стрелять и лазка и болтеры. [ Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды ] Каким еще прицелом. как может болтер стрелять дальше 24"???
-
Повторюсь дважды: Во первых потому, что дальность оружия - это не дальность полета пули\снаряда\ракеты\болта, эта прицельная дальность с которой позволено юниту стрелять из этого оружия. Если враг в пределах прицельной дальности, то боец может СТРЕЛЯТЬ. Имеет право СТРЕЛЯТЬ, а не попадать или не попадать. Во вторых потому, что стрельба ведется по ЮНИТУ в целом, а не по конкретной модели. Вы вспомните, что при выстреле из ракетницы выстрел может отнести и дальше 48". Разве это считается промахом или еще чем то? Скажем бюоец стреляет ракетой по юниту в 48" от него. А при броске кубиков выстрел сносит на 6" на соседний юнит, который находится в 50" от стреляющего боца. И это считается попаданием, просто по другому юниту. [ Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды ] Там не написано, что нельзя стрелять тем, кто может. [ Добавлено спустя 46 секунд ] Там не написано, что нельзя стрелять тем, кто может. Мол либо все либо никто. Там такого нет. Даже движения отыгрываются помодельно.