Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Isilmeon

Куратор клуба
  • Постов

    722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Isilmeon

  1. Согласен, цитата из рульника: Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Индеп присоединяется к отряду уже после того как на нем висит временный эффект дипа и согласно правилам этот эффект не распространяется на юнит к которому он присоединился. Или я не правильно читаю? Смотрю рульбук: In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. Нигде не вижу указаний, что индеп присоединяется в конце именно своего мува. Если я конечно не прав, то тыкните носом в цитату.
  2. Ок. Индеп дипнулся - отряд помувался и встал в когеренцию с индепом - индеп присоединился. После этого отряд с индепом считается прибывшим из дип страйка?
  3. А разве индеп присоединяется не в конце мув фазы?
  4. Я понимаю, что вопрос дико упорот и заранее извиняюсь, но все же, чисто из научного интереса - это как то вордингом прописано? Просто в правилах я четкого запрета не вижу.
  5. Господа, если индеп прибыл дипстрайком и в конце фазы мува присоединился к отряду, который из дипстрайка не приходил, то может ли этот отряд чарджить. Да/нет и почему? 8)
  6. Ну по моделям вполне получится собрать более-менее играбельный ростер, но я бы еще порекомендовал пару пачек плагов заиметь - крайне полезные и живучие ребята.
  7. Я водил и вполне успешно пятерки корпускариев выводя их из хача. Фишка в том, что на фоне остального ростера, на них особо внимания не обращают, даже тем же огнеметом жечь не хотят ибо 5 инвуль и фнп. При этом они нормально наваливают дакки, особенно если прокнет на 6, да и в хтх способны навалять, с гимном електромансера особенно. Главный плюс в том, что они способны укатать почти любой вражеский отряд за ту же цену, естественно, что их на боинги не надо кидать) Они сапорт и зачистка вражеской мелочи.
  8. Господа, я правильно понимаю, что джамппак пехота не может высаживаться из транспортов/зданий дальше 6", даже не смотря на то, что мув у неё 12?
  9. Культ+скитарии нормально заходят. Недавно смог забороть демонов с ИАшной слаанешитской гаргантюа. Пехота скитариев за счет многочисленности и скаутмува создает нормальное давление, а тракторы прикрывают огнем. Кстати если берем мехов и скитариев по родным детачментам, то можно брать два бункера, а это хорошая защита для стрелков и два эскейп хача) Вообще скитарии и механики являются полукодексами и рассматривать их лучше как единую фракцию.
  10. Господа, подскажите, что орканы могут принципиально противопоставить СХ и Гаргантам, особенно таким извращениям как ИАшные Кхорноскорпион и Заракинель?
  11. Выкидывай термосов и интерсепторов - бери СС и второго НДК. Собственно НДК мастхэвны телепорты - без этого они не жильцы. Командник можно закачать 4мя плазмами, а в простых сционов по 2 мельты. Ну либо наоборот - у командника 4 мельты, а два отряда с плазмами. Павер фисты в сционах - нет пути.
  12. ок, тут лажанулся - признаю. Но можно взять другой пример - TORSION CANNON у катафронов бричеров)
  13. А попасть 1 раз, пробить 1 раз и нанести д3 вунды это не то же самое, что нанести д3 вунды вместо одной, как это, например, в вординге д-силы прописано? Тоесть инста по гаргантам: попал-провундил-сейв-д3 вунды И, например, рад карабин у скитариев: попал-провундил-сейв-2 вунды Это вообще разные механики, но отрабатываются при этом абсолютно одинаково? Я вообще боюсь предположить как будет трактоваться правило инсты на гарганта у оружия, которое мультипл вунды вносит.
  14. Тоесть по гарганту д3 идет не вместо 1 нанесенной вунды...значит атака наносит д3 вунд...а как она их наносит? На ту вунд мы кидаем д3 раза, или может это вообще автовунды? И вунды проходят до сейвов в случае гарганта? И он потом д3 раза сейвится?
  15. Ну да, атака которая снижает вунды до 0, вместо этого наносит д3 вунд. Но чтобы атака inflicts Instant Death, она должна вначале попасть, а потом провундить, нет? Нет попадания и вунды - нет инсты. Я в вординге в упор не вижу ничего о том, что такая атака вносит д3 вунд, вместо одной вунды, например. Так что кмк на уровне вординга - вообще нечетко. Как сказал товарищ выше - момент на усмотрение судьи.
  16. ИД по вордингу уменьшает вунды до 0. По правилу гарганта, вместо уменьшения ран до 0, гаргант теряет д3 вунд. Но разве это убирает изначальную вунду, которая активировала тригер?
  17. Тоесть логическая цепочка: потеря вунды-срабатывание правила-уменьшение вунд до 0. А для гаргантов оно не должно выглядеть вот так: потеря вунды - срабатывание правила - потеря д3 вунд?
  18. Парни, объясните пожалуйста, вот есть вординг у гаргантов о том, как по ним работает Instant Death: Any attack that normally inflicts Instant Death or says that the target model is removed from play inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead. Ну вроде бы все понятно - если атака с инстой, то монстра получает д3 вунд. Но вопрос в чем - а учитывается ли изначальная вунда? Ведь чтоб сработала инста мы по идее должны провундить. Или эта вунда просто заменяется на д3? И если да, то почему?
  19. За речью следите, уважаемый - я с вами на брудершафт не пил, чтобы вы мою упоротость оценивали. Еще раз по порядку расписываю логику основываясь на трактовке Кёрзы: 1. Кёрза действует на демонов в 12" от псайкера -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> если псайкер демон, то он получает плюшки от психосилы 2. Шраудинг действует на псайкера и дружественные модели в 6" -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> псайкер является дружественным юнитом, а значит получает плюшки от психосилы. Вопрос: на кой черт в шраудинге прописано "действует на псайкера и дружественные модели в 6", если псайкер и так дружественный юнит в 6"? тавтология, не?
  20. Судя по трактовке от уважаемых товарищей выше, псайкер по умолчанию [ну уж нет]одится в зоне действия каста который он на себя наложил. Нет нужды отдельно прописывать в вординге действие психосилы конкретно на него самого. Но это почему то прописано.
  21. Я втыкаю. По аналогии в вординге SHROUDING или TELEKINE DOME могли написать что действует на все дружественные модели в 6 дюймах. Псайкер - дружественная модель, значит и на него действует. На кой ляд там отдельно прописывали, что и на псайкера действует?
  22. Ну ок. Непонятно тогда зачем в других психосилах отдельно прописывали, что они действует на псайкера, если ауры, судя по вашим словам, по умолчанию его захватывают.
  23. Меряем очень просто - от края подставки. Получаем зону в виде круга с дыркой в центре - все в зоне подпадают под эффект. Псайкер [ну уж нет]одится в дырке - эффекта не получает. В добавок я опираюсь на вординг других психосил, которые действуют как ауры. Например в SHROUDING четко прописано, что действует и на псайкера и на дружественные модели в 6 дюймах.
×
×
  • Создать...