-
Постов
15 122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент moose
-
С пристом и его анбаундом все просто. Нам надо ответить для себя (и найти в правилах) на два вопроса: 1) Может ли прист анбаундить 2) Сколько раз он может это делать Ответ на первый: "да, может, потому что это написано в его спецправиле". Ответ на второй: "сколько угодно, потому что ограничения у него нет". Считать, что "не может" потому что "не написано, сколько раз" - подмена понятий. Потому что наличие указания на "количество раз" не является необходимым условием анбаунда. Оно,это "количество раз" является особенностью моделей, на варскролах которых есть слово "визард". Привязка к кейворду, а не к процессу анбаунда. Модель с кейвордом "визард" имеет ограничение на количество анбаундов в ход. К другим моделям оно никак не относится и нигде нет ни слова о том, что для анбаунда надо обязательно знать, сколько раз можно это делать в ход. Цепляться к слову "визард", читать только его, а не весь третий абзац раздела "кастинг спеллс" можно конечно до бесконечности. Но это показывает лишь то, что "дое.б.а.ться можно и до фонарного столба". В чем, в общем-то, никто никогда и не сомневался.
-
Наверно, только у меня, обычно, нет привязки к выиграл-проиграл. Все от человека зависит. С нормальным я готов соглашаться, с интересным - могу поспорить в интерес, с упоротым - могу как послать на йух так и поприколу пободаться, если меняэто развлекает. К сожалению, все не так просто, схема "Выиграл - сладкий пончик, проиграл - буду говниться" для меня слишком проста и по-этому не интересна. Ой,отчаянно-то почему? Я даже с избирателями не "работал", хотя возможности были... Это мое исконное право!!! Ты даже не можешь себе представить, насколько давно я действую в таком стиле!!! Традиции более 10-ти лет, что в вечно меняющемся мире варгеймов практически вечность. А кто я такой, что бы покушаться на вечное?! Один нюанс: я никак себя не позиционирую. Я есть я,мне этого достаточно. Вот вы навешивайте любые ярлыки - я не против, от меня не убудет. Хочешь считать меня "спортодрочером, любителем АоСа"- да ради бога!!! Пивом тока при встрече угости - и хоть шахматистом называй!
-
Я себя никуда не записывал. Во-первых,я нефига не толерантен, когда дело касается меня. Во-вторых, договариваться я готов, но отнюдь не с каждым. У меня много талантов и я не заключаю себя в жесткие рамки. Хочу - договариваюсь, хочу - доказываю свою точку зрения с разной долей упорства. Все в моей воле и власти.
-
Правильно. Потому что в абазце идет речь о визарде, то есть о той модели, которая анбаундит. Стоит читать предложения, а не отдельные слова из них. "Визард" написано не потому, что модель обязана быть визардом, а потому, что речь идет модели, которая в может анбаундить и в данном случае названа визардом. У нас на столе есть визарды (которые могут анбаундить) и все остальные. Для анбаунда нужно, что бы модель могущая анбаундить (визард) была в 18" от кастера. То есть, в очередной раз повторю, смысл этого предложения переводится как "выберете одну из моделей, которая может анбаундить, в 18" от кастера". Никакого другого смысла это предложение не несет. Ты можешь бесконечно долго цепляться к слову "визард", но тебе это никак не поможет, потому что отдельные слова, вне контекста предложения и абзаца ни о чем не говорят. Явно написанное в варскроле "может анбаундить" невозможно отрицать. Написано может - значит может. И, конечно, в таком кривом прочтении виноваты неясные плохо написанные правила, ага-ага.
-
Еще раз: то предложение, на которое ты ссылаешь, говорит не о том, что анбаундишийся должен быть визардом, а о том, что тот, кто анбаундит - должен быть в 18" от кастера. ты вырываешь словосочетание "выбрать визарда" из контекста предложения.
-
Я не знаю, что еще считать более четким правилом, чем вот это вот. Все понятно - прист анбаундит так же как визард. Может анбаундить - может. Как он это делает - так же, как визард. Как можно сомневаться в том, что прист может анбаундить, если у него в правиле четко и однозначно написано, что может?!
-
Какие кейворды, какой "прист не визард"? Данная фраза дает мне возможность анбаундить пристом так, как я анбаунжу визардом. ВСЁ. Не надо больше ничего додумывать - моделька приста выполняет для анбаунда все то же самое, что моделька визарда. Визард [ну уж нет]одится в 18" от кастера и может анбаундить - значит и прист, если [ну уж нет]одится в 18" может анбаундить.
-
Таким образом прист не может анбаундить? Считаешь, что фраза "This model can unbind spells same manner as a wizard" НЕ дает мне возможности выбрать приста для анбаунда вместо визарда?
-
В тексте говорится про визарда. Что бы визард мог анбаундить, визард, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. Таким манером анабаундит визард. Прист делает это точно так же. То есть для того что бы прист анбаундил, прист, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. То есть данная фраза говорит не о том, что анбаундящая модель должна быть визардом, а о том, что анбаундящая модель должна быть в 18" от кастера.
-
Да, безусловно. И присту, "same manner as wizard" необходимо [ну уж нет]одиться в 18" от кастера. Да, прист не визард, но проблемы в этом нет.
-
Отлично. Теперь смотрим, как отменяет визард. Визард проверяет, что он [ну уж нет]одится в 18" и кидает 2 куба. Вот так отменяет визард. Прист отменяет "same manner as a wizard". То есть [ну уж нет]одясь в 18" и кидая 2 куба. Все. Ничто не обязывает его быть визардом. Ничто не говорит о том, что нужно быть визардом. Он просто может делать то же самое, что визард.
-
Подскажу: кончается тоже на "..ть".
-
Еще раз - прист может отменять или не может? да или нет?
-
Ты удивишься, когда узнаешь, что мы будем делать... ;)))
-
Вернемся откуда начали: то, что написано, что он может отменять не значит, что он может отменять?
-
Написано. В варскроле приста.
-
Нет. Написано, что есть визарды, у которых это написано в варскроле. Дальше написано, что визарды могут кастить и отменять спелы. затем написано, как именно визарды кастят и отменяют спелы. У приста есть правило, которое позволяет ему "отменять так же, как визарды". Нигде не написано, что отменяют только визарды. Нигде не написано, что для отмены нужно быть визардом. Нигде не написано, что то, кто отменяет - становится визардом.
-
Это все ты с чего взял? Где написано, что "что бы отменять, надо быть визардом"?
-
Хорошо, что ты с этим согласен. Предусмотрен. В варскроле приста. Нет. Что бы отменять как визард достаточно того, что написано в его варскроле, что он может это делать. Не надо придумывать лишних сущностей. Написано что прист может делать и как он это может делать. Всё. Ограничение на количество относится к визардам. К тем, у кого в варскроле написано "визард". Ограничение на количество применимо только к моделям с этим словом в варскроле. Это написано в правилах. Не к тем, повторюсь, кто совершает каст или денай, а к тем, у кого в варскроле - "визард".
-
Предусмотрена. В варскроле приста написано, как отменяются заклинания, не будучи визардом.
-
Кто тебе сказал, что "он соответствует"? Это твоя фантазия. По правилам он не становится визардом, следовательно, не имеет ограничений.
-
Он визард? "да" или "нет"?
-
Написано, что ограничены в количестве ВИЗАРДЫ. Не "те, кто отменяют", а "визарды". Разница ясна? Привязка ограничения количества идек к "визард", а не к чему-либо еще. Если ты не визард - у тебя нет этого ограничения.