-
Постов
581 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Клавиус
-
Передай ему, что он наркоман и из-за Сотрясателя тоже. "Полный текст "Squadrons in the Assault Phase""When a squadron is struck in close combat, roll To Hit as normal, and resolve those hits, one at a time, first against squadron models in base contact, then against models further away, once the closest model is destroyed, just like normal. Абсолютно понятная формулировка. Чего уж тут может быть неясного?
-
Получается (третий раз говорю!), что ты внес в эскадрон на шаге инициативы 4, скажем, пять хитов. Скажем, первый хит не пробил броню, следующие три сделали глэнс/пень без взрыва и танк врекнулся. У тебя остается пятый хит, ты его отрабатываешь по ближайшему из оставшихся танков. Шаг инициативы 4 окончен. На шаге инициативы 3 ты пайлинишься на 3", в базовый контакт с оставшимися не входишь, бой заканчивается.
-
Потому что можно, это опять друзья сказали, что нельзя?
-
Друзья твои неправы. Ты накидал на одном шаге инициативы хитов - все они отрабатываются по всему эскадрону, а не по одной машине. Вот если у тебя ещё кто-нибудь с силовым молотом останется - он в пролёте.
-
Они все уходят в эскадрон, вне зависимости от расстояния между танками. Берешь любой, который тебе нравится, кидаешь на пробивание, потом следующий и так далее, пока не закончатся хиты или машины в эскадроне. Естественно, точно так же, как и с обычным отрядом. По одному хиту за раз. Сначала хиты отрабатываются по задней броне первого, пока он не взорвется/врекнется, затем по боковой второго, затем по боковой третьего.
-
Ты бьёшь -> получаешь своеобразный пул хитов (не вунд, т.к. техника) -> берешь и резолвишь по одному хиту, пока не закончатся либо хиты, либо модели в эскадроне. Совершенно так же, как в обычном ХтХ, расстояние до дальних моделей роли не играет в рамках одного шага инициативы.
-
Это юнит ИГ - значит, это юнит ИГ. Естественно, кодекс не предполагает разделения на собственно кодекс, сапплаи, ИА и т.д - всё это его расширения. Вон, у тиранидов появились отдельные листы с правилами - они не кодексные, что ли? Да и вообще - я беру армию ИГ, если я туда добавлю стационарные Сотрясатели - как совместить "некодексность" юнита и единый детач? Вот если делать, как он сейчас - через жо криговский детач, тогда да, на них нельзя приказы.
-
Друг дурью мается, по большему счету. Если ему нужен сотрясатель - пусть возьмет его из IA1SE.
-
Непонятки приключились - я подразумевал, что изнутри здания нельзя, а снаружи - хоть обмажься.
-
А ДА уже нельзя на здание, FAQ обновили. :)
-
Что характерно, подобные посылы исходит почти сугубо от одной личности. Это наркомания полная, в рульбуке прямым текстом написано, что для спецрулов (а также стрельбы, психосил, ближнего боя) здания считаются техникой.
-
Вообще там всё написано, у них на сайте. :) Доставку делают, при заказе больше, чем на 100 фунтов, вроде бесплатная. Я думал заказать, но обломался в пользу местных интернет-распродаж. Главное, потрать десять минут времени и напиши правильно адрес, по международных стандартам.
-
Мдэ, вот это поворот. Для перегрева модно делать Паска варлордом и греющиеся танки ставить к нему в эскадрон, после чего PE позволит всему эскадрону рероллить единички, то бишь перегревы. Кстати, вот ещё интересный момент, когда реролл исключительно единичек, выпавших при броске на ТуХит, позволяет рероллить совсем другие единички, от перегрева. P.S. Только не говорите, что это не работает, а то поломаете мне тактику.
-
Точно, убрался туда. :)
-
Интересно, а начнется ли наркомания, с разбором того, что дает оружию реролл, а что не дает? Например, было как-то заявлено, что примарис дивинации, дескать, не дает шаблонному оружию реролл, т.к. сила дает реролл только если failed ToHit, а бласты не кидают ТуХит. Для аргументации, знамо дело. Почему ж таки нельзя рероллить, ведь "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6."? У модели есть возможность сделать реролл, почему ж она не может использовать его в случае бласта? Например, базовое правило Twin-linked говорит о проваленных бросках ToHit (хотя и имеет уточнение для бластов), Master-Crafted тоже говорит о проваленных, BS6+ делает реролл единичек (=проваленных ToHit для BS5). Если для реролла бластов нужно уметь делать просто реролл ToHit, т.е. произвольно уметь перебрасывать ЛЮБЫЕ броски на попадание, то покажите мне хоть что-то, что умеет это делать. P.S. дискач гоу