
grisumbras
Пользователь-
Постов
1 296 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент grisumbras
-
У меня складывается ощущение, что Кхарн и блессинги денаит на 2+. А еще, кажется, спецрул его топора работает против инвиза.
-
Правило (independent character) таки изменилось. Как в шестерке индеп мог присоединятся к неиндепу в шубе?
-
Ну, я исхожу из того, что в предыдущей редакции парень в пальте бегал один. Я, конечно, могу быть не прав, но думаю Фил Келли имел опредленное понимание мантии. Как хускблейды переписали с павервепона на АП2 при переходе на шестерку, так и мантию перепишут сейчас. А могут не пофачитть, ибо есть слухи про новый кодекс ДЭ, выходящий осенью. И Филлипу не до наших шубеек, он мандрейков павером делает.
-
Найт — это ева?
-
Аватар Кроваворукого Каина? Он монстр, к нему нельзя индепов. А индеп, присоединяющийся к парню с мантией — это очевидный баг. Если не пофачат, значит совсем уже заленились.
-
А вот, кстати, интересно, будут мантию фачить или нет. То что будут фачить правило индепа я сильно сомневаюсь (ибо что мешало подумать, когда меняли текст с 6-ки на 7-ку).
-
У не-псайкера не может быть примариса, он же не Псайкер. ;) Да и какая разница есть он у него или нет, кастовать-то он их тоже не сможет. Так как не Псайкер.
-
Чтобы получить примарис школы за фокус, нужно чтобы все силы были из этой школы (минимальное кол-во сил из этой школы не указано). Как проверить, что все из этой школы? Смотрим по очереди все силы, если хотя бы одна из другой школы, то примарис не получаем. Предположим, я хочу примарис дивинации. Я проверяю все силы клоуна, у него она одна. Эта сила не принадлежит какой-то школе, значит, владение ею не запрещает получать примарис дивинации. Значит, ничего не запрещает получать примарис дивинации. Значит, клоун получает примарис дивинации. В своей логике я руководствуюсь математическими принципами. Собственно, я не знаю что тут еще сказать, думаю, дальше по этому поводу спорить бессмысленно.
-
Внезапно, я прочитал другой подраздел (непонятно, почему мы не обратили на него внимание ранее). Так, что действительно Хемлок генерит Террифай, а клоун Вуаль. Вот только теперь я считаю, что клоуну положен 1 любой примарис.
-
А можно поподробнее расписать эту импликацию? 1. Клоун "сгенеририл" Вуаль, т.е. все силы из одной школы. 2. Клоун не получал нечиего из другой дисциплины кроме дивинации. 3. Вуаль не идет в расчет для пункта 2.
-
Приведите цитату из правил, где указываются эти два пункта. Пока что я вижу, что необходимым условием для получения примариса является генерация сил только из этой дисциплины, либо не имеющих дисциплины. И я вообще-то говорю о том, что вся эта ситуация — следстивие уравнивание понятий "имеет силу" и "генерирует силу". Я лишь довожу вашу точку зрения до (абсурдного) логического завершения. 1. Речь о том, что "generate psychic power" — это специальный термин. Процесс генерации описывается правилами. Владение силой — другое понятие, оно значает, что псайер может этой силой пользоваться в игре. С чего я взял, что эти понятия разные? С того, что не сказано, что они означают одно и то же, а в английском языке они ни разу не синонимы (и мне сложно придумать контекст, где они полностью взаимозаменяемы). С чего вы взяли, что иметь силу это как генерировать, только без бросков кубика? Из того, что эти слова встречаются в одном разделе? Там много слов еще, они все синонимы? 2. Вообще не понял, что вы написали. Вы имели в виду, что написанное вами частный случай того, что написал я? Если вы так думаете, то вы не поняли, что я написал. 3. Софистика? Вы уверены, что знаете что это такое?
-
1. В каком месте в правилах сказано, что "have" и "generate" — это одно и тоже. Из словарных значений этих слов этого не следует. Если у меня есть табуретка, это не значит, что я ее создал. Может, "вы знаете, что и как считает ГВ"? 2. Вы невнимательно читали то, что я написал. Ваш пример следует переписать так: в моем городе никогда не бывает снега, значит весь снег в моем городе черный. Потому то не черного снега в моем городе нет. А еще он белый, потому что не белого нет. А еще красный, зеленый, пахнет розами, состоит из бабочек и т.п.
-
1. Почему смысл не поменяется? На чем основано ваше утверждение? Я понимаю термины таким образом: псайкер генерирует случайную силу, затем он может выбрать ее, генерировать новую или заменить ее на примарис. В итоге псайкер владеет силой или знает силу, которую выбрал. Если сила прописана в профиле, то он ее не генерит, не выбирает, он ее сразу знает. 2. Клоун по вашему генерит вуаль? Генерит. У него есть силы из другой дисциплины кроме дивинации (а по вашему иметь силу то же самое, что генерить ее)? Нет. Почему нельзя получать примарис?. Кстати, полученный за фокус примарис псайкер тоже генерирует? Если да, то только один примарис клоуну (хоть и из любой дисциплины). Если нет, то все примарисы со всех дисциплин в игре. Это как раз пример, подтверждающий мою точку зрения: если ГВ считает, что примарис следует иметь, они прямо пишут его в списке сил, которые отряд знает.
-
Т.е. сначала вы говорите, — "это преложение в разделе 'Generating Psychic Powers', значит, все слова в нем про генерирование". А теперь выговорите, — "да, слово 'have' в этом предложении, но относится не к этому предложению, а к другому"?
-
Т.е. вот в этом предложении: не сказано, что нельзя дважды поменять силу на примарис? Вы в этом уверены? По пунктам: псайкер не может знать две одинаковые силы / владеть двумя одинаковыми силами. Псайкер не может выбрать две одинаковые силы. Но псайкер может сгенерировать две одинаковые силы (ему придется одну поменять на примарис или сгенерировать другую). Еще раз, моя точка зрения: если псайкер ничего не генерирует, то фокус он не получает. Ваша точка зрения: фокус есть у всех, лишь бы силы все были из одной дисциплины. Тогда веренмся к моему примеру про Шадоусира. Что мешает ему взять примарис любой дисциплины?
-
1. Вот именно, с ними, ни с какими другими, только с ними. 2. Внезапно, если прочитать все предложение, становится понятно, почему написано have: там сказано, что нельзя дважды поменять силу на примарис. Знаете, я совершу миниатюрный экскурс в ваше прочтение правил: "Прячьте детей и беременных женщин" Возьмем Шадоусира. У него одна прописанная сила — Вуаль — и она не входит ни в какую дисциплину. Как мы теперь знаем, Шадоусир генерил эту силу. Значит теперь мы можем проверить, положен ли ему примарис за псайкик фокус. Смотрим первую дисциплину в рулбуке — Биомансию. У псайкера есть силы не из Биомансии? Да, Вуаль, но она не принадлежит никакой дисциплине и на псайкик фокус не влияет. Значит даем примарис. Повторяем процесс со всеми дисциплинами из рулбука. Затем смотрим на дисциплины из кодекса. Затем смотрим на другие кодексы. А что? Клоун это все в Черной Библиотеке прочитал!
-
Там не написано, что он их генерит автоматом, что вы выдумываете-то? Там написано, что он их имеет. Следуя вашей логике, Хемлок может поменять Террифай на примарис, ведь
-
Слово «otherwise» означает «иначе». Т.е. либо имеет указанные силы, либо генерит. Генерить можно только из тех дисциплин, которые знает: Если Хемлок не знает Телепатию, то и генерить из нее не может. Наконец, Если не генерировал, то не получает примарис. QED.
-
Поразительно. Прочитайте все же и после слова otherwise. Конкретно, кусок про from amongst psychic disciplines known to him. Да, Хемлок знает силу из дисциплины Телепатия. Как это может означать, что он знает всю дисциплину? Я вот знаю пару слов на немецком. Означает ли это, что я свобоно говорю по-немецки?
-
1. Какая разница, из какой дисциплины сила? Для фарсира указано, что он знает Телепатию. Какая дисциплина указана для Хемлока? Никакая. 2. Видимо запрета нет, полагаю мантию пофачат (или пофачат рулбук).
-
Возвращаясь к вопросу о примарисе у Хемлока. В рулбуке указано, что нужно сделать, чтобы сгенеририть силу. Первое — нужно выбрать дисциплину, которую псайкер знает. Хемлок не знает дисциплин, значит ничего не генерирует.
-
Т.е. БЛ не входит во фракцию ХСМ, Янден не входит во фракцию эльдар и т.п? Тут уж одно из двух, либо входит, и тогда в allied брать нельзя, а совмещать (без учета других ограничений) можно, либо не входит, и тогда брать в allied можно, а совмещать нельзя. Никакой аналогии с АМ + СМ тут нет, про них прямо сказано, что это разные фракции. Про сапплаи сказано обратное, или я ошибаюсь?