Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TaelWordBearer

Пользователь
  • Постов

    894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент TaelWordBearer

  1. А где написано, что нельзя рероллить более одного куба за фазу? Модель может перебросить один из бросков Д6, эффект распространяется и на отряд с этой моделью. Одна модель перебросила один кубик, другая перебросила другой, в чём проблема?
  2. Да. При этом, конечно, нельзя дважды перебрасывать один и тот же куб.
  3. Если не видишь резона - не цепляй, кто тебя заставляет-то?
  4. Нет, никакие спецправила типа мельты, ланса, пининга и прочего отражённому выстрелу не передаются. Только сила и АР.
  5. Ааа, то есть надо взять вообще лысого ДП, а на сдачу уж думболт добрать? Куда лучше лэшеносца, что уж там.
  6. Правильно-правильно, путь играет от ДП с думболтом или лорда, а лэш и обли - отстой полнейший, как люди ими играют, непонятно. И это, кстати, не облилэш, вот 2 лэша и 6 облей на 1000 - облилэш ;)
  7. 2 ЭА, 2 фиста, 2 ПП, 2 дозера - 90 очей. Это обль, фист берсам и 5 очей на персоналку тем же берсам, например.
  8. Если скинуть всякий мусор вроде плазмапистолей, двух фистов у термосов и экстраарморов, то хватит как раз на четвёртого обля и фист берсам.
  9. Q: If The Masque targets a unit with multiple Pavane of Slaanesh attacks, do you roll one dice for each hit and pick the highest when working out how far she can move the unit? (p51) A: No, regardless of how many times she hits the unit, you still only roll one dice to see how far they move. То есть можно хоть все 3 паваны вбухать в один отряд, но подвинется он всё равно только на один Д6.
  10. И тут мы открываем кодекс, смотрим параметр "атаки" у Крове и видим прочерк. Вот такая оказия, рендинг есть, а атак в рукопашной-то и нет :o Перестаньте уже маразмом страдать, Крове кастует клинсинг флейм, клинсинг флейм считается клоуз комбат атак, о чем тут можно спорить? Будет рендинг по РАВу. Непонятно, правда, нафига оно ГКводам и чего переживать всем остальным, всё равно на столах он чаще встречаться вряд ли станет от этого.
  11. Имеется ввиду орчачий аналог имперского ЭА, надо полагать.
  12. ФАК: Q: Am I able to gain the benefits of any of my opponent’s wargear or special rules, such as Teleport Homers, Chaos Icons, Tyranid Synapse, Necron Resurrection Orbs etc? A: In most occasions this is clear, as the rules use the words ‘friendly’ or ‘own’ to indicate your units, and ‘enemy’ for the opponent’s. On the other hand, some rules clearly specify that they affect ‘friend and foe’. A few rules are, however, slightly ambiguous as they don’t clearly specify this distinction. As a general principle, we recommend that you cannot use or gain the benefits from any of the wargear or special rules of your opponent’s army, unless specifically stated in the rule itself (‘friend or foe’) or in an official FAQ.
  13. Как насчёт того, чтобы выкинуть русский рульник и посмотреть в английском?
  14. Нет, так как ты стреляешь в ЛР из ММ и ХФ, просто ХФ накрывает не один отряд, а два. Но цель всё равно ЛР, о чём нам намекает ММ.
  15. Если ты не допёр, то поясню: я не считаю, что от лэша спасает кавер. Я лично не считаю, что данный ФАК нельзя применить к ХСМам. Но найдётся 100500 игроков и просто флудеров, которые разведут дикий срач по поводу подобной аргументации. Так как эта тема для новичков, лучше, чтобы они сразу имели весомую аргументацию, а не логические выводы из чужих ФАКов.
  16. А ещё я нередко встречаю на форуме фразы типа "это написано в таком-то ФАКе, поэтому работает только на такой-то кодекс". Если ты считаешь, что для любителя поспорить волчий ФАК будет аргументом, то я в этом сомневаюсь. Тем более, что более ёмкая цитата есть непосредственно в кодексе.
  17. ФАК волков это ФАК волков, а не ХСМ, на что непременно обратят внимание личности, любящие спорить. В том же кодеке ХСМ в описании Гифта есть исчерпывающая фраза: as no wounds are taken, no saves apply. А то ещё по прочтении Волчьего ФАКа, как бы не начали задавать вопросы типа: я понял, что ковёр от лэша не спасает, а как насчёт армора/инвуля? :image006:
  18. Кавер кидается от вундов. Лэш вундов не наносит. Ни в каком ФАКе этого нет, оно и не нужно.
  19. Консолидация происходит по окончании ХтХ. Так как техника в ХтХ не вяжется, отряд может консолидироваться после уничтожения пехоты, независимо от состояния техники.
  20. Шейкен идёт в довесок к проброшенному результату. Нет результата - нет и шейкена.
  21. Таковы хаосячьи Хакушники: что лэшеносцы, что Абба, что Кхарн, единички никто не любит)
  22. В чём крутость Драго как рукопашника, мне вот интересно? С Лисом и Логаном я бы тоже не стал знак равенства ставить.
  23. Нет у них второго оружия, не завезли. Так что будет 3 атаки: 2 по базе и третья за нападение. Плюс к ине на кол-во атак не влияет.
×
×
  • Создать...