Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Нет. Он кидает наивысший из сейвов одного типа. Т.е. если есть кавер 4+ и 5+, то всегда кидается 4+. Однако это не обязывает использовать больший спас-бросок другого типа. Иногда бывает полезно слить пару моделей, чтобы провалить противнику чардж или ещё по каким-то причинам. Однако нельзя заявлять, что, мол, кидаю армор вместо кавера, а армор пробивается по ап. Выбирать можно только из тех, которые можно кинуть от текущей раны. ФНП, если есть и можно, кидать обязательно.
  2. Правда. Написано в ФАКе БТ.
  3. Нет, они же не "стрелковые и ближние атаки", а магия.
  4. Тогда у форджмастера и первого манипулятора-то нет ;) У него ж его в варгире нет. Да и у техмарина только "upgrade servo-arm to servo-harness".
  5. В некоторых кодексах прямо сказано Power Axe. Так что никто не придерётся, это наоборот, тематичнее. Главное, проводки не забыть и покрасом можно выделить. Кроме того: http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1060062 . Прямо сказано, что это Power Axe. Что допустимо-то? Вообще-то, с Conversion Beamer'ом серво-харнесс теряется. Так что надо обычный пак клеить.
  6. "Within" абсолютно чётко и понятно означает "внутри".
  7. Что-то подобное есть только в ФАКе к рульбуку. Но там говорится про варгир противника. Но скорее нет, чем да, иначе придётся подобное распространять на все правила (раздача аур, например) и разрешать пользоваться союзническими транспортами, присоединяться индепами к союзническим юнитам и т.п. Да. Напоминаю, что это тема о неясностях в кодексе, а не "У меня нет кодекса, процитируйте, пожалуйста, пару абзацев из него."
  8. Если это просто террейн, то шагатели помещаются там, где помещаются. Если это здание, которое можно занимать, то туда обычно может залезать только пехота. Но вообще, как захоумрулите, так и будет.
  9. В русском написано, что они передвигаются как модели тех типов, к которым они принадлежат (читай: персонаж тоже имеет тип юнита как и любая другая модель и двигается соответственно). Тут вовсе не сказано про юнитов, к которым они присоединены. Правила на присоединение идут на следующей странице. Вообще, нефиг отдельные темы городить: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=39485
  10. Чтобы хомячки читатели не подумали, что монстр может два раза стрелять одной и той же силой. Если написано turn, то это всегда player's turn, т.е. ход игрока. Психошашку можно использовать в любой ход, если речь о ней, а иначе надо смотреть вординг силы.
  11. Нет, именно "любую". Просто это не отменяет того, что любой псайкер по умолчанию умеет кастовать только одну силу в ход.
  12. Нет, по рульбуку он пехота, а ФАК демонов убирает присказку, что он - cavalry mount.
  13. Пережитки четвёртой редакции. В ФАКе намертво убраны.
  14. Нет. Да, она сама быстрая, поэтому может. Пассажиры - нет.
  15. Нет, выстрел же считается исходящим из центра, т.е. явно в 12".
  16. Написано же: any unit hit. Так что весь юнит.
  17. Да. Шагатель - это вам не врейслорд!
  18. Да, те, кто в бтб с героем (даже уголком), могут наносить атаки в него. Саппортеры тоже могут, если находятся за моделью в бтб с героем.
  19. Неправильно. Хищник получает +3 за 13 броню, а обратно получает +1 за то, что у ринки 11 броня. Итого ринка получает удар (hit) силой 6 по 11 броне (как в ближнем бою, т.е. без значения ап и без какого-либо кавера), предатор получает силой 4 по 13 броне (так что можно не кидать). Вроде в рульбуке всё ясно написано, откуда вообще разницу в броне придумали?
  20. Ну так обсуждался же он с вайлдхантом. Да и как-то такая связка попахивает... Местом жительства скейвенов
  21. Распределять можно на любые модели в юните. Рульбук даже содержит бэковое объяснение: "бойцы же не стоят, а постоянно перемещаются по полю боя, снаряды рикошетят, ну ты понел."
  22. Конечно. Всегда, когда можно стрелять, можно и бегать (кроме случаев, когда чётко заставляют стрелять типа ИГшных приказов или тиранидского люрканья).
  23. На лосе он MC, так что отправляется в страну вечной охоты после первой-второй пушки =(
×
×
  • Создать...