Галахад
Пользователь-
Постов
8 939 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Галахад
- День рождения 15.02.1981
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
ЧБТ
Посетители профиля
54 945 просмотров профиля
Достижения Галахад
Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Ну что сказать, лютое говнище, что правила, что армибуки. Эти люди вообще не понимают, что такое Фб, сделали тупо аос на квадратах с названиями из сороковника, Империей Человека, злыми хемрями, пылкими орками и другим отстоем. Сами в это играйте, слава б-гу, мне есть с кем в старые редакции пыриться, а это кокойта пазор.
-
Кстати, откуда вообще дарки вылезли, изначально было про хаёв и гномов. Нет, я ничего не путаю, как раз ты смешиваешь всё в одну кучу, потому что тактика рыцарей- это одно, а линейная тактика - это несколько другое. И да, кирасиры не будут стоять под обстрелом пушками, они конница, причём элитная, штучная - они уедут из-под обстрела, а ставить их стоять под пушки только [Отзывчивый] будет. Стоять будет линейная пехота. Кирасиры стоять под пушками не будут - они на них поедут в атаку, что очевидно.
-
Только корсары и лотернцы - это ещё не "все моряки", а специфические боевые отряды как раз. Что значит "был", я позавчера играл, и в эти выхи буду, и ещё лет думаю 5 буду спокойно играть, ибо, как показывает практика, сегодняшние гей-дизигнеры гаве неспособны ничего кроме кала говна выдавить. Я, конечно, олдврот попробую, но что-то я не уверен, что он популярность 8-ки наберёт хотя бы. Впрочем, буду рад ошибиться. А варвары не были обмазаны говном. Проблема тех же германцев была в одном - у них была индивидуальность в плане того, что каждый воин - это сам по себе армия, тогда как у тех же римлян воин был лишь винтиком в военной машине.Пример с ролевиками был лишь в поведении среднестатических людей, идущих условно "в атаку", психология - она в общем-то не сильно поменялась. Я тебе больше скажу, ролевики могут координировать свои действия по рации, а вот у обычног средневекового чела есть только команды голосом, дудка. барабан, да тряпка на палке. И ещё полная неизвестность, что вокруг происходит. Да какая разница, с реконами я тоже бегал. Реконы просто позже пошли. Это всё сорта одного коричневого. Нет, ты гонишь бредятину. Самое сложное - идти в атаку, равняя строй, и ещё команды выполнять. Иди со своими ролевиками помаршируй просто по плацу с алебардой - охренеешь, как трудно держать строй.А в случае с конницей - ещё коней приходится объезжать и учить двигаться в шеренгах животных, там ещё сложнее Очевидные вещи про муштру мне не надо писать, плес)
-
Вообще да, и у них тоже овцепасы и моряки всякие. Если бек почитать, там есть про это. Ылитных отрядов крайне мало. Ну и строго говоря, эльфячий мув вполне отражает их более надежное вхождение в чарж ,чем у гоблинов. Ты удивишься, но НЕТ. Воевать с умом могли и умели очень немногие до появления регулярных армий. Именно поэтому например, Рим доминировал долгое время. Далёк ты от реалий жизни... Я то хотя бы с толпой ролевиков бегал. =) Нет, ничего подобного. Как раз-таки самое сложное и требовательное к дисциплине - это вперёд идти, под пули и ядра, сохраняя строй при этом. Я и говорю - плаваешь в вопросе. =) Рандомный чарж как механика - отличный, как раз потому что даже не надо мерять расстояния, глазомер вырабатывается очень быстро. Именно поэтому разрешили мерять что угодно когда угодно - потому что настолько элементарно знать расстояния, ещё и имея перед глазами фактически шаблон для размера. Ты видел в археологии когда фоткают - прикладывают шаблон для масштаба? потому что глаз при ориентире сразу прикидывает, какой там размер реальный. Вот то же самое, когда у тебя на столе отряд столько то дюймов в длину и столько-то в ширину - ты тупо глядя на него, можешь высчитать любое расстояние.
-
Только вот она состояла из людей, которые кучу времени посвящали тренировкам, а не просто козлопасам. Это элиточка была на то время. Это просто банальный пример поведения людей, наблюдаемый ирл. А раньше было ещё хуже, потому что люди в целом были тупее. Если ты любое описание средневековых войн почитаешь, то там таких примеров море может быть. Нет, потому что, как я уже говорил, очень быстро вырабатывается глазомер, буквально года достаточно, чтобы точно определять расстояния.6" 8" или 12" ,крайне легко запоминаются - я уже писал, что могу на пальцах показать до долей дюйма. И всё на этом. Даже больше скажу - например, ты точно знаешь фронт своего отряда - 4" с чем-то (пять 25-мм баз), и ты легко просто на пальцах дальность посчитаешь, что до чаржа врага тебе надо два фронта, или три- в случае конницы. Это элементарнейше. 1-1 это игровая условность. Там може быть и 1-2 и 1-3, и 2-2, да какое угодно значение - это всего лишь значения кубиков, которые говорят о конфузе в отряде. Коровья лепешка, грязь, ручей, дизентерия в отряде, скудный паёк, все нажрались накануне, трубач сыграл неверную команду - тысячи причин. Сразу видно, что ты плаваешь в вопросе. Рандом вполне укладывается на бОльшую действительность, чем фиксированное значение.
-
Ни те, ни другие - не являются полноценными расами воинов, основную часть их армий составляют обычные ополчения. Это ты в насос переиграл али книжек Пердунова начитался. Чтобы провалить чарж - можно никакой фир не кидать, например, был у нас случай на ролевке, когда "толпа" бежала йаростно в атаку, но один чувак споткнулся об банальный пень, одни запнулись об него, другие бросились всех поднимать, так что что такое фейлед чарж, я видел не понаслышке. У любых, даже самых надроченых воинов, может произойти какой-то конфуз. А если уметь в историю, то вообще становится абсолютно ясно, что подобные конфузы сплошь и рядом происходят.
-
Ну я писал про оба случая, а не про один этот.И да, пока это всё-таки не 100%, может фигура речи витиеватая, будет видно при полноценных правилах.
-
Так это и не толпа, это отряд. Они должны равнение держать, строй, что весьма сложно. А ты думаешь, почему наример, в эпоху линейной тактики так яростно муштровали солдат?Толпой бегать перестали ещё где-то в эпоху греко-персидских войн. Или конная атака - там тоже не просто так всё, лошаков муштруют держать ряды и шеренги (в реальной жизни свиньёй и клином никто не атаковал, да и кавалерийская лава не атакует, в основном, а преследует) Запросто можно, не рассчитав дистанцию потерять строй, выдохнуться, смешаться, и не суметь добжать до врага. Знаешь такое выражение "атака захлебнулась"? Ну вот это оно. И да, кто сказа, что дюймы - это метры?
-
Там пока непонятно досконально, вот эти фразы >>>They can discard the lower of the two dice when they flee, and they automatically rally and reform at the end, ready to receive the charge of their pursuer – or to hit back in the next turn. >>>The loser simply steps back 2” (terrain permitting), attempting to put some much needed space between them and the foe – unless, of course, the winner chooses to follow up and press their advantage, in which case combat continues next turn. допускают трактовку того, что их выигрывший догоняет и комбат продолжается.
-
Там не только на 2 дюйма, там ещё похоже на д6", судя по описанию второго типа броска. А потом ещё какие-то туманные абзацы на то, что вроде как выигравший может в преследовании входить. То есть все комбаты будут пихаться туда-сюда по столу. ПИХАММЕР ФЕНТЕЗИ БАТЛС: ОЛД ВРОТ
-
Ага, понял, спс. Едрить, как перемудрили с брейками.... Психология скопирована из 6-ки, правда поглядим, будет ли пузырь террора или нет.
-
Я ж не в шахаматы играю, а моделирую фентезийное сражение. Где озверевшие от пива гномы с засучеными рукавами и шмайсерми прорываются сквозь наши порядки. Ну и да, всегда могу по 6-ке пойти играть. Крайние значения всё-таки сильно редкое явление, редко и происходят. Закладываешься на от 4+ до 9+, оно примерно так и приходит. Ну и опять же, при неудаче начинаешь думать и работать дивертом. Дык в том-то и прикол, что нет, далеко не любая пехота, а баннер и у тебя обычно имеется, то есть у них статик, как правило, это 4, и ты им за счёт ини вполне можешь нарезать больше статика. Ну, если только это не палачи какие-нибудь, но там ты уже можешь спокойно даже сфлять, имея в голове, что враг может и хорошо кинуть.Скорее такой героик чарж имеет смысл не в том, чтобы задавить статиком, а чтобы выйти из арки чаржей других отрядов и не получить мультик. Как видишь, думать приходится больше, и этим и интереснее.
-
В 7-ке у тебя глазомер после десятка игр настолько настругивается, что никаких проблем с этим ты не испытываешь, и элемент случайности пропадает - скучно. Я уже столько играл, что заметил за собой, что на расстановке точно в 12" ставлю, до десятых долей дюйма, и точно знаю, есть ли у меня генеральский пузырь, или нет. Значит ты обосрался с планированием и недооценил гномов. Конечно прикольная, больше думать приходится и планировать варианты - что если недочаржу\меня дочаржат. Ты просто ленивый и не хочешь думать. :D С грейтсвордов поржал, ты точно в 8-ку играл? =) Пусть чаржат, это один из самых сливных юнитов у Импери в 8-ке. Ну и даже если до тебя дочаржили - ты что гномов, что грейтсордов бьёшь в инциативу, а у первых она 2, а у вторых асл.
-
Ещё более отстойно звучит. Но скорее всего нет. Ну так и надо было рассчитывать, что ты можешь пососать невкусного, в том и интерес. Военная удача переменчива. Зато чаржи стали в среднем длиннее. Потому что когда у тебя 10 вармашин с рероллом - зачем куда-то идти. Вообще последние 2 армибука (последний шестёрочный, и восьмёрочный) откровенно плохо продуманы. Нет, палачи тащат в 8-ке. В семёре все коры были в дешевых арбалях. Про блеков не помню правда, ничего. Архетип на холодных с гидрабаннером ещё помню. Ну собссно, они в 7 играли.