-
Постов
5 246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент DenisV
-
Читай уже правила. По факу Кхарн игнорирует "все эффекты" и может чарджить в телепортнувшийся отряд, т.к. перемещение - эффект. А это весёлая птица-синица, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А с какой стати игнорится? Ты сам сказал, что кхарн игнорирует только эффекты психосил, что направлено против него. Там ничего не сказано про "игнорировать эффект психосил, которые направлены на модели, которые воздействуют на Кхарна". Эффект психосилы - это то и только то, что написано в описании психосилы. Если в результате применения психосилы надо что-то сделать с Кхарном, то у него иммунитет и на него это не действует. Все остальное - работает в полном объеме.
-
Бред. В правилах Кханра написано "игнорирует все эффекты психосил". Откуда ты взял про "только те, что влияют на Кхарна"? Эффект - это только то, что написано в описании психосилы. Все остальное можешь называть как угодно, но это не эффект и кхарном не игнорируется. Ещё раз - этого в правилах нет. А он применяется на либра, это так же ясно что солнце встает на востоке. А теперь забудь про "очевидно" и приведи доказательства своим аргументам. Например цитаты. Потому что это правила и играют только по тому, что написано. Если что-то не написано, то это не по правилам, а бред. А если доказательств нет, то это "демагогия чистой воды".
-
Цитата, в которой расписан эффект этой психосилы на Кхарна будет или нет? Ванильный либр может телепортировать отряд. Вот стоит такой отряд в 1" перед Кхарном и решает, что больше не хочет тут стоять. Применяет психосилу и оказывается в другом конце стола. Эффект - перемещение. Но тут появляется гениальный игрок за ХСМ и говорит - Кхарн игнорирует все эффекты психосил, поэтому перемещения не было и я их чарджу. При этом описанный эффект никоим образом (как и в случае с 10й силой) Кхарна не касается - он касается только отряда, на который использовалась психосила. Невозможность чарджа Кхарна и вунда на 2+ - это не эффект психосил. Это базовые правила. Этого нигде не написано. Ну и 10я сила не направлена на Кхарна. Прочитай уже правила. Или ты считаешь, что рукопашная атака - это эффект психосилы? Или вундить на 2+ - это эффект психосилы? Или инста - это эффект психосилы? Цитата психосилы будет? Если не будет описания психосилы, в которой сказано, что "модель вундит на 2+ и инстит", то это не эффект, а следствие.
-
Кстати да - ещё можно заставить Либра кидать диф. тест на чардже, а то ведь чардж на 6" за правило джампинфантри - это ж непосредственный эффект психосилы. Ещё наверное серые не смогут психосилами выводит отряды из резерва и тут же стрелять ими в Кхарна. Проблема в том, что кое-кто путает эффекты психосил и следствия эффектов. "Пройди тест или сдохни" - эффект. "вундить на 2+ и инста" - следствие эффекта "10я сила либру". Точно такое же, как невозможный чардж после телепорта из под носа. Всё, что не написано в самой психосиле - следствие, а не эффект. А Кхарн игнорит только эффекты психосил.
-
Открой описание 10ой силы и прочитай в конце концов. Как только найдешь что-то в описании силы (а не в рулбуке, в той части, которая рассказывает как сила модели влияет на броски на to wound и на правило instant death), что действует на Кхарна - приведи цитату. Ну или приведи цитату, которая говорит, что Кхарн игнорирует вообще все-все последствия психосил, независимо от того на кого они были применены. Но тогда Кхарн сможет чарджить отряд, который телепортировался у него из под носа.
-
А где в описании психосилы сказано про "атаки 10 силой"? Там только про 10ую силу модели. Либр улетел, Кхарн не может чарджить, но т.к. это такой мерзкий эффект психосилы => Чарджит все равно. Это если применять твой "подход". Либр убил стрелковой психосилой модель в отряде Кхарна, а потом на Кхарна пришлось распределять стрековую вунду, тоже игнорим?
-
Эффект психосилы - 10 сила. Если он направлен на Кхарна, то у Кхарна 10 сила. Бред. Вы ещё скажите, что если либр психосилой упрыгивает из под носа Кхарна, то Кхарн все равно может чарджить. Есть эффект психосилы, описанный в ней (телепорт или 10я сила), и есть следствия (вундить на 2+ и инстить / Кхарн не сможет чарджить).
-
Опасный ты человек...
-
Триггер есть в 4х местах: overwatch дипстрайк в 12" death or glory Trapped (высадка из сломанной техники, когда выходы заблокированы)
-
а с моей точки зрения to hit по Кхарну и to wound по Кхарну ничем не отличаются и на Кхарна никак не действют - это параметры моего отряда. Про инсту ещё можно поспорить, но to hit и to wound вообще никак не отличаются.
-
Ты сам себе противоречишь, т.е. пишешь чушь. Если без псисил - вунд на 4+, инсты нет (без 10 силы)/просто to hit по кхарну стрельбой (без гайда). С псисилами - вунд на 2+, инста/reroll to hit.
-
судя по приведенным примерам сил, он игнорирует любые эффекты, которые как-то на него воздействуют. 10 сила - это эффект, который действует не на кхарна. так же, как и гайд.
-
Так 10ю силу он и не получит. А "вундить на 2+ и инстить" - это не эффект псисилы.
-
Ну тем лучше. Тогда все ограничено исключительно жадностью ГВ.
-
Ну и если будет как с бейнблйдом - то у форджа он стоит 100 фунтов, а у ГВ - 60. ТХок у форджа - 400 фунтов. Если ГВ скидывает 40% от форджа, то получится 240 фунтов.
-
Кстати - раньше на фордже висела куча разных ТХоков (под каждый орден). Сейчас только базовые модификации.
-
Vallejo утверждает, что эквивалент - Sick green.
-
Правильно. Сколько уж можно позориться с "одинаковыми вордингами" у немезид и меча.
-
Прочитай уже в конце концов правила на немезиды - оно другое. И совсем не удивительно, что правило с другим эффектом работает по другому. Правила надо читать целиком, а не только те места, которые интересны. Ну и аргумент - "мы всегда так играли" не имеет никакого отношения к правилам.
-
на 750 не уверен, они обычно подешевле. так брать или нет?
-
бутерброд с курицей из ростикса
-
2Kogr-8 - тебе завтра бутер брать?
-
:( Если бы пил, хоть не обидно было бы... Просто клинит. Придется сдать 2 рины и дредноут на террейн...
-
Пофиг. Главное, что исправили :) А вообще у меня последние несколько дней полный ппц с процессом печати - что-то переклинило и я стабильно меняю буквы. Особенно беда с предлогами и окончаниями.
-
В правилах на отряды не расписано, что происходит, когда model suffer a wound, а в правилах на модели - расписано. Когда в частном правило не менялось, работает общее.