Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. НЕ МОЖЕТ. Отряд может делится на сквады или при деплое (в момент своего выставления на стол - выход из резервов входит в это) или при высадке. Деплоя отряда нет, т.к. отряд начинает игру в дропподе (целиком, т.к. разделиться он ещё не может). После этого открываешь правила высадки из техники и читаешь, куда именно можно высаживаться. А высаживаться можно только в 2" от дроппода. Ты же хочешь поделить отряд на сквады в резерве, один сквад посадить в дроппод, а второй выставить на стол.
  2. Blood in Badlands, я подозреваю. Про осады и подземные бои.
  3. В факе что-нибудь сказано про dedicated транспорты? Нет. Т.е. фак в этом плане ничего не изменил.
  4. Там новые правила и требование их использовать. Нэ? Или традиционное натягивание ИА - беру только манч? Напишем. По Бъорну пока не решили, но самое позднее в воскресенье - решим. Жуть как смешная. "Хочу играть по ИА, но не по всем правилам ИА, а только по тем, которые мне нравятся." Вот поэтому я и считаю ИА какашкой, которая должна быть забанена.
  5. Можно пользоваться предыдущими версиями кодексов, рулбуков и факов? Запрет ведь тоже нигде не прописан. Ещё можно модели со стола красть. Тоже ведь не написано. Ну ты понял... Напишем. Более того, это написано на задней обложке Imperial Armour Apocalypse Second Edition.
  6. http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1380039a Две последние картинки (кликабельно):
  7. Нигде, там другое написано: On a roll of 2-6, add one base to the Canoptek Scarab unit. This must be placed within unit coherency of at least one base that hasn’t been created this turn. It can move and act normally this turn. Т.е. максимум из деплоя можно вылезти на 2" + ширина базы. На чардж не хватает.
  8. Q: Can a pysker attempt to cast the same psychic power more than once in a turn? (p50) A: No, unless the psychic power itself specifically allows it.
  9. Нет. Более того, если индеп с таким правилом присоединяется к отряду без такого правила или индеп без правила присоединяется к отряду с правилам, то тот, у кого такое правило было теряет его.
  10. Ваня говорил, что будет в районе Краснодара, так что ему будет плохо видно. А мне бы самому научиться...
  11. И они же написали, что им эти правила нравятся. Не переживай, английский я знаю хорошо. А вот ты не умеешь разговаривать с людьми без хамства. Родители не научили или ты просто настолько глуп, что не способен соблюдать правила форума и потому в РО проводишь больше времени, чем вне его?
  12. Кровь котят - аргумент? Who knows I might still give these fake rules a try they certainly look fun. http://bloodofkittens.com/blog/2012/01/12/...s-it-is-a-fake/
  13. http://forums.warforge.ru/index.php?act=boardrules - пункт 3.17
  14. Руна, ШуТ, Вонден - это нубы? "Мои источники в ГВ мне сказали, что это фэйк". А что они могли сказать, "мы лохи у нас сперли книжку" или "мы решили собрать отзывы до выхода?" Ага-ага. Перечислить которые ты естественно не потрудишься, т.к. бросать бездоказательные утверждения гораздо проще, чем что-то аргументировать. А опечатки и неточности формулировок у ГВ бывают и в финальных релизах, не то, что в материалах для плэйтестов. Последние несколько армибуков ФБ писались с учетом восьмерки, но это не помешало их выпустить по 7ую редакцию, а потом выпутить факи. Так что то, что ты написал - чушь. ГВ это уже сделало с 8ой редакцией ФБ. Кидай какашки лучше в своем болоте, там никто твоему нарциссизму мешать не будет.
  15. Во всех случаях, когда можно использовать defensive fire об этом сказано явно. Я приводил список страниц (death or glory, overwatch, deep strike, trapped). В самом действие defensive fire описывается не момент применения, а исключение из общего порядка действия, когда разрешают стрелять в отряд, который стоит в БтБ. Собственно стрелять в чарджащих можно, если у отряда есть overwatch. Тогда после выполнения assault движения они оказываются в 12" от отряда и по правилу overwatch в них можно отстреляться, несмотря на то, что по правилам стрельбы в них стрелять нельзя (они в ХтХ).
  16. Это потому, что ты считать не умеешь. У тебя в 93 страницах были правила на суперхэви, флаеры, стратегемы, дополнительный террейн и т.д.?
  17. В каком месте громоздкая? Правила по объему меньше текущих.
  18. Не упал в 6" и убил нафиг все интересные модели стрельбой. И что? Знаешь сколько стоит 10 скаутов со снайперками у волков? 180 очков. При этом попадают они на 3+ (на 2+ если отряд не двигался), вундят - на 4+. Или прочитал правила и узнал, что без дополнительного правила вообще никто не может стрелять в чарджащий/ходящий рядом отряд. Что, уже не такая страшная комба?
  19. Лучше деньгами :) Тебе, как первому заказчику, предоставляется возможность самому назвать цену за заказ. На болсе пишут, что в середине февраля выйдет волна для нидов (4 коробки пластика, 4 файнкаста), в конце февраля - некроны (4 коробки пластика, 2 самолета, шагалка, пауки).
  20. Новость с BOLS: в середине февраля выходят плюшки для нидов (4 пластиковых набора, 4 файнкаста) конец февраля - некроны (4 пластиковых набора - шагалка, 2 самолета, пауки). http://www.belloflostsouls.net/2012/01/40k...necrons-in.html
  21. Ну вот ты как это переводишь? If it fails the test, it must perform a Charge action and assault the nearest visible unit.
  22. Не ассолт действие, а чардж. Ну и с каждой потерянной моделью тест будет все сложнее и сложнее.
×
×
  • Создать...