Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. "мопед не мой, я только размести объяву" вроде из правил там только: BFG_Basic_Rules.pdf, BFG_Advanced_Rules.pdf остальное правила на разные флоты. эльдары есть в BFG_Doom_of_the_Eldar.pdf, BFG_Xenos_Fleets.pdf (2 или 3 корабля), BFG_Yriels_Raiders.pdf на всякий случай стоит уточнить в профильном разделе - я в БФГ правил не знаю, только смотрел, как играют (сам думал, но до приобретения флота/плотного изучения правил не дошел)
  2. если старый бэк противоречит новому бэку, то старый идет лесом Место проведения - Warhammer World Nottingham Автор правил - Adam Snook Warhammer World Events Team
  3. http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...5a&section= правила: http://www.games-workshop.com/gws/content/...p;aId=21500018a
  4. http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1530092a 2-3 шт.
  5. У нас в клубе террейн - есть, а проблемы - нет, а . Так что это отмазка того же уровня что и "я собираю армии под три-четыре-пять систем, но красить мне её некогда."
  6. это недоразумение, у которого стоит !, а он флудит на форуме.
  7. армию тоже долго красить, так что теперь - играть непокрасом? беда-беда. а если делать нормальный террейн, то такой проблемы нет. а если ещё и не замыкаться на "всех порвать на турнирах", то вообще всё хорошо - и столы красивые и террейн интересный.
  8. "кораблики" http://www.spartangames.co.uk/games/dystopian-wars http://www.dakkadakka.com/core/gallery-sea...pe=&start=0
  9. нет. только на 1ый. стр. 95 при дипстрайке весь дифф. тест считается опасным. соответственно отряд, который дипстрайкается в террейн должен пройти тест на опасный ландшафт.
  10. Так и есть - там в середине добавился транспортный отсек. если размеры будут совпадать с оригинальным штормом - валидна. нет - не валидна.
  11. Нет. Регенерация снимется только начиная со следующей инициативы.
  12. изменяет память. если стреляешь из орданки, то нельзя стрелять из другого оружия. если навесная орданка, то стрелять можно только с места (шагатели правда всегда считаются стреляющими с места).
  13. нормальный ход возможен или если модель на столе или во время первой мув фазы. не на столе. нет. там они будут находится на первый ход. собственно главное заблуждение в том, что первый ход модели не в резерве начинают сразу за краем стола, то там же они находятся и перед перевым ходом. так вот - ничего подобного в рулбуке нет.
  14. По WS только когда дред будет обездвижен. Атака гранатой в любом случае одна.
  15. Во время. Ты тоже рулбук принципиально не читаешь? А ещё в рулбуке не написано, что миниатюры у противника красть нельзя. Всё, что не прописано - запрещено.
  16. Не могут. При том, что ты не можешь прочитать рулбук. Открываешь страницу 93 и читаешь правила на выход отрядов в первый ход в сценарии DoW. All units that were not deployed, and were not declared to be in reserve dunng deployment must enter the game in the Movement phase of their first player turn by moving in from their own table edge, just like units moving in from reserve. Выход из-за края стола - это не normal move, это выход из резерва. Все три ситуации, в которых отряд может появится на столе описаны в рулбуке. 1ый - выставление в начале игры. 2ой - по броску кубика отряд выходит из резерва. 3ий - выход на первый ход на сценарии DoW. Есть ещё спецправила некоторых юнитов (droppod assault например). Больше способов нет.
  17. путаешь. стабборн - упрямый. тест на лидерство проходится без модификаторов.
  18. Нет. All units that were not deployed, and were not declared to be in reserve dunng deployment must enter the game in the Movement phase of their first player turn by moving in from their own table edge, just like units moving in from reserve. Движение из-за края стола - выход из резервов.
  19. не попадаем в драку, т.к. гаунты места не оставили.
  20. если он в англии, то можно с сайта ГВ заказать товар в магазин с бесплатной (при заказе от 10 фунтов) доставкой на следующий день.
  21. Проблема скорее всего не в краске, а в подходе. Обезжиривать миниатюру, не трогать её после этого руками (руки в любом случае жирные), убирать излишек воды с кисти.
  22. да. Q: If a unit with the Counter-attack special rule passes its Leadership test, does it count as assaulting (and so would gain the bonuses from special rules like Furious Charge) and can defensive grenades be used against them? (p74) A: No to both questions.
×
×
  • Создать...