Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. словарь купи, если проблемы есть. а если читать полность, то бросок 2д6 это "Roll the indicated number of dice and add the scores together". Т.е. не только бросить два кубика, но ещё и сложить результат. А рулбук четко прописывает условия, при которых может быть переброшен только один кубик из броска 2д6 - you must re-roIl all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise. Вот именно. И т.к. рулбук требует явного указания того, что можно рероллить только один кубик из броска 2д6, а в правилах хронометрона этого нет, то это делать нельзя. Есть прямой запрет в рулбуке и условие, при котором этот запрет может быть снять. если начать вырезать цитаты так, как нравиться, то можно любой бред доказать. я предлагаю перебрасывать один кубик за фазу за каждый хронометрон при условии, что он кидался сам по себе, а не был частью броска 2д6 (например в скаттере). Бросок 2д6 - это когда результат броска равен сумме выпавших чисел (в рулбуке, о чудо, это тоже есть). какой фееричный бред. почитай рулбук, там подробно расписано, что 2д6 - это сумма всех бросков. при to hit мы рассматриваем сумму? нет? в сад со своим бредом. Roll the indicated number of dice and add the scores together - ты эту фразу успешно пропустил, но как это обычно - зачем цититровать то, что противоречит твоим попыткам натянуть правила. а раз нет сложения, то и правило, с которым ты пытаешься спорить не работает. я этого не предлагал - этот бред существует исключительно у тебя в голове, не надо мне его приписывать. рулбук и кодекс некроном строго против того, что ты тут навыдумывал. [ Добавлено спустя 11 минуту 2 секунды ] Вообще все очень просто - в рулбуке есть четкая оговорка о том, что в броске 2д6 или перекидваются оба кубика, или не перекидывается ни одного, или (самое интересное в нашей ситуации) в правиле, которое дает переброс, в явном виде сказано о том, что в броске на 2д6 можно перебросить один куб. Все увиливания вида "а вот если мы эту фразу вот отсюда прочитаем, а потом возьмем вот эту фразу, отрежем от неё половину и её вот так вот прочитаем" означает ровно одно - в правиле в явном виде ничего не сказано. А значит по рулбуку и по этому правилу перебрасывать один кубик из броска 2д6 нельзя.
  2. Тебе кажется неправильно. Есть частное правило на орданс и частное правило на шагателей. Друг с другом они пересекаются только в том, что шагатель всегда неподвижен, а орданс может стрелять с неподвижной техники.
  3. В описании шагателей написано, что они всегда считаются неподвижными для стрельбы. В том числе и для стрельбы из орданс оружия.
  4. это именно что банальный чит рулбука тоже надо придерживаться. ой бида-бида. блады вынесли в массакру, баттхерт, все дела, надо победить любой ценой. хватит уже правила натягивать на глобус. что можно и что нельзя делать написано в рулбуке и в кодексе. "у бладов правило, которое меня задевает до глубины души, поэтому я буду читить". попытки самоутвердится на уровне детского сада за счет вранья. Рулбук, стр. 2 If you re-roll a 2d6 or 3d6 roll, you must re-roll all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise. Где в кодексе некронов explicitly specified, что из броска 2д6 можно перебросить только один кубик? Нигде? Тогда нельзя.
  5. В таком количестве хватит и просто белого+желтого - тебе же не плоскость покрывать. Ну и можно сделать шитье золотым.
  6. Если говорить за фаундейшены, то можно сразу взять желтый. Если нет, то серый -> белый -> желтый
  7. несогласным с факом волков игрокам за некронов стоит забыть о скорящих криптеках в отрядах воинах и прочих прелестях фака волков в отношении вульфгардов.
  8. Прочитает рулбук и прочарджит. All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models.
  9. А вы знали, что в вординге фонарей (которые searchlights) нет ни слова о том, что их можно не использовать?
  10. Пока непонятно что - система в разработке. Чтобы заработать деньги продают миниатюры.
  11. FAQ дарк ангелов: Page 55 – Searchlights, second paragraph The second sentence should be changed to ”If a vehicle has a searchlight, it must still use the Night Fighting rules to pick a target but, having fired at that unit, will illuminate it with the searchlight.” так что как минимум техника дарков не может и при этом твое мнение строго противоречит трактовке от ГВ.
  12. Бред. Ты путаешь причину и следствие. Конечно нельзя. Что всего лишь означает, что ты не понимаешь правила. Повторяю доступно для тех, кто продолжает натягивать правила на глобус: If a vehicle has a searchlight it must still use the Night Fighting rules to pick a target but, having acquired a target, will illuminate it with the searchlight. перевод: Когда техника стреляет по цели и смогла её увидеть, то если у неё есть фонарь (использование фонарей, кстати принудительное), она её подсветит. Тут вообще нет ни слова о том, что фонарем можно пользоваться в отрыве от стрельбы. Если при стрельбе увидели цель, то она автоматически будет подсвечена и остальным не надо напрягаться. Нет ни слова о том, что фонарем можно не пользоваться и ни слова о том, что фонарь может выбирать отдельную цель. Всё, что не разрешено - запрещено.
  13. Не логичнее. Открой рулбук и прочитай правила ночного боя - там прямая отсылка на процедуру стрельбы. Если стрелбы нет, то и броска на ночной бой нет, т.к. отряд, который не стреляет не может выбрать цель для стрельбы.
  14. Для использования фонарей надо заявить стрельбу в отряд (pick the target). Не можешь стрелять - не можешь выбирать цель.
  15. 1) Описание порядка действий есть в начале каждой фазы (выберите юнит, походите/постреляйте/отыграйте CC, выберите следующий юнит). 2) В описании фонарика явно сказано, что фонарь используется только вместе с основной стрельбой. Два раза стрелять нельзя.
  16. Можно обоими способами. Но если выставляешь пустым, то сядешь в него только на первый ход (в лучшем случае). Более того, прикомандированный транспорт тоже можно выставлять пустым. Вообще по пассажирам транспорта есть только одно ограничение - нельзя начинать игру в чужом dedicated транспорте.
  17. Ещё раз повторяю - в кодексе и в факе все есть. Для тех, кто не способен осознать 5 предложений из правил объясняю подробно - деление на комбат сквады происходит идиномоментно. Так что нельзя выставить одну часть сейчас, а другую - потом. Можно отправить весь отряд в инфильтру и один сквад выставить в одном месте, а другой - в своем деплое.
  18. Я к тому, что косяк в правилах техники не дает права нарушать правила в отношении пеших моделей.
  19. А какое отношения правила на технику имеют к правилам на пехоту?
  20. Нет, т.к. "обучает и поэтому должен знать чему учить" - это дивнизм, который к правилам никакого отношения не имеет. И неправ в том, что считаешь гварда персонажем, о котором идет речь в разделе "спецправила отряда и присоединенные независимые персонажи". Отряд теряет спецправила при присоединении независимого персонажа. Гвардеец независимым персонажем не является, а является upgrade character, поэтому никак не влияет на правила отряда. Так что отряд с гвардейцем могут уходить в аутфланг, но твоя мотивировка полностью неправильная.
  21. Повторяем классическое упражнение - открываем кодекс и читаем. Использование фонаря возможно только во время нормальной стрельбы. Т.е. если не стреляем, то и не светим.
  22. что русскому кодексу место на помойке именно. в английском речь о start of the librarian's assault phase.
  23. для этого надо открыть описание психосил и прочитать его. процесс сложный, но придется. 6 сила кастуется в начале ассолт фазы либра. т.е. начале ассолт фазы противника использовать её нельзя. а психосиловое кастуется после нанесения вунды, т.е. его использовать можно.
×
×
  • Создать...