Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WIGHT

Пользователь
  • Постов

    1 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент WIGHT

  1. Получается, это может сделать и самолёт в зуме?
  2. А где в самом факе вообще описание ограничений? Правильно, там его нет, там только уточнение для ограничений из кодекса, а в кодексе как раз ограничение на выбор юнитов в качестве целей. Других ограничений нет, тем более, по правилу индепов, индепы, присоединённые к юниту считаются частью этого юнита для всех правил, в т.ч. они считаются эльдарами для правил их психосил. Представь, что на месте ТЭ индеп тау. Про них нет ничего в факе, но по остальному вордингу он будет реролить сейвы.
  3. Прямого отсыла к необходимому размеру стола в рульбуке нет. В разделе, описывающем деплой, только расстояния от центра определены, если заняться высчитыванием - можно определить, что на картинке стол 72х48, но картинка для наглядности приведена и можно использовать любой стол, главное, чтобы он был прямоугольным и у него были 2 дляинные и 2 короткие стороны.
  4. Разложу я всё по полочкам, а то тут люди сейчас перегрызуться: У нас есть 3 источника правил, затрагивающие эту ситуацию: 1) Рульбук, 2) Кодекс Эльдар и 3) Фак к кодексу. Начну с кодекса, его вординг заключается в следующем: выберите один эльдарский юнит, этот юнит может рерольить сейвы. Заметьте, ЮНИТ целиком может реролить сейвы, не эльдарские модели, а ЮНИТ! Фак говорит нам, что тёмные не являются Эльдарами для ограничения в вординге психосилы, т.е. нельзя целью фортуны нельзя выбрать тёмноэльдарский юнит, в этом и заключается всё ограничение, в факе нигде нет даже намёка на то, что теёмноэльдарские модели не могут реролить, мы просто не можем заявить юнит ТЭ как цель психосилы. И, наконец, рульбук содержит вординг присоединения индепов к отряда: пока индеп присоединён к отряду, он считается его частью для всех правил, при этом остаётся персонажем, а так как индеп, присоединённый к эльдарскому юниту считается его частью для всех праил, то для вординга в кодексе и фака он будет считаться эльдаром и на этот юнит можно будет накладыать эльдарские силы и индеп ими сможет пользоваться! Да, даже тау!
  5. Фактически в вахе нет такого понятия как максимальная численность отряда. Есть только возможность его увеличивать до определённого числа в процессе составления ростера, дальше ни о какой максимальной численности речь не идёт.
  6. Если ты доведёшь до них по каверу барона с гелионами/зоопарком лутазам и пятнам наступит быстрая и болезненная смерть. Опасаться надо только овервоча пятна стрелюнов, но для этого есть жертвенные отряды типа одного гоми.
  7. Я вот не понимаю, у меня рульбук уникальный что ли? Есть на 33 странице последний абзац во второй колонке текста и первый абзац в третьей колонке, которые абсолютно прозрачно объясняют, что это абсолютно нормально, что бласт сакатерится за лос и за рейндж, при этом он может хитить и вундить модельки вне лоса и рейнджа (даже свои модельки и модели в хтх), откуда вопросы по этому поводу возникают?
  8. Да, это правильно. Обязательный - у тех юнитов, у кого это прописано прямым текстом и у флаеров.
  9. Кто-то пользуется кодексом старой печати/старым сканом :P , тем не менее, в разделе, где набираешь армию (тот, где очки указаны) написано may, а вообще этот кодекс репринтился и в новой версии may и в описательной части кодекса. Если хочешь убедиться - глянь ростеры в соответствующем разделе здесь или на забугорных сайтах, где есть консил/байкконсил - увидишь, что его не всегда по полной силами закачивают.
  10. Есть одна проблема: если на конец какого-то из ходов у игрока нет юнитов на столе - он проигрывает! Так что, если не твой первый ход - а у тебя вся армия в пода - автослив!
  11. Это значит, что при стрельбе, например, с 3 этажа руин, противник не будет кидать кавер за то, что между руинами и его юнитом стоит ещё один юнит (если только они не стоят вплотную). Т.е. если при стрельбе получается так, что между твоим юнитом и вражеским юнитом стоит ещё один юнит, но ни одна модель из твоего юнита не может провести лос до целевого юнита так, чтобы он проходил через третий юнит, враг кавер по правилу мешающих моделей получать не будет.
  12. Ой, вот только не надо опять начинать этот спор, ок? Он уже был сразу после выхода шестёрки, фак (надеюсь, ни у кого не вызывает сомнения, что фак оверрайдит рульбук?) всё объяснил: только те армии, у которых прямо указано, что они их используют (ЕМНИП сейчас это ХСМ и ДА). АА ракеты именно докупаются (варианта вшитых пока, вроде, ни у кого нет).
  13. Всё просто: в тот момент, когда для стрельбы будет использоваться параметр "атаки" модельки правило начнёт работать не только для хтх.
  14. Я так понимаю, всё же на 36 странице. Приведи конкретную цитату, где это написано! Я там вижу только следующую фразу: "Roll for the arrival of all deep striking units as specified in the rules for Reserves and then deploy them as follows: ..." Т.е. Роллим, как указано в правилах на резервы, а дальше уже идёт про деплой, который и изменяетс. Прошу прощения, не знал (никогда им не пользовался), но использовать другие вещи, у которых нет подобного запрета - можно.
  15. Нет, там нет указания смотреть, какой тип прибытия используется после каждого броска, наоборот, там сказано, что надо сначала бросить за ВСЕ юниты, находящиеся в резерве, а потом уже ими прибывать, так что дипстрайк не модифицирует порядок прибытия из резерва, изменяется только способ появления на столе. Опять же, в этой цитате нет намёка на то, что что отряд приходит сразу после броска, наоборот, если в дополнение к ней глянуть ещё описание бросков, становится понятно, что сначала бросаем за все юниты, потом только они появляются на столе. А выделенное жирным в этой цитате к юнитам в резерве не имееет никакого отношения, так ка здесь говорится про юниты, которе в резерве не были и что их можно двигать после того, как подвигались юниты, бывшие в резерве. Народ, я не понимаю причины спора. Вординг в рульбуке абсолютно ясен! Обобщая вопрос с псисилами и телепорт хомером: Сначала происходит то, что происходит в начале хода, т.е. в данном случае роллы на выход из резерва (не важно каким способом юниты выходят), касты определённых психосил и прочие вещи, у которых написаны, что они происходят в начале хода. Игрок, чей сейчас ход, сам выбирает последовательность этих событий. Потом уже начинается сама мув фаза которая начинается с мува/дипстрайка резервов, опять же в любом порядке, так как нигде не сказано, в каком порядке должны отыгрываться типы прибытия (так что да, можно сначала выйти юнитом с телепорт хомером или подобной хренью, а потом скинуть на него другой юнит дипом прошу прощения, сфейлил с правилом телепорт хомера, но все вещи, у которых нет запрета, как у него юзать можно). После всего этого начинают двигаться остальные юниты (те. что на столе были).
  16. В рульбуке всё ясно написано (большой рульбук, 124 страница): сначала роллим за все юниты, только потом они прибывают (уже не старт оф зе терн), роллы происходят на старт оф зе терн, как и возможные касты, вот ту-то мы и можем выбирать, что прокидывать первым, о чём нам и говорит ФАК (в его вординге говорится только про роллы). Вроде всё очевидно.
  17. Это означает, что можно сначала бросить на выход из резервов, а потом скастовать, или наоборот. Бросок и прибытие несколько разные события.
  18. Я сомневаюсь, что вообще стоит чарджить что-то, что байкконсил не сможет пережевать за 2 фазы под инвизом и постреляв туда до этого. 7-8 рыл как-то должны управиться. Я может запамятовал, но откуда у нас ХнР?
  19. Эммммммм, а в чём сакральный смысл 5 ковра при 4 инвуле?
  20. Эмммммммм, они оба флаеры, откуда вообще такой вопрос взялся?
  21. Не так, 1 ХаКу и 2 трупсы - обязательно, и до 1 ХаКу, 3 элиты, 3 фасты, 3 хеви и 4 трупсы (не считая 2 обязательных) можно взять в любой комбинации (хоть все выборы забей).
  22. Я вот люблю мисл-волкеров, хотя большинство предпочитает скатер-волкеров, я, правда, ими по 6 ещё не играл.
×
×
  • Создать...