-
Постов
1 081 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент WIGHT
-
Просто отрабатывается и всё... Очень забавно выглядит, если гелиарх вытягивает кризис-командера или ещё что-то тяжёлое. Наверное волоком...
-
По етс - да По рульбуку - не понятно из-за кривого вординга. играй как хочешь. Вот так правильнее будет (Не надо начинать холивар, я просто отразил, что есть 2 мнения и РАИ...)
-
Парни как раз необязательны, главное - сами турели отобразить (с соответствием арки стрельбы оригиналу).
-
Я прошу прощения, может ещё и за соседним столом будем модифицировать? Там же не сказано, что она только на этот стол распространяется...
-
Это с чего это? 1) Нельзя модифицировать броски резервов союзных детачей (к ним просто не применимы такие модификаторы), 2) Вординг, конечно, кривой, но с чего решили, что можно модифицировать броски врага? Эта сила - блесинг, а блесинг только на своих влияет. 3) Не аргумент для варфорджа, но в бэковом описании силы сказано, что она влияет на друзей инква....
-
Был холивар на эту тему (про слискуса), вроде как пришли к выводу, что можно... Поясню: vehicle has not moved more than 6" и count as having moved at Cruising Speed - разные вещи...
-
Более того, это является основой механики нанесения и сейва ран - вунд пулы. Ты не просто можешь, а обязан :)
-
Ривер и Фантом... А ещё про ревенанта что-то говорили :)
-
Так в том-то и дело, что для этого отхода мы игнорируем танкшочащую модель, а без неё стакан всегда будет открытым. Единственный вариант нанести какой-то реальный урон: если часть юнита не будет под танком и ей не придётся уходить, а другой части придётся уходить из под него, но весь юнит будет в стакане и для тех, кто отходит не будет места внутри, т.е. они не смогут отойти так, что будут в когеренции с моделями, которые не отходят. Но весь юнит уничтожить танкшоком нельзя (если все модели будут под ним, тогда весь юнит просто уйдёт из стакана.
-
Мммммммм, ты ошибаешься: В рульбуке нет ограничения, сколько и в каком направлении должны пройти модели, прошедшие лидак. В случае со стаканом, если танкшочащая машина должна будет остановиться так, что в стакане не укдет места для отряда, прошедшего лидак, этот отряд просто отодвинется за пределы стакана (мы держим танкшокера над юнитом в месте, где он закончил движение, а юнит фактически проходит под ним).
-
Ладно, с гравиками вординг был кривой с самого момента их выхода, но вот про глансы... Советую читнуть рульца: пенетрейшн рол - рол на пробитие брони, а не по таблице пенетрейта, так что любое оружие, которое бросает на то, нанесло ли оно гланс, пень или не пробило будет повторно попадать по голополям!
-
Так в том-то и дело, что этот вопрос не только инквов касается, а вообще всех союзников. Меня смутило вот что: в вординге (Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124) A: No.) употребляется конкретное понятие allied detachment, что является конкретной частью фока, а не всеми юнитами, котрые не принадлежат к детачу источника резервов. Иными словами, по вордингу, получается, что принадлежность источника модификаторов резервов не важна, но эти модификаторы будут распространяться только на основной детач, парадокс, но модификаторы резервов из союзного детача не распространяются на него же. Надеюсь, это пофачат, иначе у нас почти каждый сможет, при желании, получить почти 100% контролируемые резервы для основного детачмента.
-
Я правильно понимаю, что, если я возьму инква с псайкик комунион к моим эльдарам, то, по факу рульбука, он будет давать модификацию кубов резерва только основному детачу - эльдарам, но не будет давать их, скажем, ДЭ союзникам и инквовскому союзному детачу? Вординг фака: Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124) A: No.
-
Не только. Можно и хуллпоинт и вунду пытаться регенить каждый ход.
-
Ммммммм, НЕТ!!! Рульбук прямо говорит, что юниты стреляют по очереди. Одновременно стреляют только модели в одном юните. Нельзя отыгрывать стрельбу двух отрядов одновременно!
-
Как бы я ни хотел складывать одинаковые псисилы, но это не возможно, и вот почему: гляньте вординг эффектов конкретных маледикшенов и блесингов, в каждом из них написано: "Whilst the power is in effect, то бла-бла-бла", что фактически означает отсутствие разницы в количестве наложенных псисил, так как важно лишь присутствие их эффекта, которое и вызывает модификатор (предположим, мы наложили 100500 одинаковых псисил, далее мы смотрим, присутствует ли их эффект в определённый момент времени, если да - получаем модификатор, но только один, если нет - ничего не происходит), а вот различные силы складываются, что и указано в рульбуке.
-
Ммммммм, с чего бы ему это делать (если у него нет какого-то спецправила вроде духа машины)?
-
Наверное потому что модель бьёт по своему юниту в хтх и от обычной атаки её отличает только д3 автохитов вместо рола ту хит (в описании скарабов прямо сказано, что модель бьёт по своему юниту, а не образует сферические хиты в вакууме)? А ещё, всё хтх модели со смешем его использует (пасивку): All of the close combat attacks, except Hammer of Wrath Attacks, of a model with this special rule are resolved at AP 2
-
Именно это и значит...
-
Мммммм, поясни... Я у него не нашёл в правилах такой приписки. Если хочется стабильности можно сделать так: берём фарсира и эльдрада и ищем 6 дивинации.
-
Забавно, но получается, там прямым текстом сказано, что юнит может высаживаться из упавшего транспорта, а так как это - специальное правило, оно превалирует на обычным правилом дисэмбарка... Надо покурить это либо ждать фака.
-
Сначала ты кидаешь на ранение (в данном случае 2+), потом, если есть возможность, идёт спас бросок, а уже потом, когда прошёл на ранение и провален спас бросок (рана нанесена) применяется правило мгновенной смерти. Правило они не теряю, могут использовать для чарджа.