Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[кино] Сто лет тому вперед (2023)


Рекомендуемые сообщения

Охх.... если честно.... даже без абстракции и впечатлений старого фильма ...

EnchantingLoathsomeHairstreakbutterfly-size_restricted.gif

Ладно... я готов дать был шанс, но увиденное я не могу воспринимать как паразитирование над творчеством Булычёва.

Я готов к тому, что это фильм был бы иным видением истории/вселенной и тд, но не с подменой оригинальной историей. С постоянной мрачной гаммой картины, бездарными актёрами, кроме кривляний и заигрываний с образами

и сегодняшним днём полной духоты и мерзости.

Не носят люди будущего из СССР розовых причесок - и это даже не придирка... Ну почему розовый???? Почему??? Рыжый, блонди, да даже синий - чем не устаревает.

Опять же были дети которых сняли в кино И попали в образы, а не реальные студенты изображающие "современную школу"" и не эти абалдуи, не в обиду ребятам. Единственный кто мне понравился - это Хабенский и не более. Скорее всего это кто то из смены приглядывающей за временным туннелем.

Нет... я... я решительно не могу говорить об этом в положительном ключе. Как по части сюжетной завязки, так и образов героев.

По трейлеру могу разве что похвалить операторов и графоний - там ребята видно. что ели свой хлеб не зря.

В смешанных чувствах я остался после всего этого. :(

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не носят люди будущего из СССР розовых причесок - и это даже не придирка... Ну почему розовый???? Почему??? Рыжый, блонди, да даже синий - чем не устаревает.

Видимо расчет на подросшую категорию этого продукта?

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну показали бы они мир победившего и не очень социализма.

Поднялся бы хай, что паразитируют на советском наследии. Это от левачков.

Хрустобулочники взвыли бы от нестерпимой боли, вызванной показом привлекательного социализма.

Атомик Харт улыбается и машет.

Экранизация конечно... спорная, скажем так. Но я пожалуй схожу посмотреть, если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм явно рассчитан не на наше поколение. Наша Алиса навсегда - Наташа Гусева.

Лучше бы взяли что-то другое у Булычева. У него в цикле про Алису есть еще штук пять не экранизированных и относительно приличных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы взяли что-то другое у Булычева. У него в цикле про Алису есть еще штук пять не экранизированных и относительно приличных вещей.

Ты вот прям так сходу предлагаешь инвесторам пойти неизведанной тропой вместо того, чтобы взять проверенный временем продукт, прожевать его еще раз и вы... дать потребителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм явно рассчитан не на наше поколение. Наша Алиса навсегда - Наташа Гусева.

Лучше бы взяли что-то другое у Булычева. У него в цикле про Алису есть еще штук пять не экранизированных и относительно приличных вещей.

А на какое? Книги булычева на детей до 10 лет от силы. Ту кринжоту что наляпали в мультварианте они очень вряд ли смотрят. Тогда на кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое? Книги булычева на детей до 10 лет от силы. Ту кринжоту что наляпали в мультварианте они очень вряд ли смотрят. Тогда на кого?

Ну явно на тех, кто сейчас в среднем/старшем школьном возрасте. Они такого благоговения перед той "Гостьей из будущего", как мы, не испытывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм явно рассчитан не на наше поколение. Наша Алиса навсегда - Наташа Гусева.

Лучше бы взяли что-то другое у Булычева. У него в цикле про Алису есть еще штук пять не экранизированных и относительно приличных вещей.

Не наша, а ваша :D

Я малость пропустил по всяким приччинам. Так и не посмотрел. И уже явно не буду.

Ну явно на тех, кто сейчас в среднем/старшем школьном возрасте. Они такого благоговения перед той "Гостьей из будущего", как мы, не испытывают.

Сейчас один страшний вещь скажу. Не испытываю и я.

Впрочем, мне стильномодномолодежный АЗазель уже не это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли бы мульт по книгам в стиле "Тайны третьей планеты"

заработали бы столько же сколько Чебурашка в новом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что экранизировать сейчас Булычева как это сделано в СССР это будет просто мусор. Мир меняется, меняются интересы и представления людей и в первую очередь молодежи. Пока успокаивает пример Чебурашки. Там от трейлера я себе лицо фейспалмом сломал, но в итоге вышел очень хороший детский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно на тех, кто сейчас в среднем/старшем школьном возрасте. Они такого благоговения перед той "Гостьей из будущего", как мы, не испытывают.

Они о ней вообще в курсе? Булычев давно устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булычев давно устарел.

Для тех кто не читал да.

Для тех кто не знал - после такой экранизации мизерный шанс на желание ознакомиться тоже отпадёт.

Что значит устарел? Классика не устаревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не читал да.

Для тех кто не знал - после такой экранизации мизерный шанс на желание ознакомиться тоже отпадёт.

Что значит устарел? Классика не устаревает.

Давно он успел классикой стать? Чисто детские книги дошкольного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно он успел классикой стать? Чисто детские книги дошкольного уровня.

1 - В общем то - да. Почитайте для справки Мир фантастики Спецвыпуск №7 и часть 8-го.

2 - Распространённое заблуждение.

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно он успел классикой стать? Чисто детские книги дошкольного уровня.

Неплохие интересные книги. За детскую фантастику вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они о ней вообще в курсе? Булычев давно устарел.

Мои дети весь цикл про Алису прочли. 14 книг. Правда, сыграло роль, что папа подсунул...

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно он успел классикой стать? Чисто детские книги дошкольного уровня.

В СССР было не густо с фантастикой - Лем, Беляев, Ефремов, Стругацкие. Для детей - Булычев, Носов.

З.Ы. "Волшебник Изумрудного Города" с продолжениями было бы неплохо сейчас экранизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. "Волшебник Изумрудного Города" с продолжениями было бы неплохо сейчас экранизировать.

Да уж. Тут помнится Урфина емнип так запустили, что про него никто не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Тут помнится Урфина емнип так запустили, что про него никто не слышал

Тут от родителей зависит. Нарвал подсовывал своим Булычева, я - Волкова. Потом они делились с ребятами в классе, читали уже все вместе :D . Не скажу, что прям вызывало восторг, но на пару-тройку недель отвлеклись от своих токийских гулей и прочих истребителей демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас "Девочка с Земли" («Девочка, с которой ничего не случится» «Путешествие Алисы» и «День рождения Алисы») пока еще входит в программу внеклассного чтения. Но уже обсуждали что у Булычева слишком "неровное" творчество, в цилке про Алису есть как хорошие вещи, так и откровенная скукотень.

Ну и да, во многом Булычев своей культовостью был обязан тому, что он один был в жанре подростковой фантастики в то время. Чуть позже появился Крапивин, но у него слишком нравоучительные и перегруженные этим книги и мало "драйва" и соперничать с Булычевым не смог.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да по Гусляру можно снять всё и для всех.

Начать с Алисы, которая в одном рассказе отправилась в прошлое, встретила Ложкина и тарелку с уменьшенными инсектоидами. Приплести Удалова, который бы офигел с нло и девочки из будущего.

Был рассказ, где Удалов ищет с друганами путешественников во времени во время майских праздников. И [ну уж нет]одит. Ну чем не продолжение вот этой радости?

Был рассказ, где в Гусляр прителел пришелец, во всем похожий на человека, и использовал его жителей, чтобы поднять из болота свой упавший корабль. И опять Удалов сталкивается с алиенами.

В "Нужна свободная планета" (которую можно растянуть на добрую арку) Удалов снова встречает человекоподобного алиена и помогает его виду найти планету для колонизации.

Ну супер же! А из этого можно вытянуть повесть "Глубокоуважаемый микроб", где внезапно Удалова избирают на всегалактический съезд. Притянуть это к тому, что он прославился в "Нужна свободная планета".

Вставить пару филлеров.

Вставить внезапно историю про алиена Коко, который повадился к Удалову, и то, как он его троллил распространением "вируса наплевательства" на Земле.

Вставить ещё пару филлеров. Например, "Марсианское зелье" или как Удалова снова избрали проводником воли алиенов испытанием стать всезнающим.

Снова бахнуть историю про алиенов. В этот раз про тараканов, которые прилетели на Землю за своими сородичами и зависли над всеми городами. Нагнать саспенса, чтоли. Официально включить Землю в галактическое сообщество.

И всё заверте!..

Показать Землю (а именно Гусляр) с космическим коммунизмом. Который на самом деле обернулся 90-ыми с тем рассказом, где Стендаль уже женился на русалке. Привязать это мб к отсылке на Атлантиду из "Глубокоуважаемого микроба".

И много чего ещё.

Но зачем вплетать Весельчака?? Его и нынешние не помнят, он тут ничего не забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас "Девочка с Земли" («Девочка, с которой ничего не случится» «Путешествие Алисы» и «День рождения Алисы») пока еще входит в программу внеклассного чтения. Но уже обсуждали что у Булычева слишком "неровное" творчество, в цилке про Алису есть как хорошие вещи, так и откровенная скукотень.

Ну и да, во многом Булычев своей культовостью был обязан тому, что он один был в жанре подростковой фантастики в то время. Чуть позже появился Крапивин, но у него слишком нравоучительные и перегруженные этим книги и мало "драйва" и соперничать с Булычевым не смог.

Крапивин писал заметно интереснее Булычева, но тут две других проблемы: во-первых зачастую очень оторванное от современных реалий время действия (40-60 годы), во-вторых большинство героев откровенно нереальные, слишком правильные. Ну или наоборот - чуть ли не карикатурно неправильные. Перегнул он в общем заметно в этом плане.

Про Булычева, помнится, писали, что он свой конвейер даже запоминать не пытался, прям по канонан нынешних 100500 приквелов-сиквелов-перезапусков - имя выстрелило, можно любую лажу гнать, всё равно раскупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Булычева, помнится, писали, что он свой конвейер даже запоминать не пытался, прям по канонан нынешних 100500 приквелов-сиквелов-перезапусков - имя выстрелило, можно любую лажу гнать, всё равно раскупят.

У Булычева про Алису приличные книги, написанные в 70-80-х годах. Это "Девочка с Земли", "Девочка с которой ничего не случится", "Миллион приключений", "Сто лет тому вперед", "Заповедник сказок", "Остров ржавого лейтенанта", "Лиловый шар", "Пленники Астероида", "Узники Ямагири-Мару", "Гай-До".

Но потом началась Перестройка, переход к рынку и историкам-востоковедам (а если кто не знает, И.В. Можейко был весьма значимым отечественным историком со специализацией на Юго-Восточной Азии) перестали платить за их основную работу. И мастер не устоял перед искушением поставить Алису на поток ради денег, в результате чего книги, написанные в 90-"нулевые", постепенно скатились в дешевую графоманию.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...