Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[кино] Сто лет тому вперед (2023)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ларс Фон Триер для тебя снимет то, что ты хочешь!

Изменено пользователем Модератор Хаоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, читаю сейчас ребенку книги про Алису. Ответственно могу сказать, что поступки Алисы и ее друзей вполне впишутся в нынешние сценарии, ибо поступки идиотские до того самого "кринжа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, читаю сейчас ребенку книги про Алису. Ответственно могу сказать, что поступки Алисы и ее друзей вполне впишутся в нынешние сценарии, ибо поступки идиотские до того самого "кринжа".

Я вообще не понимаю почему эта серия чуть ли не культовая. Она же сама по себе идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему эта серия чуть ли не культовая. Она же сама по себе идиотская.

Очень удачные экранизации. Мультик и фильмы смотрели те, кто книги (большая часть которых среднячок) и не читал вовсе. Они и дали культовый статус серии. Хотя надо отдать должное, в серии есть несколько годных вещей, которые можно прочитать в отрыве от нее и не много потерять. Мне в свое время дилогия про Гай-До зашла очень. А "Город без Памяти" вообще можно было экранизировать в период когда все болели подростковыми антиутопиями, там такой визуальный постапок можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Булычева про Алису нормальные книги, которые он написал в 70-х и 80-х (до 1988 года). Дальше пошла откровенная графомания и коммерческая эксплуатация темы.

А вообще лучшей книгой И.В. Можейко я считаю "1185"

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удачные экранизации. Мультик и фильмы смотрели те, кто книги (большая часть которых среднячок) и не читал вовсе. Они и дали культовый статус серии. Хотя надо отдать должное, в серии есть несколько годных вещей, которые можно прочитать в отрыве от нее и не много потерять. Мне в свое время дилогия про Гай-До зашла очень. А "Город без Памяти" вообще можно было экранизировать в период когда все болели подростковыми антиутопиями, там такой визуальный постапок можно сделать.

Экранизации то как раз трешовые(кроме мульта само собой).Очень дешевые и очень далеко от оригинала.Почему они стали популярны загадка,такого все 80е выходило.Хотя лиловый шар то как раз вообще почти никто не помнит.

Что про книги то нормальное детско-раннеподростковое чтиво,не стоит его позже читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярны стали две экранизации: мульт "Тайна Третьей планеты" и "Гостья из будущего".

Мульт сделан очень качественно, причем режиссером, который до этого сделал культовые мультики про Чебурашку.

"Гостья" стала популярна потому что режиссеру удалось стопроцентно попасть в ожидания ЦА: детей и подростков 80-х. Так бывает с некоторыми книгами и фильмами - они создаются под определенную возрастную и социальную аудиторию, получают у нее огромную популярность, а вот людьми, родившимися раньше или позже, воспринимаются гораздо более сдержанно.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гостья" стала популярна потому что режиссеру удалось стопроцентно попасть в ожидания ЦА: детей и подростков 80-х.
А ещё из-за Алисы (Наташа Гусева) - мечта всех мальчишек 80-х годов. Хотя лично мне всегда нравилась Маша (Инга Ильм) из приключений Петрова и Васечкина. Хотя сейчас и понимаю, что приключения Петрова и Васечкина это кринжовый кринж.

620x873_0xac120003_17945313951621492804.jpg

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярны стали две экранизации: мульт "Тайна Третьей планеты" и "Гостья из будущего".

"Гостья" стала популярна потому что режиссеру удалось стопроцентно попасть в ожидания ЦА: детей и подростков 80-х.

Детского кино 80-х то как раз тонны и есть гораздо лучше,которое сейчас никто не помнит.Петрова и Васечкина тех же.Лол синхронно с Зеддикусом.

Хотя сейчас и понимаю, что приключения Петрова и Васечкина это кринжовый кринж.

Ты просто взрослый уже.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрова и Васечкина тех же.

В Гостье из будущего, всё-таки приключения, интрига, типа будущее и т.д. Один робот Вертер чего стоит с его смехом. А Петров и Васечкин это всякие дурацкие шутки уровня плохих серий Ералаша и много песенок. Это музыкальный фильм. Ты его сейчас пересмотри. Совсем будет другое впечатление.

Ты просто взрослый уже.

Само собой. Вот только недавно я влип, случайно на [Отзывчивый]яторе, когда шла Гостья из Будущего и с удовольствием посмотрел пару серий. А как-то попробовал глянуть Петрова с Васечкиным, так дропнул минут через 15.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гостье из будущего, всё-таки приключения, интрига, типа будущее и т.д. Один робот Вертер чего стоит с его смехом. А Петров и Васечкин это всякие дурацкие шутки уровня плохих серий Ералаша и много песенок. Это музыкальный фильм. Ты его сейчас пересмотри. Совсем будет другое впечатление.

Да ну зачем мне щас пересматривать кино для 10-12 летних,я прекрасно понимаю что не смогу смотреть.

В Алисе то как раз будущего чуть и это самая слабая часть.И я не пытаюсь сказать что Гостья там плохой какой фильм.он абсолютно обычный для тех лет.

А вот как экранизация не очень.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Приключения Петрова и Васечкина" конечно несколько уступали в популярности "Гостье из будущего", но не так чтобы уж сильно. Помню, когда они шли по телевизору, во дворах оставались только бабушки на скамейках, детей не было вообще.

Ну и потом нужно учитывать, что то как мы сейчас воспринимаем эти вещи и как тогда - две большие разницы.

Я считаю, что современная экранизация книг Булычева не будет иметь успеха по фундаментальным причинам: в первой половине 80-х дети смотрели в будущее гораздо более оптимистично и книги Булычева были в целом в мейнстриме общих настроений.

А сейчас они воспринимаются как абсолютно наивные утопии. Поэтом я просто не представляю как создатели нового фильма будут перекладывать это на современный культурный код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что!!! И Гостья из будущего и Петров и Васечкин - это ОГО-ГО! До сих пор с детьми всегда с удовольствием пересматриваю. А какая там шикарная музыка и песни!

Изменено пользователем АБу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гостья" стала популярной, потому что больше никакой фантастики "про будущее" не было от слова совсем (предыдущую старую кинофантастику-то посмотреть почти не удавалось, ибо крутили по ТВ ее очень редко). И те, кто знаком с книгой, ждали от фильма ого-го (я в том числе). На деле вышел пшик, но безрыбье плюс глазищи главной героини, ну и многосерийность ещё чуть-чуть, сделали свое дело. Дальше фильм уже поддерживала память людская (читай: мемы) - "Вертер а-а-а", "Алиса, миелофон!" и "полный живот болтиков".

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удачные экранизации. Мультик и фильмы смотрели те, кто книги (большая часть которых среднячок) и не читал вовсе. Они и дали культовый статус серии. Хотя надо отдать должное, в серии есть несколько годных вещей, которые можно прочитать в отрыве от нее и не много потерять. Мне в свое время дилогия про Гай-До зашла очень. А "Город без Памяти" вообще можно было экранизировать в период когда все болели подростковыми антиутопиями, там такой визуальный постапок можно сделать.

Разве что так. Хотя назвать книги даже среднячком - довольно сильно. Хотя, для дошкольников сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Булычева про Алису нормальные книги, которые он написал в 70-х и 80-х (до 1988 года). Дальше пошла откровенная графомания и коммерческая эксплуатация темы.

А вообще лучшей книгой И.В. Можейко я считаю "1185"

С "рекой Хронос" абсолютно то же самое. Последние романы читать невозможно. Кстати говоря, Ссаныч его обосрал за оборотничество, а я думаю, Можейко просто выжить пытался, как и все в 90-е.

Очень удачные экранизации. Мультик и фильмы смотрели те, кто книги (большая часть которых среднячок) и не читал вовсе. Они и дали культовый статус серии. Хотя надо отдать должное, в серии есть несколько годных вещей, которые можно прочитать в отрыве от нее и не много потерять. Мне в свое время дилогия про Гай-До зашла очень. А "Город без Памяти" вообще можно было экранизировать в период когда все болели подростковыми антиутопиями, там такой визуальный постапок можно сделать.

Хз, книги хорошие, фильмы мне не понравились в своё время.

Гай-До - да, вещь. Перечитывать её я конечно не буду.

Солар, как обычно, несёт [ерунду] ничего нового.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, книги хорошие, фильмы мне не понравились в своё время.

Гай-До - да, вещь. Перечитывать её я конечно не буду.

Солар, как обычно, несёт [ерунду] ничего нового.

Когда нет аргументов - в ход идут обзывательства, священную корову раскритиковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя их тоже нет, лол. Как и критики, впрочем. Ты именно что несёшь [ерунду]

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя их тоже нет, лол. Как и критики, впрочем. Ты именно что несёшь [ерунду]

Нужно говорить очевидные вещи? Книги уровня дошкольников, сюжет идиотский, не связан друг с другом а то и противоречит, чтиво уровня донцовой своего уровня как по количеству, так и по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, к слову, цикл про Великий Гусляр можно считать советским научно-фантастическим литературным ситкомом, так что уровень идиотии как минимум там не такой и плохой был. Там попадались занятные рассказы типа "Каждому есть, что вспомнить", рассказ про молодильное зелье, повесть о планете Кэ, а небольшой пласт историй в дальнейшем вроде как не совсем плохо вернулся в отдельных историях о "Прекрасном Далёком" - как минимум, при всем идиотизме истории о Черном Квадрате (я не помню названия, но кто понял, тот понял) или звёздном псе, там были проблески относительно неплохого чтива. Но именно что на один раз.

С другой стороны, при всем подобии поздних рассказов (из вообще любых серий) на хреновые фанфики, Можейко написал относительно неплохие "Подземелье ведьм" и ещё пару рассказов о каком-то городке, в котором все шло серьезнее и от того хуже, чем в Гусляре. "Монументы Марса", емнип, тоже были неплохими.

А так да, Алису стоило закончить на Гай-до и не скрещивать с похождениями Коры Орват. Ну и сам цикл про Орват был местами тем ещё трешачком и развесистым бульварным чтивом, вставлять авторские ссылки на продолжение истории которого личного автором в детской повести, которая по касательной была связана с одной из тамошних сюжетных линий - это именно попытка выжить на продажах.

Лично мне сложно воспринимать бОльшую часть работ из 90ых не в том же свете, в каком воспринимается сейчас Рик и Морти - графомания и отсебятина, которая кое-как скреплена отдельными арками (и такие у Можейко были, те же замухраки или камео Льва Христофоровича Минца), чтобы показать, мол, это не эксплуатация образов и не попытка выжить, тут есть план какой-то.

Что действительно стоит экранизировать - это именно Великий Гусляр. В виде юмористического сериала а-ля "Городок", только нф. Правда, мало кто его оценит, имена там негромкие. Но на отдельных сезонах (да хоть о путешествии на Кэ), вероятно, сделать money и вышло бы (маловероятно, но все же). Только подобные кин-дза-дзы не каждый даже снять может сейчас (привет, вратарь галактики)

правда, в моем видении, где истории об Удалове и сотоварищам объединены метасюжетом, все скатывается в приквел прекрасного далеко, только нифига не прекрасный: у отдельных историй могли бы возникнуть последствия, ведущие к миру а-ля хл2

Изменено пользователем BrEd Pitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема во многом в том, что цикл про Алису жестко ограничивался рамками "светлого будущего", причем оное должно быть пасторально-лубочным. Пока "Алиса" была для детей, ну максимум подростком 11-13 лет, все было нормально, как только надо было писать что-то старше получался треш.

Но когда писатели как-то отходили от обязательности показа "светлого будущего" выходили вполне годные вещи. У Булычева можно вспомнить тот же "Поселок". Кстати, весьма рекомендую все фанатам "постиндустриальной экономики". Наглядно показывает что будет с ними если исчезнут так ненавидимые ими заводы и слесаря.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда писатели как-то отходили от обязательности показа "светлого будущего" выходили вполне годные вещи. У Булычева можно вспомнить тот же "Поселок". Кстати, весьма рекомендую все фанатам "постиндустриальной экономики". Наглядно показывает что будет с ними если исчезнут так ненавидимые ими заводы и слесаря.)))

Ты, как всегда, бредишь. В "Посёлке" норот попал на достаточно неприятную планету после катастрофы кора[эх жаль]. Какая тут, [ну уж нет]рен, "постиндустриальная экономика"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...