Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

То есть он должен писать что-то типа "Муваюсь к орку на 2Д6 и попадаю по нему на свои законные 3+ и вундю на 4+"?

Нет, типа: "Подхожу к раненому орку и использую яростную атаку", просто игрок будет знать, что при этом он с большей вероятностью попадёт по орку, но не сможет увернутся от его ответных ударов.

А всё остальное должен сделать мастер. Таким образом можно добиться неплохого баланса между людьми, так как именно ГМ раскидывает характеристики и смотрит, чтобы тот или иной персонаж не был слишком сильным или слишком слабым. Мастер, конечно, не идеален, но он в процессе игры может спокойно подправить персонажей, если один из них будет становиться сильнее других. А когда известна система и очки распределены влияние ГМа послабее будет - он не может просто из своего произвола занизить, например, силу слишком хорошему воину. Вернее может, но это будет поводом к возмущению со стороны игрока.

По мне так наоборот, каждый должен знать все свои характеристики.

Кстати, если будете делать Карла-Франца, то он наверное через 20 лет уже дряхлым дедом будет - он и во время Шторма-то немолодой уже был

У с кем-кем, а с императором игроки точно не встретятся. :)

А так из волшебников нравится еще толкьо Яркий Орден, но нет ничего в мире магии вахи более банального чем Bright Wizard. так-что я в раздумьях - быть солдатом-ветераном или Bright Wizard'ом.

Просто мне имя нужно любого игрока, а пока только ты один активно участвуешь :) Дай имя мага, как если бы стал играть им. Если магом будет играть кто другой, то я просто изменю в имя в прологе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну пусть будет Гюнтер Грюнвальд.

ЗЫ Народ чего притихли-то, подавайте голос :) Если сомневаетесь сможете ли осилить механику и не верите нам на слово что это элементарно - то хотя-бы попробуте - это вас не убьет. А заодно убедитесь что это элементарно :)))

На счет такого всетаки мы догадываться не можем сами. Я слыхал про кампании в которых игроки Архаона заваливали или кто-то из скавенов в совет 13 пролезал :) В конце-концов уже такие профы как wizard lord, noble lord, high priest допустим сами по себе подразумевают весьма немалый социальный статус :))) Конечно это не та ситуация - но всеравно :))

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый - не мы думали просто ты предлагаешь играть чистую словеску - а там как говорится игрок сам решает когда его могут ранить А механика в ВХРП просто элементарнейшая чесслово.

Не стоит путать мастерскую игру (в смысле игру мастера) со словеской.

В ролевках типа моей как всё происходит: игрок говорит, что он хочет сделать, я делаю необходимые броски и отписываю эффект в виде "Корган, красиво развернувшись, разрубил орка пополам".

И если топор орка опустится на шею игрока с летальным исходом, я ему честно об этом сообщу. И от него результат моих бросков зависеть не будет. Поэтому игрок не может решить, когда его ранят, а когда нет. Это даже мастер не может решить - он только может увеличить или уменьшить эту вероятность.

А механика ВХРП лично меня после ваших обсуждений уже пугает :)

Основной же минус игры "с открытыми характеристиками" я уже сказал.

Нет, типа: "Подхожу к раненому орку и использую яростную атаку", просто игрок будет знать, что при этом он с большей вероятностью попадёт по орку, но не сможет увернутся от его ответных ударов.

Если человек так пишет, то сразу видно, что это - манчкин. Нормальные люди пишут что-то типа "Яростно атаковал орка". А нафига игроку знать шансы? А то он ещё свои проценты на попадание начнёт рассчитывать, а это уже совсем беда. Мастер может просто сообщать игроку о том, что его персонаж, например, прогрессирует в рукопашном бою и теперь лучше парирует. И игрок будет это знать - что его шансы попасть по монстру и отклонить атаку повысились. И никаких цифр - всё прекрасно описывается словами "немного" "много" "сильно" "слабо" и т.д.

По мне так наоборот, каждый должен знать все свои характеристики.

Я уже год играю в ролевые игры на форумах и знаю, что как правило такие ролёвки либо через некоторое время "умирают", либо все забивают на свои характеристики через неделю, либо (что самое страшное) начинают спорить друг с другом и гейммастером насчёт каждой единицы характеристик и каждого скилла. Поверьте уж мне - я-то знаю. Даже сам таким был.

P.S. Хочу предупредить на форумах не водил, только в реале. Надеюсь не поздно?

Поздно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кто ещё хочет играть, напишете

Я все еще с вами, но мне нужна консультация по системе. Желательно через ICQ.

Асоциальных персов и скрытых культистов создавать нельзя.

А разбойником можно пойти?

Квенту слать в ПМ.

Выслал квенту ДМ’у по форумной почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы найти тебя в аське - нужен твой номер аськи :)

Лютый - Я вот водил и в реале и на форумах довольно много и не только по WHRP. И за все время ни разу такого небыло, чтобы кто-то там из-за хаактеристик сходил с ума. Все играли себе нормально очень и отыгрывали хорошо и даже в боях, если на форуме дело шло - все заявки литературно оформляли. Было такое что за качество заявки бонус к броску :))))

И за все время такой че6ловек спорящий на счет статсов только один попался. Но это у него склад характера такой - он способен был играя, скажем, в походовую стратегию хоть 1000 раз перезагрузиться еси в бою не оптимальный результат :) Так-что тебе наверное просто с игроками не везло. Тому, кто хочет наслаждаться самой игрой знание механики обычно не мешает, а наоборот - помогает лучше действия составлять. :))) + здесь такая механика что спорить не о чем - dct rhbcnfkmyj zcyj :) Сложность того или иного броска всеравно мастер обьявляет за одно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обернегодяй:

Посмотри все ролевки на этом форуме по 40К. Все, что начались цифрами, закончились ничем. И я тоже в немалом количестве рпг играл и не только здесь и видел тоже дофига и уж знаю как часто бывает лучше. Возможно, действительно попадались такие люди, но я в возможности смутно верю.

Я уже привёл кучу аргументов и примеров, почему цифры - зло. Почему вы не приведёте ничего в ответ? Правила ВХРП я, кстати, читал. Не самая удачная система по-моему. Хотя гораздо лучше, чем АДиД, которая для форумной ролёвки просто смерть, если её не упростить.

Короче, ладно, не буду спорить, лучше пожелаю вам удачи и посмотрю за развитием вашей ролёвки. Может быть, я окажусь неправ. :)

З.Ы. Неее, плюс за хорошую заявку - однозначное зло. Мастер должен быть беспристрастным как каменная статуя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну та которуя начал я - началась цифрами... и закончилась бы ими если бы я на очень долгий срок в травму угодил, а потом занимался тем, что после академки доги закрывал :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что из-за исчезновения игроков она нам не понадобится

Пока четверо изъявили желание, правда Dungard пропал, но может появится.

Чумной кадильщик, ты ПМ получил? Я тебе вчера отправил, но его почему-то нет у меня в отправленных.

Сегодня вечером, напишу вводную к модулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikos, заявки на участие еще принимаются?

Есть опыт модулей "вживую",и вождения и хождения, давно хотел попробовать онлайн.

По поводу персонажа - есть желание стать кислевским жрецом (просто Кислевом из панславянских соображений интересуюсь давно, и лучше всего разбираюсь, пожалуй, именно в его реалиях, ну и всегда очень интересно примирять ГВшные творения о "стране льда и кваса" с базовой эрудицией, логикой и здравым смыслом:)

Если интересно, то давай спишемся - по поводу подробностей легенды и о том, как конкретно вышеупомянутого персонажа воплотить в WFRP.

Ну а если поздно уже, то удачи вам...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что бы он делал на территории Империи? :)

2) Пока по Кислеву не вышло буков в наличии имеется только профессия кислевкого коссара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, вчера вводную не получилось выложить.

Выкладываю сегодня, т.к. имя партийного мага мне не известно, а один из участвующих в разговоре он, то получилось несколько криво, но тем не менее:

- Ты уверен?

- Да, абсолютно. Там должна быть куча золота. У человека, который в качестве образцов привёз в орден более 100 фунтов чистого золота, в лаборатории должно было остаться несколько больше.

- Но Гюнтер, я всё же не понимаю. Этот Людвиг Ханиг …

- Людвиг Ханайк.

- Не важно. Так вот, кто-то из вашего ордена открывает секрет истинного превращения, а ему вместо признания, а он ведь совершил то к чему, я так полагаю, вы все стремитесь, просто запрещают проводить свои эксперименты.

- Я и сам не очень понимаю, но кажется, это было что-то другое, а не истинное превращение. – Гюнтер Келер, ученик волшебника из золотого ордена, ненадолго замолчал. – В конце концов, я же просто младший помощник библиотекаря, а не глава ордена или главный хранитель библиотеки. Собственно всё, что у меня есть, это непонятные расчёты и заметки на полях, которые случайно оказались в одной из тех книг, к которым у меня есть доступ. Я даже не знаю, кто их оставил в той книге. И прекрати наконец перебивать меня.

- Хорошо, только можно ещё раз с начала и максимально подробно?

- Ладно, слушай. Неопределённое время назад, некий магистр ордена по имени Людвиг Ханайк, привёз в орден около 100 фунтов чистого золота, сказав, что сумел получить его из каких то других материалов, золото было исследовано, оно было чистым, стабильным и без примесей хаоса, по крайней так там было написано. Но в ордене узнав что-то о самом процессе его получения, запретили Ханайку продолжать свои эксперименты, но разрешив сохранить всё то, что он уже успел получить. Кажется, он не послушался, а может быть делал уже другой эксперимент, но результатом было то, что дом с лабораторией, как там написано, куда то провалился, что значит провалился, я не знаю. Единственное что я понял, что туда хотел попасть тот, кто оставил эти заметки на полях, он вычислил, а заметки, это в основном вычисления в которых я почти ничего не понимаю, что лаборатория появляется, как он написал «в материальном мире», пару раз в столетие. И что туда не должно было проникнуть ничего сильного, так как Ханайк должен был её хорошо защитить. Что значит проникнуть, и что значит защитить, я не знаю, как и откуда проникнуть. Так же там, после всех расчётов написано, так: «жаль, я, получается пропустил ближайшее появление, а следующее, только через 70 лет. А ведь была хорошая возможность получить ценные знания без особого риска», т.е. в этом домике ещё никто не был, и там полно золота, и судя по заметкам ближайшее его появление меньше чем через месяц. Место нахождения лаборатории используется в расчётах, я сумел по координатам, что там использовались понять, где она находится. А находится она в лесу Рейквальд, в полутора милях южнее перекрёстка дорог на Нульн и Богенхафен. Там вроде должна быть какая-то характерная поляна. Появится лаборатория через 7 дней. Как появится, не знаю. Где точно находится это место, я нарисовал. И учти четверть золота, что вы там найдёте моя. – Гюнтер некоторое время помолчал, а потом задумчиво произнёс. – Хотя конечно нужно было брать половину.

- И ты думаешь, найдёшь кого-то кроме нас, кто согласится полезть в бывший дом волшебника провалившейся куда-то, где туда залезло что-то «не опасное», даже за 1000 фунтов золота?

- Во-первых, я не прошу половины, я прошу четверть. Во-вторых, ты сам волшебник и привык лазить со своими «друзьями» по разным опасным местам. В-третьих, кто как не ты мне сказал, что прошлый ваш поход закончился ничем, и вы нашли только разграбленные руины, денег у вас нет, и ты просишь меня поискать в библиотеке упоминания о чём-то стоящем? Учти, я рискую не меньше тебя, и если раскроется правда о том, что я передал информацию из библиотеки посторонним, то в ордене этому не обрадуются. – Гюнтер встал и направился к выходу из номера. – Я надеюсь, за семь дней вы успеете пройти двадцать миль от Альтдорфа, до лаборатории? Ладно, мне пора. Надеюсь вы не забудете там мою долю.

Вопросы?

Таки ты бы сюда вывесил кто кем приблизительно собирается играть

Обернегодяй - ветеран или маг.

ЧК - хайвеймен.

Mr. Grey - марин

Dungard - не известно

Nikos, заявки на участие еще принимаются?

Можно наверное, но как уже сказали кислевитских жрецов нет, есть просто кислевиты.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда назови его лучше корсаром, а то МАРИН ассоциируется сам знаешь с кеми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну корсар тоже совсем не то :) И таки с красными корсарами можно ассоциировать :) Как еще назвать члена абордажной команды в имперском флоте? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я знаю, что нет жрецов...я и думал создать, по профилю Friar , или если продвинутые карьеры невозможны, на основе профиля Initiate. Кислевский пантеон есть (я хотел жреца Дажа), надо только подкорректировать знания с языками и придумать бонусы от конфессии и таблицу спеллов. (Хотя, честно говоря, меня эти спеллы сразу смутили - получается, что в игровой механике жрец от мага, по сути, не отличается...) Придумывать можно и с занижением, как это у ГВ всегда происходит – т.е. у Кислева по сравнению с Империей все либо хуже, либо дороже…

Обернегодяй, а по Империи он будет – странствовать:)…кислевиты столетиями граничат, союзничают и торгуют с Империей, не может же быть, чтобы они туда вообще не совались…

Ну, если не хочется нарушать чистоту эксперимента, могу коссаром.

Только вот…отписываться смогу только раз в день-с работы…

Nikos, если это ничего, то прошу, так сказать, зачислить…:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать таблицу спеллов? Всего-то :))) Вобщем-то недушно иббо есть риск как сделать это совсем бесполезным, так и наоборот слишком мощным :)))

Кстати у фриара кастинга нету воопще-то :)) Он на профах priest-annoited priest и high priest. И если таки играть пристом -то без разницы ибо у всех пристов только меньшая бошественная магия - т.е. одинаковая на всех.

1) уникальные спеллы от божеств даются annoited и high пристам :)

2) Не у всех религий жрецы воопще дмогут кастовать :) У гномов например нет.

Кстати возник еще вопрос -а вот если я гномом-убийцей буду - смогу ли на второй профе играть? Ведь там пререквезит завалить тролля? :)

Мастер - можно аську твою узнать? :)

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у фриара кастинга нету воопще-то :)) Он на профах priest-annoited priest и high priest. И если таки играть пристом -то без разницы ибо у всех пристов только меньшая бошественная магия - т.е. одинаковая на всех.

1) уникальные спеллы от божеств даются annoited и high пристам :)

2) Не у всех религий жрецы воопще дмогут кастовать :) У гномов например нет.

Миль пардон, не разобрался... Сегодня поосновательней суну глаза в книжку:) Только вчера начал предметно изучать... Ну так тем проще задача!:)

А решение, стало быть, за мастером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так первое, я немного ошибся. Первый адванс не входит в 12 следующих. Т.е. всего 13 адвансов получается. Извиняюсь.

ЧК - ты можешь взять ещё один адванс, например, стать чуть более метким или научится использовать рапиру.

Мр. Грей - ты можешь стать, например сержантом маринов, это практически лучший выход с твой карьеры, так бы ты его не получил. Соответственно можешь одеть кольчугу, если хочешь, арбалет выкинуть. :)

Wran, в этот раз тебя взять не получится, вроде уже 4 человека набралось, если потом продолжим, может быть.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, удачи всем :)

Интересно, как у вас все сложится...буду следить...

Изменено пользователем Wran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...