Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Купить или скачать нарушая законы об авторских правах. А так вообще ветка профессий ведущих до такой высокой должности есть, там только в совет... 13 кажется? не пускают а так можно все :) Но для этого явно нужна all-skaven партия :)

Лорд некронов? Это жэээсть, почему не к-тан? И почему среди маринов ни одного примарха? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну еденица на кубике - это где в правилах указано то вообще на какой странице?

стр. 142

Я че-то не видел. У тебя какая версия второй редакции? И про чисто бросок кубика или про кастинг намбер? Ты исправления доставал?

Про бросок. В исправлениях этого не меняли.

Кроме того даже если так - волшебника воля основной стат + возможность реролить за счет удачи сводит такой шанс где-то к 3% вероятности

У "первоуровневого" волшебника, если статсы накидывать, WP скорее всего будет, где-то 33 или чуть больше процента. Шанс не пройти тест мягко говоря не малый. Вообще по правилам получается обыкновенный волшебник сходит с ума после примерно 150 кастов, а это как-то странно выглядит.

А мэджик миссл наносит 3-13 дамага и не промахивается

Зато и кастуется с одним кубиком, мягко скажем не всегда. :)

Это теоретически тот самый уже warrior-priest который в вагейме за собой ведет армию

Который армию ведёт это всё же anoited priest, а это мягко говоря не 12 адвансов.

Вообще, по-моему нормальные 12 адвансовые персы это: ветеран вернувшийся из армии, бывший сержант, волшебник только принятый в орден, так что ничего в них сверхъестественного и запредельно сильного нет. Хотя и не простые обыватели всё же.

А рыцаря по "моей" методике начала игры сделать не удастся, т.к. кроме 12 адвансов выдаётся 300 +/- золотых монет и на них ты должен купить всё обязательное для карьеры снаряжение (цены на не экспериментальное огнестрельное оружие считаются меньше в три раза), а для покупки экипировки рыцаря надо примерно 800+ золотых.

На остальное потом отвечу и приведу пример приключения, где и персам с 18 адвансами было очень не весело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все-таки будем играть, то прошу ДМа составить примерную краткую анкету по составлению персонажа и огласить список доступных рас, фракций и классов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы на самом деле тоже походил , но большинство офф. адвенчуров я читал (правда не особо подробно =)).

Изменено пользователем Dungard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, что вы заморачиваетесь с условностями этой системы?

Возьмите, сделайте - как я. Выдумайте свою. Либо измените уже существующую как считаете нужным. А то читая про все ваши адвансы, уже понимаешь что как-то всё это не так :)

Насчёт магии: лично я считаю так - маг, колдующий заклятия малого уровня использует малое количество ветра Хаоса и поэтому идеально держит его под своим контролем. Если ему, конечно никто не мешает :)

З.Ы. Кстати, насчёт ролёвок 40К. Вот не надо только про Бар - все уже знают, что конкретно эта рпг - чистейший фан и с бэком ничего общего не имеет. И Некрон-Лорда у нас, кстати, нету. ;)

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Кстати, насчёт ролёвок 40К. Вот не надо только про Бар - все уже знают, что конкретно эта рпг - чистейший фан и с бэком ничего общего не имеет. И Некрон-Лорда у нас, кстати, нету. ;)

Заветы Русса-2 - а это что? И вообще, я не Бар имел в виду…

Некрон,Маг и Слаанешист стояли по середине разбитого квартала.Орки были перебиты и пора двигаться дальше.

Нам нужно сбросить преследователей.... - неркон выстелил из посоха в бочки.

*Разадлся взрыв*

Нам нужно идти.Скоро наш "дорогой" ассасин встретиться ордой орков - некрон показал на запад - Жерец и артефакт находяться там.Быстрее.......

Нету, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет 3 процента я серьезно :) Смотри шанс выкинуть 1 с д10 сколько? 10% делаем тест на WP даже если оно минимальное 31 ( волшебника который возьмет меньше убить мало :)) но обычно берут визарда около 35 ( максимальный в 45 учитывать не будем уж :) ) силы воли + реролл итого от 10 процентов убираем еще половину... Причем опять же 1IP - не сходит с ума а пока он наберет минимум их 6 да и с психозами играть веселей.

Инвалидности и психозы одна из прикольных фишек вахи.

=Зато и кастуется с одним кубиком, мягко скажем не всегда=

Нуууу ингридиент+чаннелинг уже куда более высокий шанс.. но на самом деле если еще облегчить волшебникам жизнь ( не говоря уже об эльфийских кастерах) то все остальные профы примут исключительно декоративное значение для тех кто играет не-магами из принципа.

Кроме того в бэке четко все сказано - что подмастерьям про опасности магии и т.д. и про то что провессия волшебника весьма опасна и магистрами становятся еденицы и кроме того поведение их кажется малость странноватым для обычных людей :))))) Всё предусмотрено...... Ты ведь не возмущался, что профа крестьянина на старте имеет так мало шмота, скиллов и талантов? тут все профы бэково сделаны И все трудности кастера именно чтобы обосновать их малое количество и сбалансировать несусветню мощность :)) Ну да ладно... Чего я спрорю - мне же лучше будет как кастеру. Просто все это ограничение т.к. маны нет, спеллы запоминать не надо.

На самом деле игрокам правила игры облегчать не надо - и без того полным полно мест где они просто несусветно-адские штуки откалывать будут если мастер конечно не будет из вредности более дикие западлы устраивать.

ЗЫ Маг низкого уровня юзает мало ветра, но и сам он с ним плохо справляется - вот и результат :)

Чумной Кадильшик - список классов там ээээ оооочень большой :))) С расами все понятно - раз из пландере ваултс - то весь ордер... за исключением навреное комбы гном+эльф :)) А с классом заяви желаемое направление и я тебе покажу вариации профессий доступных на это... ( толкьо подробней ибо тех-же боевых профессий от гладиатора и телохранителя до фехтовальщика :))

Просто в ВХ профессия еще определяет прошлое персонажа - чем он занимался до того как стал приключенцем.

Таки будующий мастер не ответил как в его игре будут относится к кастерам в социальном плане? Я про то - на сколько опасно и трудно общаться с простым народом играя за орденского волшебника и насколько бурно толпы реагировать будут на манифестации хаоса и сам кастинг вообще? И про юзание дыр в плавилах? Будет за такое наказывать или нет? :)))

И последний вопро -с этих 12 адвансов можно будет переходить на вторую профессию и будут ли за это автоматом выдаваться все пререквизитные шмотки второй профессии?

Лютый - у нас спор так - чисто из академического интереса.

Глянул сколько тексту накатал и сам офигел...

Да кстати Мастер - народу уже как видишь 3-4 человека есть желающих. Пора более четко обрисовать ситуацию с критериями игры и т.д. Например на что больше ориентировано будет - резню или дедективу или социалку?

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет 3 процента я серьезно

Там чуть больше, около 4 %, и я в общем-то написал, что примерно через 150 кастов магу становится не очень радостно. Это из расчёта 4 % и получается. Правило это, кстати нашёл у себя?

Нуууу ингридиент+чаннелинг уже куда более высокий шанс..

Лично с моей точки зрения в WH простыми дротиками закупиться не так уж легко (не думаю, что в типичной вархамеровской деревне популярен дартс или крестьяне друг в друга ночью отравленными дротиками кидаются), а чанеллинг на "первом уровне" срабатывает, не чаще чем сам каст. Хотя шансы это конечно повышает.

не говоря уже об эльфийских кастерах

Эльфийские кастеры идут лесом, в прямом смысле этого слова. А если из леса выходят, то их ждёт шанс на теплый, я бы даже сказал горячий (очень очень горячий) приём местным населением. Хотя это зависит конечно от времени и места, но тем не менее для соблюдения баланса (у них ведь нигде ограничение на одну школу не прописано, хотя если где прописано скажите) считается, что в империи могут нормально действовать, только маги принадлежащие одному из магических колледжей.

Кроме того в бэке четко все сказано - что подмастерьям про опасности магии и т.д.

С моей точки зрения всё же великовата опасность 150 кастов на всё время обучения это перебор. За одно приключение есть все шансы пару IP получить, только по этому правилу. Поэтому в случае 1 на одном кубике (когда он всего один) кидается второй кубик и если и там единица, то тогда да делается тест.

На самом деле игрокам правила игры облегчать не надо - и без того полным полно мест где они просто несусветно-адские штуки откалывать будут если мастер конечно не будет из вредности более дикие западлы устраивать.

Угу, прилететь на стоянку бандитов (о ликвидации которых партия договорилась с местным бургомистром) в виде говорящего ворона, представится духом местного леса и рассказать что с ними будет за то что они посмели его разбудить (в рассказ входили такие вещи: поедаемая муравьями печень, их печень конечно, заключение внутри огромного дуба года на три-четыре, где-бы сквозь них росли различные побеги и т.д. причём они естественно были бы живы в процессе) бандиты, что характерно речь не дослушали, а предполагался большой квест. :) Хотя это ролеплейные вещи, а не нахождение дырок в правилах, так что не страшно. :)

Таки будующий мастер не ответил как в его игре будут относится к кастерам в социальном плане? Я про то - на сколько опасно и трудно общаться с простым народом играя за орденского волшебника и насколько бурно толпы реагировать будут на манифестации хаоса и сам кастинг вообще?

К кастерам относительно нормально, особой радости при их виде не буде, но и стрельнуть чем то дальнобойным из-за угла не будут пытаться. Хотя на улицах лучше не кастовать, не поймут.

И про юзание дыр в плавилах? Будет за такое наказывать или нет?

Конкретнее, я играл по WFRP с людьми по правилам с некоторыми самими сделаными изменениями и совсем диких дыр там обнаружено не было, но мы могли их закрыть сами того не заметив или не посчитать их за дыры. Хотя у нас RoS не было. Хотя меня там при беглом просмотре несколько рунная магии например напрягла.

И последний вопро -с этих 12 адвансов можно будет переходить на вторую профессию и будут ли за это автоматом выдаваться все пререквизитные шмотки второй профессии?

Можно, но в эти 12 адвансов входит и начальный, плюс один или два ты должен потратить на сам переход на другую карьеру. И как уже написал у тебя есть 300 золотых на них ты обязан купить все требуемые вещи (всё не экспериментальное огнестрельное оружие стоит в три раза дешевле, но не порох), если денег не хватает, то переходить соответственно не можешь.

Да кстати Мастер - народу уже как видишь 3-4 человека есть желающих. Пора более четко обрисовать ситуацию с критериями игры и т.д. Например на что больше ориентировано будет - резню или дедективу или социалку?

Народ появился это хорошо. :) Но тут хотелось бы от самих игроков услышать, что больше всего хочется им. А потом смотреть что из подходящего можно выбрать.

А если конкретно. Есть хороший модуль для обучения боёвке и механике системы (кроме взаимодействия с людьми), социалки 0, сплошной хорорр и сильное желание выжить у партии. относительно короткий, если свои действия в бою стараться отписывать не на один раунд, а чуть вперед.

Но он хорош, если кто хочет систему выучить, а так есть большие шансы, что при затягивании на половине надоест.

Если все-таки будем играть, то прошу ДМа составить примерную краткую анкету по составлению персонажа и огласить список доступных рас, фракций и классов…

Рассы 4 люди, дварфы (дворфы, карлики, гномы называйте, как нравится), эльфы, полурослики (маленькие, но жрут за двоих в прямом смысле этого слова).

Фракции, что в мире WH есть, то и можно.

Классы говори примерно чего хочешь.

С квентой, чуть попозже.

Если кто не совсем не знает системы, то:

- на несколько тем ниже кто-то, относительно подробно её расписал, что ещё надо можно добавить.

- если канал относительно широкий, то могу объяснить подробней, но на английском.

P.S. Ну я и понаписал.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльфов прямое ограничение :) Т.е. они идут по виззардовской профе и в ролеплейном плане просто сетаки времени еще нет на познание всех школ :)) У людей большую часть жизни занимает познание одной школы а эльфам это доступно т.к. жизнь длиннее. Но в игровом то плане это по любому скорость развития эльфа мага та же что и челвоека если конечно не планируется кампания на пару сотен лет игровго времени :) Т.е. эльф окончив профу лорда-волшебника отправляется в Хоет.. или как там это правильно звучит чтобы учиться юзать сразу несколько других школ магии и стать высшим магом.. В игровом плане это ясно что докачаться до таких высот и выжить - будет не просто :)) и это займет уймую уйму как игровго так и реального времени... а к тому времени выйдут сурсбуки по эльфам это все регламентирующие, Н

Т.е. самое финальное обьяснение - пока они не окончат профу виззард-лорда про другие школы можно забыть :) В рулбуках это прописано.

Под словом dart - любая метательная стрелка. Зубочистка с оперением. Ингридиенты к спеллам на +1 в описалове сказано что можно найти в любом городке, это вам не рука самоубийцы в третьем поколении :)))))

А на счет 150 кастов - не перебор - во первых почитать про высокий отсев подмастерий в бэке прописано + обычно подмастерья не шляются в поисках приключений и не кастуют почти а под присмотром своих наставников ботанят :) И уж если за 150 кастов не успел докачаться до второй профы - то самое место в психушке такому кастеру :))

А на счет бандитов тех - я бы заставил кидать challenging тесты на Intimidate - они ведь могли и не поверить или не испугаться :)

ЗЫ Раз можно на 300 покупать, то можно-ли еще что-то из шмота стартового 1ой профы подать, хотя бы не торгусь за пол цены?

А партия уже будет на момент старта знакома между собой? лучше бы да - иначе мног овремени уйдет на отыгрыш знакомс и организации компании. :)

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. самое финальное обьяснение - пока они не окончат профу виззард-лорда про другие школы можно забыть :) В рулбуках это прописано.

Где это прописано, именно прямым текстом.

Под словом dart - любая метательная стрелка.

Любая метательная стрелка, предназначенная именно, для метания рукой и способная воткнутся в деревянную поверхность (по крайней мере играли именно по таким правилам). А распространенность большая, так как в принципе любой кузнец или ему подобный такое легко сделает, но попробуй сначала ему такое магом закажи.

А на счет бандитов тех - я бы заставил кидать challenging тесты на Intimidate - они ведь могли и не поверить или не испугаться

Я подозреваю (я был по другую сторону барикад) они кидали на фир, нечасто всё же у них в лесах говорящие вороны летают. :)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ты уже отредактировал пока я ответ писал. :)

ЗЫ Раз можно на 300 покупать, то можно-ли еще что-то из шмота стартового 1ой профы подать, хотя бы не торгусь за пол цены?

А партия уже будет на момент старта знакома между собой? лучше бы да - иначе мног овремени уйдет на отыгрыш знакомс и организации компании.

Стартового шмота нет, есть только то, что купил на 300 золотых. Партия знакома всегда, а иначе есть шансы дальше знакомства не уйти.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да - самое главное что в звериной форме волшебник говорить не может это в описании спелла сказано :)

А в описании - это сказано в оспиании самой профы виззард лорда :))) Что по окончании её эльф уваливает учится высшей магии т.е. использованию нескольких лоров :) Это само собой подразумевается профессией.

Если вам кажется что здесь подразумевается двойная трактовка ( хотя просто инфу сурсбуков по ролеплею почитать достаточно что на изучение каждого лора бла-бла-бла ).. то дможно на официальный форум BI задать вопрос - подтвердят :))

И вопрос тогда перефразирую - обязан ли персонаж обладать той снарягой которая обязательна для его профессии в пререквизитах?

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да - самое главное что в звериной форме волшебник говорить не может это в описании спелла сказано

Может, там спелл есть, если перед превращением скастовать, то можно говорить в форме животного.

Что по окончании её эльф уваливает учится высшей магии т.е. использованию нескольких лоров

Это всё же напрямую не говорит о том, что он не мог парочку лоров до этого знать и при обучении на высшего мага эльфы обучаются в первую очередь высшей магии (по крайней мере с моей точки зрения), а не только всем остальным школам.

Если вам кажется что здесь подразумевается двойная трактовка ( хотя просто инфу сурсбуков по ролеплею почитать достаточно что на изучение каждого лора бла-бла-бла ).. то дможно на официальный форум BI задать вопрос - подтвердят)

Возможно, но прямого запрета не находил. Кстати, на вы всё же наверное не стоит. :)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

И вопрос тогда перефразирую - обязан ли персонаж обладать той снарягой которая обязательна для его профессии в пререквизитах?

Да, для текущей профы.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один вопрос -с гримуаром как быть? Можно купить незаполненный low quality том :) А то кастеру 300 золотых явно не хватит даже на то чтобы кастером стать :)))

Далее еще пара вопросов.

1) Мастер опишет ситуацию при которой партия познакомилась и сколько времени назад это было?

2) Накидка статсов будет производиться каким образом?

3) Можно сначала свои статсы посмотреть а потом профу уже наверняка выбирать?

4) Ограничения ролеплейные на шмот будут или можно смело гному-слееру носить броню, служителям Ульрика напяливать шлем и .д.

5) Какой это спелл? Хотя я Лором зверей не увлекался конечно, но вроде не помню такого.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один вопрос -с гримуаром как быть? Можно купить незаполненный low quality том :) А то кастеру 300 золотых явно не хватит даже на то чтобы кастером стать

Можно купить обыкновенную книгу и считать её бюджетным гримуаром. 100 gc насколько помнится, только не забудь про вступительный взнос в орден и положенный процент отчислений, так что у визарда будет не 300, а (300 - 40) * 0,9 = 234 gc. минус 100 за гримуар, минус ещё 100 за просто книгу, и ещё 10 за чернильницу, и ещё 10 за мечь, и непомню сколько ещё минус за посох, и т.д. Остаться кажется должно 10 - 15 gc, не помню.

Мастер опишет ситуацию при которой партия познакомилась и сколько времени назад это было?

Стандартная партия со второй карьерой, это "кладоискатели", работающие вместе несколько лет. Позволяет объяснить практически любой состав участников.

Накидка статсов будет производиться каким образом?

Тебе даётся 81 очко, распределять можешь сам. В границах того, что можешь теоретически накидать. Т.е. обычно от 22 до 40. Замаксить можешь только один стат, остальные должны быть ниже, как минимум на 5 %. Я добрый. :) (Пример: потратил 9 очков на силу стала не 22, а 31)

Два таланта в начале, для человека тоже выбираешь сам, дварфы и эльфы по этой таблице могут взять ещё один талант, для баланса с людьми. Я очень добрый. :)

Какой это спелл? Хотя я Лором зверей не увлекался конечно, но вроде не помню такого....

Спелл "говорящий зверь", если на себя кастануть, то разговаривать можешь в форме зверя, а если на простое животное, то оно начинает говорить. Правда всего минуту за каждый кубик магии. (это правило для другово животного, ты то сколько хочешь в форме зверя говори).

Ограничения ролеплейные на шмот будут или можно смело гному-слееру носить броню, служителям Ульрика напяливать шлем и .д.

Есть, но например тот же зигмарит может не кольчугу, а чешуйчатую броню надеть она тоже средняя и кастовать не мешает.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заветы Русса-2 - а это что? И вообще, я не Бар имел в виду…

Ты называешь ЭТО ролёвкой? Я вообще удивлён как участников ещё не побанили за засорение темы и идиотизм. Надо, кстати, у Дивера спросить можно ли что-нибудь с ними сделать...

Нету, да?

Нету. В ролевке "Ролевые партии Бара" Некрон-лорда нету! И не будет! Поверь уж мне - я в этой рпг с самого начала.

ЗЫ Маг низкого уровня юзает мало ветра, но и сам он с ним плохо справляется - вот и результат

Если маг даже низкого уровня слабо справляется с малым количеством ветра, то ето не маг - это камикадзе, который решил побаловаться с голодной акулой в море.

Лютый - у нас спор так - чисто из академического интереса.

Откровенно говоря, ваш академический интерес скорее способен распугать потенциальных игроков чем привлечь :)

Лично я, когда слышу про адвансы, шанс мискаста, профы, возможность прокачки и прочее прочее, мне становится дурно от "фсех этих букаф" :) Будьте проще. Зачем столько наворотов?

Большинству людей важнее отыгрыш, а не шанс промаха по мобу 1-ого уровня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то куда гномам и эльфам еще бонусы давать они и так ( особенно ельфы) имеют некоторое преимущество по статам и БОЛЬШОМУ количеству не рандомных, а четко выделенных талантов. :)

НА счет Сигмарита - т.е. армор кастинг будет не 3 а 4 брать? :))) Таки всеравно вторая профа это petty Divine Magic и никаких аццких молотков не будет...

Но виззарду с такими условиями генерации шмот малонужен :) Я согласен со всем, главное чтобы в партии был боец который будет меня прикрывать а остальное уже будет куда проще :) На остаток денег можно будет ингридиентов закупить по какой-нить цене?

ЗЫ Для лечащих кастеров будет ограничение по количеству магического лечения такое же как за немагическое или не будет?

С отыгрышем ты, Лютый, конечно прав. Но когда у игроков за спиной не маячит шанс склеить ласты то от начинает отыгрывать довольно нагло - из разряда что хочу - то ворочу :) Пропадает к тому же острота ощущений от понятия что могут ведь и убить :)

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то куда гномам и эльфам еще бонусы давать они и так ( особенно ельфы) имеют некоторое преимущество по статам и БОЛЬШОМУ количеству не рандомных, а четко выделенных талантов.

Ты учти, что в данном случае и у людей не рандомные таланты, а потобрать таланты под карьеру это мягко говоря не плохо. А на счёт эльфов не скажу, эльф был в партии целый один раз. Полуросликов же, вообще не было.

Для лечащих кастеров будет ограничение по количеству магического лечения такое же как за немагическое или не будет

От земли полечиться хочешь? Да, один раз после боя (хотя больше, обычно и не требуется). А с лечениями, действующими и на других, лечи хоть пять раз во время боя, если конечно в описании самого каста ограничений нет.

НА счет Сигмарита - т.е. армор кастинг будет не 3 а 4 брать?

В смысле работает на любую среднюю броню? Да. Условно говоря скале армор, тоже - 3 пенальти даёт, как и простая кольчуга.

Большинству людей важнее отыгрыш, а не шанс промаха по мобу 1-ого уровня

С просто без механики есть шанс, что бой превратится во что-то типа: "Подхожу к орку и бью его мечём пока он не умрёт, при этом уворачиваюсь от всех его ударов". По мне, это как-то не очень.

А про отпугнуть, если человек готов потратить некоторое время на квенту, но не готов потратить даже капельку времени на изучение абсолютно элементарной системы, это несколько странно.

Собственно всем кто захочет играть, но не знает системы, всё будет подробнейшим образом объяснено.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, раз дошло до квенты, то:

- кто ещё хочет играть, напишете

- если кто хочет играть, но не знает систему всё будет объяснено, система элементарна

- желаемый тип модуля лучше указать, пока по умолчанию это хоррор без социалки, но взять другой не проблема

Ещё по генерации, вунды и FP берутся максимальные.

По квенте. Действие будет происходить без указания точной даты, поэтому писать год рождения не стоит, просто сколько лет назад родился.

Минимальный размер квенты: Имя, фамилия, внешность (указать все особые приметы), кто родители (указать, кем являются), братья сёстры (если есть). Биография, можно очень кратко, но всё что там не описано с персонажем не происходило, т.е. если просто указано, что служил в армии и дослужился до сержанта, то последующий рассказ за кружкой эля в таверне, про то как он вместе с кислевитами участвовал в кампании против сил хаоса на севере, будет враньём. К мелким подробностям, это конечно не относится. И самое главное расписать, что конкретно подвигло его к тому, что-бы стать "искателем приключений", т.е. чего он желает от такой жизни. Также указать, что больше всего любит, что ненавидит и чего боится. Асоциальных персов и скрытых культистов создавать нельзя.

Знакомство партии состоялось три года назад в Альтдорфе, где их нанял торговец один торговец произведениями искусства и различными древностями (не магическими) для "раскопок" древних (остались ещё со времён до войны эльфов с дварфами) эльфийских руин. Примерно тем же самым ваша группа и занималась ближайшие три года. Впрочем, за деньги согласны сделать многое, что не сильно нарушает имперские законы.

Если кто захочет идти жрецом, эту завязку придётся изменить.

Визардами аметистового ордена, идти не рекомендую.

Квенту слать в ПМ.

P.S. Хочу предупредить на форумах не водил, только в реале. Надеюсь не поздно? :)

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОбытия будут ДО шторма Хаоса или после, а может еще при Магнусе? ) Император то хоть кто? :D

Я еще хочу играть. Пишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОбытия будут ДО шторма Хаоса или после, а может еще при Магнусе? ) Император то хоть кто?

Считай события происходят через 20 лет после шторма хаоса, император Карл-Франц. :) Общественное устройство и технический уровень за это время не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обернегодяй, если квенту пришлёшь не очень скоро, то скажи, как твоего персонажа будут звать, я тогда затравку к одному из приключений выложу, но мне нужно хотя бы одно имя, причём желательно имя партийного (если эта партия будет конечно :) ) мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отыгрышем ты, Лютый, конечно прав. Но когда у игроков за спиной не маячит шанс склеить ласты то от начинает отыгрывать довольно нагло - из разряда что хочу - то ворочу Пропадает к тому же острота ощущений от понятия что могут ведь и убить

То есть по-твоему, когда игрок знает систему, он начинает наглеть? Как-то это странно. По-моему, знание разных циферок от Тирана Огров в рукопашной, персонажа не спасёт :)

Шанс склеить ласты, конечно, должен присутствовать, но если его завысить, можно получиться так, что куча персонажей долго не поиграют по причине насильственной смерти. Так что надо просто держать баланс, дать сначала людям размяться и т.д.

С просто без механики есть шанс, что бой превратится во что-то типа: "Подхожу к орку и бью его мечём пока он не умрёт, при этом уворачиваюсь от всех его ударов". По мне, это как-то не очень.

То есть он должен писать что-то типа "Муваюсь к орку на 2Д6 и попадаю по нему на свои законные 3+ и вундю на 4+"?

Я, конечно, понимаю, что гораздо интереснее, когда игрок пишет что именно он делает в бою - рубит справа, бьёт с развороту или что-то там ещё, НО некоторые люди просто плохо знают как это делается или просто играют первый раз. Они не знают всех тонкостей рукопашного боя с топором, например. И поэтому им ничего и не остается как писать "подхожу к орку и начинаю бить его мечом", а уж дело мастера этот бой отыграть и написать что-нибудь типа "Корган ударил орка мечом с развороту, но промахнулся. Ловкая зелёная тварь увернулась, уйдя резко вправо и нанесла ответный удар чоппой. Только кольчужный доспех спас героя от страшного удара - мощным движением сверху вниз зеленокожий пробил броню навылет, но воин отделался парой царапин".

А про отпугнуть, если человек готов потратить некоторое время на квенту, но не готов потратить даже капельку времени на изучение абсолютно элементарной системы, это несколько странно.

А по-моему, единственное, что должно требоваться от игрока, это описать персонажа - пол, возраст, раса, цвет глаз, одежда, снаряжение, оружие и т.д. А всё остальное должен сделать мастер. Таким образом можно добиться неплохого баланса между людьми, так как именно ГМ раскидывает характеристики и смотрит, чтобы тот или иной персонаж не был слишком сильным или слишком слабым. Мастер, конечно, не идеален, но он в процессе игры может спокойно подправить персонажей, если один из них будет становиться сильнее других. А когда известна система и очки распределены влияние ГМа послабее будет - он не может просто из своего произвола занизить, например, силу слишком хорошему воину. Вернее может, но это будет поводом к возмущению со стороны игрока.

Короче, это раскидывание характеристик по-моему чистая лотерея в плане баланса. Я почему-то сразу вспоминаю Балдурс Гейт и прочие игры системы АДиД, где маг почти всегда начинает слабаком, а заканчивает таким суперклассом, что большинство остальных стыдливо стоят в сторонке.

Короче, я не отговариваю вас от ролёвки. Нет, ни в коем случае. Просто призываю подумать.

Считай события происходят через 20 лет после шторма хаоса, император Карл-Франц. Общественное устройство и технический уровень за это время не изменились.

Кстати, если будете делать Карла-Франца, то он наверное через 20 лет уже дряхлым дедом будет - он и во время Шторма-то немолодой уже был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раз Аметистовым нерекомендуется - то это значит большой гемор и им играть не стоит :) А так из волшебников нравится еще толкьо Яркий Орден, но нет ничего в мире магии вахи более банального чем Bright Wizard. так-что я в раздумьях - быть солдатом-ветераном или Bright Wizard'ом. В общем выберу от состава партии :)

Лютый - не мы думали просто ты предлагаешь играть чистую словеску - а там как говорится игрок сам решает когда его могут ранить :) А механика в ВХРП просто элементарнейшая чесслово.

Там маневров, покрывающих все варианты действий около 10-15 штук, при этом разумно покрывают боевую систему. У меня даже есть в док формате список всех возможных маневров в бою на русском языке :) Прочто челвоеку тоже хорошо знать что ему даст уход в глухую защиту, а что в полное нападение.

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...