В очередной раз возникли такие вопросы по кривущим правилам стегадона:
1) Когда стегадону со скинком-жрец кидают челленж, отказаться от него он не может, так нет задних рядов куда ему уходить. Верно?
2) Допустим скинк-жрец дерётся в челленже второй раунд, он может использовать устройство богов или нет.
3) Если скинк-жрец в челленже, то команда скинков не может атаковать отряд, а отряд не может атаковать их. По аналогии с колесницой, как написано в FAQ.
4) КМК косвено считается что стегадон, команда и скинк-жрец находятся в контакте, так как можно заявлять атаки в них, идёт рандомное распределение импактов и т. д. У скейвенов сейчас есть знамя которое в контакте с носителем знамени наносит удар с силой 3 без АС. Таким образом получается что отгребать будут все - стегадон, команда и скинк-жрец, так как в описании знамени нет распределения как при стрельбе, а раны наносятся всем кто в контакте.