-
Постов
722 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Isilmeon
-
Если бы брали больше был бы полом - их можно брать как доп. союзников, т.е. основной детач+союзники+инквы. Представь сколько бы можно было авиации набрать)
-
Собственно это и мой изначальный вопрос)
-
FAQ: Page 33 – Blast & Large Blast, Line of Sight Add to the end of the final paragraph: “Remember to keep the wounds inflicted by weapons with the Blast special rule in their own wound pool, and that wounds from this pool can be allocated to the closest model in the target unit even if it is out of sight of any models from the attacking unit”.
-
Рульбук стр. 33: Note that it is possible, and absolutely fine, for a shot to scatter beyond the weapon's maximum or minimum range and line of sight. This represents the chance of ricochets, the missile blasting through cover and other random events. In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line of sight (or even your own units, or models locked in combat).
-
Еще вопрос - про таран техники в рульбуке написано, что необходимо двигаться на круизной скорости. Значит ли это что максимальная дистанция на которой можно произвести таран - это 12"? Можно ли использовать ускорение для тарана чтобы врезаться в технику дальше 12"?
-
При этом если модель вне ЛОСа находится за руиной по отношению к стрелку, то она может откинуть ковер, правильно?
-
Господа прошу еще раз на пальцах разъяснить один момент. Основные правила запрещают аллокейтит вунды на модели которые во время стрельбы находятся вне ЛОСа и рейнджа оружия. Однако, оружие стреляющее бластами игнорит это правило - отрабатывается рикошет снаряда или отскок боеприпаса. Теперь вопрос: я могу аллокейтит вунду на модель вне ЛОСа только когда бласт сместился и сделал хит по этой модели, или даже когда сам бласт не лег на эту модель, но попал в отряд?
-
Вот если честно господа не совсем понятны высказывания про бэк и настолку как отдельный элементы. Я все понимаю - ГВ хочет денег, но это не значит, что оно все делает правильно. Бэк важный элимент добавляющий атмосферу, и без него ваха была бы средненькой настолкой с местами кривой механикой. Если так думать, то нафига нам вообще разные кодексы? Выпустить одну книжку со списком юнитов и названиями типа "Солдат", "Крутой солдат", "Танк" и т.д. Я жду кодекс инквизиции чтобы играть именно за инквизицию, даже сейчас я играю по кодексу серых стараясь самих серых вообще не брать. А если ГВ позволит брать инквизиторов почти в любую армию, то они превратятся...даже не знаю в кого. В инквизицию орков хаоса, как написал оратор выше) Вообще на самом деле наврядли ГВ завезет в данный кодекс павера, мне так вобще кажется что мы получим компиляцию юнитов и кодекса ГК с новыми варлорд трейтами и на этом все ограничится. Хотя конечно было бы хорошо если бы те же союзы с ксеносами были как то прописаны спец рулами чара, типа только для инква из ордо ксенос со спец рулом "радикал" :D
-
А зачем его вообще куда то ставить? Флаер летит и падает непосредственно в полете, я думаю что после начала движения его вообще можно считать как снаряд) А вообще момент важный, ибо падение самого флаера это одно, а если у него внутри начинка? Тут уже выходит интересней)
-
Это исключения лишь подтверждающие правила. Инквы сотрудничают с ксеносами, но только в крайних случаях и уж точно не имеют там положения командиров.
-
Ну так мы его и не ставим. На основе базового правила - если модель нельзя разместить, то она удаляется как потеря. Последовательность: летим полную дистанцию, не можем установить флаер, убираем его как потерю и проверяем место падения по скатеру. Или где то в правилах есть другой вариант развития событий?
-
А разве он не должен пролететь полное расстояние и взорваться над вражеским юнитом?
-
Включение Инквизитора полноправным ХаКушником в армии эльдар или тау (про тирранидов и орков я вообще молчу), это будет полный моветон со стороны ГВ. Я думаю все же будут какие то ограничения по взаимодействию, иначе получится какой то балаган - высшее благо распространяемое при поддержке Инквизиции.
-
Господа, извиняюсь за нубство, но где по рульбуку запрещено инфильтровать отряд с индепом имеющим спец. рул инфильтры? Да, написано, что спец рулы индепа не передаются отряду, но в описании инфильтры идет формулировка "Если хотя бы одна модель в отряде имеет специальное правило" - то его можно использовать. Поясните где я ошибаюсь.
-
ТС жестко опущены тем фактом, что им нельзя брать хеви и спешалы, потому выступать они могут лишь в качестве щита для варлорда и живучего скоринга, ибо приемлемого дамага ни в стрельбе, ни в рукапашке не добиться. А по расширению правильно мыслишь - обли, дрейки, термосы и т.д., ибо нужен фаерпауэр.
-
4 пачки по 5 ТС? В каждом по колдуну который стоит 58 очков? С надеждой на д3 на трейте Аримана? Даже я так не упарываюсь =)
-
Под действием правила пининг они не залягут, но никто не мешает им залечь по собственной воле - в этом случае они не проходят тест на лидерство.
-
Или серпент в моем случае
-
Тогда еще раз озвучу вопрос - кидаются ли ковры от сквигобомб? 8)
-
Ну использование ковра и подразумевалось под "уворотом") По факту-тараним, вносим дамаг от тарана и от роллы - отдельно кидаем ковры от того и от другого, так?
-
Ну если смотреть по контексту, то фраза звучит как "Любой Танковый удар или Таран СОВЕРШЁННЫЙ..." Тут не говорится, что должен быть нанесен урон - таран совершается когда я о нем заявляю, и заканчивается, когда я проверяю результат - положительный он или отрицательный, роли не играет. И кстати мысль о расчете ударов роллой отдельно, подкрепляется тем же факом тарана по пехоте. Там написано что вне зависимости от того, прошел вражеский отряд лидак или нет, он все равно получает свои удары роллой.
-
И внезапный вопрос про сквигобомбы - откидывается ли против них ковры?
-
Вроде в факе написано что ролла дает доп. удары, и они считаются отдельно, нет? Page 55 – Battlewagons, Deff Rolla. Change the third sentence to read “Any Tank Shock or Ram made by a Battlewagon with a Deff Rolla causes D6 Strength 10 hits on the target unit.”
-
И еще вопрос по ФАКу: Q. Can a Tankbusta unit release its Bomb Squigs first and then shoot later in the Shooting phase? Do they have to target an enemy unit that is attacked by a Bomb Squig? Do they then have to assault that vehicle? (p42) A. Releasing Bomb Squigs is done at the same time as the unit’s regular shooting. The target of released Squigs do not affect the mob’s target for shooting and assaulting. Означает ли это что сквигбомбы используются ВМЕСТО стрельбы, или же ОДНОВРЕМЕННО со стрельбой? 0_о
-
Вражеский транспорт стоит на 3 этаже руины на узкой площадке, где занимает все свободное место. Люк для высадки находится со стороны внешней стены - то есть уступов нет, под люком 3 этажа пустоты. Вопрос 1: Как высаживается в данном случае начинка транспорта? Вопрос 2: можно ли почарджить этот транспорт, если атакующий отряд стоит на этаж ниже?