Не совсем. Дословно там написано так: "If a Pyrovore is slain by a Wound that inflicted Instant Death, every unit suffers a Strength 3 AP- hit for each model (excluding Pyrovores) within D6" of the slain Pyrovore". По-русски: "Если Пировора дохнет от инсты, то каждый юнит огребает силой 3 без АП за каждую модель (кроме Пировор) в пределах Д6 дюймов от дохлой Пироворы". Понятно, что вординг кривой и наверное имелось в виду "за каждую модель из этого юнита в пределах Д6", но с другой стороны, если игрок за тиранид будет настаивать на "атомной" трактовке правила, то я лично спорить не буду. Просто укажу, что по тому же самому кривому вордингу огребает действительно каждый юнит, в том числе и его собственные. И пусть он вундит своих же собственных гантов, а также кидает граунд-тесты за всю свою летящую монстру :).
Хотя это всё чистый теорихаммер, так как Пироворы отстой и на столе я их ни разу не видел. В отличие от наших платунов под приказом :).