
AstraWlad
Пользователь-
Постов
2 383 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент AstraWlad
-
Сколько по очкам влезет.
-
Если 25% корпуса закрыто, то получит от чего угодно. Если нет, то страдать (см. рульник, там даже картинка есть).
-
"Имхи" моно не писать, тут и так все понимают :). И у Эгид прямо написано "можно рероллить единицы на денай зе битч" и "можно рероллить все денаи" -- полностью аналогичный вординг :). А в правилах деная написано, не "ничего не может влиять", а "нельзя применять модификаторы". Но реролл модификаторов не применяет, о чём я и писал выше. Так что, как мы рероллим снепшоты за твинлинк, Гайд или Преферред Энеми (модифицировать нельзя, но реролл не модификатор), так же можем рероллить денай за Эгиду.
-
Реролл не модификатор, модификатор это "+х", "-х", "умножить на х" и т.д. Для примера: модифицировать БС снепшота нельзя, он всегда 1, но рероллить промахи за твинлинк можно. Вообще, ситуация с денаем блессингов очень похожа на ситуацию со снепшотами и её, на мой взгляд, нужно трактовать полностью аналогично.
-
Я вот не понимаю, такое буквоедство это национальная болезнь что ли? :) Просто же написано и вполне понятно: 1. Если цель каста -- твой юнит, то вот тебе как надо денаить (там про "выбираешь свой юнит", "+1 за капюшон" и т.д.). 2. Если цель каста -- не твой юнит, то денаишь так же (кидаешь куб), только НИКАКИХ МОДИФИКАТОРОВ НЕ ПРИМЕНЯЕШЬ, денаишь на "натуральную 6". 3. Всё. Просто надо понять, какие правила к какому случаю (1 или 2) относятся и не путать мух и котлеты, как любит говорить наш президент :).
-
Так рероллы же только Эгида даёт, а не худ. Рероллы да, кошер.
-
Потому что некоторым очень хочется, а читать что ГВ напрямую это запрещает они не хотят.
-
Всё просто: адвансед правило машинспирита перекрывает общее правило снепшотов при езде на 12, но не перекрывает адвансед правило флаеров "Хард ту хит". Так что, ты получаешь выстрел по своему родному БС, но если цель флаер -- то стреляешь только снепшотом :).
-
Раны в отряд из челленджа пойдут только если боец в челлендже помер и остались лишние (так что нельзя стопорнуть Абаддона челленджем от вшивого сержа -- Абба его раскатает на раз-два и пойдёт резать оставшихся). Раны в бойца в челлендже пойдут только тогда, когда все его друзья сдохли и опять же остались лишние вунды (так что не получится "спрятать" в челлендже ценного персонажа чтобы его не бил весь вражий отряд).
-
Это разбирали ещё в шестёрке и тогда же вопрос закрыли. Есть правило: "по флаерам стреляем только снепшотами", от него и пляшем. Кстати, таусятские ракеты с БС5 по флаерам тоже работают как БС1, если мне склероз не изменяет. Прямо весеннее обострение какое то. То орданка "до остального оружия" стреляет, то Дарог с денаем блессингов поперёк рульника, то спор вокруг дроп-подов на тыщу страниц, теперь вот это в стопиццотый раз всплыло...
-
Плюс много. Но для упёртых всё-равно нужен ФАК, какой был к предыдущему кодексу.
-
Он не понимает даже что такое цель психосилы и на каком шаге психофазы она заявляется. Что уж тут об остальном говорить. Хотя о чём вообще можно говорить если ГВ прямо написано, что блессинги денаятся на 6+, а тут пытаются отмандить 4+, я вообще слабо понимаю.
-
В нём нет либра. Либр "as if" там, а не "count as" там и уже тем более не "is" там. (Это не говоря уже о том, что он может быть только "as if" в своих юнитах, а не так, как Дарог нафантазировал)
-
Разницу между "as if" и "is" наш господин освоить не в состоянии. Равно как и прочитать правила так, как их написано ГВ, а не так, как хочется извратиться. Пичалька.
-
В правиле снепшотов прямой запрет на модификацию БСа, так что от винта.
-
Конечно, кто спорит. Главное чтобы новичкам на форуме никто голову не дурил, что так в правилах написано.
-
Тут все уже поняли, что ты хочешь отмандить чтобы капюшоны были как рунные палки. Не выйдет.
-
В теме про Волков Дарог пытается доказывать что это так, можешь ему помочь, но вы оба ошибаетесь ("If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points.")
-
Написать что ли по сути? Итак, любому человеку, обладающему навыками чтения печатных текстов на английском языке ясны следующие вещи: 1. Фраза: "If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points." означает, что если ни один из принадлежащих мне юнитов не был назначен целью каста (в скобках конкретно указывается, что блессинги это как-раз тот случай), то применять НИКАКИЕ модификаторы к броску не денай нельзя. Вот нельзя и всё, точно так же, как нельзя модифицировать БС1 при снепшоте. Запрещено. (Обратите внимание, что выделение жирным сделано не мной, а ГВ и именно это ГВ хотело донести даже до самого тупого игрока). 2. Во фразе: "Each time a unit (or model) is targeted by an enemy psychic power" очевидным образом имеется в виду, что юнит (или модель) являются целю вражеской психосилы ПО ОТНОШЕНИЮ К МОДЕЛИ. В противном случае было бы что-нибудь вроде "Each time when an enemy unit targets... with psychic power". 3. Аналогично во фразе "and is within 12" of a friendly model with a psychic hood" не менее очевидным образом имеется в виду, что модель с капюшоном является дружественной по отношению к цели каста. 4. Более того, фраза "as if he were in the target unit" означает только то, что носитель капюшона может действовать "как если бы" он был частью целевого юнита, но ни реальной частью этого юнита, ни целью каста, который на момент деная УЖЕ состоялся и имеет вполне определённую цель ("Note that a successful Deny the Witch test simply nullifies the power being manifested – it does not mean that the Psychic test changes from a success into a failure"). Итак, нормальный, без читерства и мандежа алгоритм: 1. Игрок заявляет кастера, психосилу и её цель (носитель капюшона на данный момент к ней отношения не имеет и целью каста не является). 2. Игрок проходит психотест (каст фактически уже состоялся). 3. Если он успешен, оппонент заявляет денай. 4. Если целю каста был юнит того же игрока, которому принадлежит кастер, то денай проходит на 6+ с абсолютным, без оговорок, запретом на какие-либо модификаторы. 5. Если целью каста был юнит оппонента, то дружественный цели капюшонник может вмешаться и кинуть денай с бонусами "как если бы" он [ну уж нет]одился в целевом юните. Однако, это не делает его целью каста, так как она была заявлена ещё на шаге один. 6. При успешном прохождении деная, психосила обнуляется, но всё-равно остаётся успешно скастованной (что может быть важно для отдельных психосил). Всё.
-
Считай от этого изврата ты спасся. Что, конечно же не изменяет того факта, что к денаю блессингов модификаторы не применяются :).
-
Кстати, реально круто: по логике Дарога (далее Д-логика) подводим худоносца к вражьему юниту, ждём пока тот скастует инвиз, пытаемся сделать денай, проваливам и вуаля -- худоносец и его юнит ВНЕЗАПНО тоже в инвизе! Сон разума рождает чудовищ...