Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Хм. А перилы отрабатываются до ран, после или одновременно? А то, судя по вордингу, они отрабатываются как-то независимо от ран, так что "простые" раны от ракет можно навесить на тех, кто получил перилы. Или что-то мешает?
  2. Но первая модель в любом случае идёт по кратчайшему расстоянию - хоть через диф, хоть через дэнж.
  3. Вот только сначала применяется посох, а потом, возможно, хвосты.
  4. Есть некоторые люди, которые считают, что спецправила индепа не распространяются на юнит, если в этом спецправиле написано "все модели в том же юните", т.к. спецправила индепа на юнит не распространяются. В общем, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
  5. Не-не-не. Консолидация производится перед движением, а отсоединение - в конце движения. Вообще, там же приписка: юниты, не состоящие целиком из Рыцарей всё равно подчиняются правилу, пока там есть хоть один Рыцарь (аналогично припискам во всех СМовских кодексах ввиду присутствия сёрвиторов, неофитов, волков, регицида и слаанешиток). Так что либр вдохновляет своим пафосным присутствием отряд трусливых аколитов.
  6. Ну уж ландшафтом оно точно не является. Но и СМС его не игнорят, т.к. это просто спецправило на кавер, не зависящее от ЛОСа.
  7. Может, но пока в отряде будут сёрвиторы, он будет чарджить на 6".
  8. Ну, если мек залегает, то его кавер увеличивается на 1. А т.к. спас-бросок от поля - это кавер, то он тоже увеличивается и становится 4+ даже для нетехники, залегшей в открытой местности под полем. Ваш Кэп.
  9. Вординг аутфланка и вординг платуна. Платун кидает один куб на выход из резерва. Куб на сторону аутфланка с кубом на выход из резерва никак не связан.
  10. Да. И увеличение кавера от поля тоже есть. Да. И сам мек, и техника могут быть в бою. RAW такой RAW
  11. Всё верно: Только это рульбука старого пережитки. Так что стрелять из одного оружия или из обоих с мультитрекером.
  12. Вы не поверите, WHFB. Хотя давно не следил, может уже-таки и там всё открыто.
  13. Шар крайне редко берут. Скорее всего, роллой. Да, в ФАКе прямо написано.
  14. Не берут их из-за дорогвизны, примерно так же, как wraithguard'ов у Эльдар или Тысячу Сыновей.
  15. ДХ-шный Виндикар просто убивает все предметы, дающие инвуль без возможности их использовать до конца битвы. Так что проваливать можно только кавер или "свой" инвуль, т.к. AP 1. При этом теряется только инвуль, а не сам предмет. Т.е. инвуль от термоармора потеряется, а сама броня - нет.
  16. Не для тарана, а для DoG только =( Может, Степана здесь обманули?
  17. Теоретически трукк с красной краской, проехав 25" по дороге, может нанести ЛРу хит 8 силой. И если ЛР уже без пушек и гусениц, то он может и развалиться. Но скорее всего там был вагон с дефроллой. Или кто-то вышел по планке и постучал кулаком с 9-10 силой.
  18. С какой это радости? Бьёрн - не любой дредноут, у него в опциях транспорта нет, так что ему дроппод не положен. Он не индеп, чтобы в чужие поды лазить.
  19. "Вроде как" не аргумент, а рульбук - аргумент. Ничто не мешает скорить дерущимся отрядом =)
  20. Нет, конечно, ведь они могут быть разными ;) Это раньше было правило про отряды со смешанной бронёй, ссылки на него можно видеть в кодексе БТ. Сейчас такого нет, только тафна определяется как преобладающая, а спас-броски у каждого свои.
  21. Вовсе нет. Вординг как бы говорит просто "Resolve Frazzle Power" и ни слова о стрелковости силы "1", как и "2" в кодексе нет. Более того, в кодексе прямо сказано, что стрельбой являются только силы "2" и "3" и в ФАКе прямо сказано, что стрелковыми силами являются "2" и "3". А что в "1" мы применяем силу на вирдбое, то это просто такая фишка силы, нигде не сказано, что она считается стрельбой. Например, у ванильных СМ стрелковый Vortex при перилах так же разряжается на либре. Но это совершенно не означает, что юнит, к которому присоединён либр, обязан стрелять сам в себя.
  22. Где-где это оглашено? ФАК чётко говорит, что стрелковыми являются только силы 2 и 3 (вопросом раннее от вопроса о вейрдбое в машине). Если бы 1 являлась стрелковой, то так бы и сказали. Иначе юнит вейрдбоя при выпадении "1", например, не мог бы стрелять, т.к. его целью должен бы был быть он сам.
  23. Нет, правила на вейрдбоя в транспорте подробно рассмотрены в орочьем ФАКе. Результат "1" просто даёт хит 6 силы по заду машинки. Нет. Он стреляет по общим правилам (согласно ФАКу). Т.е. на комбат спиде может стрелять, т.к. оружие ассолтное, а больше - нет. Если проблемы с чтением рулбука, то комбат спид - это до 6" включительно, от фастовости машины не зависит.
×
×
  • Создать...