Ты может цитату приведешь? Где написано "выставьте орков на стол, игнорируя все запреты"? 41 страницу кодекса я смотрел. Там написано "must disembark". А флэтаут говорит - нельзя.
И ещё - когда будешь читать правила трука, ты же может приведешь цитату, по которой от трукка остается кратер? Потому как этого там тоже нет. Либо остается врек, либо ничего не остается.
Так что после флэтаута (если трук погиб в ход игрока за орков), на результаты 1-4 по таблице трукка вообще ничего не остается (ни трукка, ни пассажиров, ни кратера), а на 5-6 остается врек.