Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Блин, да прочитайте вы собственный кодекс. Они не "высаживаются", а "должны высадится".
  2. только пассажиры не высаживаются, а должны высадится. Вординг один в один с рулбучным в части того, как делать высадку.
  3. 10 сила действует точно так же, как и крылья. Стоит Меф (либр, дредноут) в 13" от Кхарна. Без крыльев он чарджить не может, а с крыльями - может. С 10 силой пробивает на 2+, а с родной - на 2+ (ок, на 4+ в случае простого либра). Так что давай будем последовательными, и запретим чарджить, если Меф летал, но до мува был дальше 12".
  4. Вот только эффект этой психосилы обращен на Кхарна (Any enemy unit - это как раз про него, а не про эльдар), а эффект силы на него не обращен - никаких дополнительных действий или онпаемчений у Кхарна не появляется.
  5. Есть отдельная модель ( http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1101903 - только плазмапистоль открутить), но можно собрать и из пластикового набора, если немного фантазии проявить.
  6. Угу. Отряд из одного карнифекса (в ростере) во всех играх состоит из одного карнифекса.
  7. Может не стоит передергивать? два - это не один. и пять - это не один. А нельзя присоединять к отрядам, которые состоят из одной модели. They cannot however join vehicle squadrons (see the Vehicles section) and units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures). Хотя если хочется натянуть правила - то натягивай. Только не удивляйся, если с тобой играть перестанут.
  8. (шепотом) Товарищ судья, а он не может! (с) Кавказская пленница :)
  9. Взял красить ГВшные домики для 40к. Блин, сколько же на этих домиках деталюшек - одну панель только одним цветом прошел, а уже задолбался :)
  10. То, что ты этого не нашел, ещё не значит, что этого не сказано. стр. 67 Embarking and disembarking If an independent character (or even more than one) and a unit are both embarked in the same vehicle, they aumatically joined, just as if the character was within 2" of the unit. Присоединять нельзя, возить больше одного отряда - тоже.
  11. По поводу января - нас готовы принять 2го (если вдруг соберется больше, чем 2 калеки) и 9го. В промежутке между ними тоже готовы, но надо будет созваниваться отдельно.
  12. Нет на оба вопроса. Индепы не могут присоединятся к отрядом, которые всегда состоят из одной модели.
  13. А надо то было открыть страницу 8 рулбука и прочитать.
  14. да. Тест провален, если на кубике выкинули строго больше, чем характеристика инициативы. При этом монстры вычитают 1, но 6 на кубике - всегда провал.
  15. я предположу, что дополнительным скакуном. По поводу моно-гоблинской армии: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=89402 - 5ое место.
  16. Furious Charge дает +1 к силе и инициативе на чардже. И все на чардже получают +1 атаку.
  17. Здравый смысл и ФАК к кодексу нидов (там модели, которые могут двигаться, как прыжковая пехота, получают правила прыжковой пехоты (там речь о дипстрайке)). А правила включают в себя не только плюсы, но и минусы.
  18. Вопрос был про термосов, вооруженных пистолетом и ццв. По правилам будет три атаки. Осталось найти таких термосов.
  19. - Отдай мою лопатку - Не отдам - А я тебя стукну. - А я брата позову - он сильный. - А я своего позову - он сильнее. - А я папу позову! и т.д. Извините, не удержался :)
  20. ccw + пистолет - нормальное явления для серых охотников, например. Вместо 1 базовой атаки получается 2.
  21. Нет, т.к. подчиняются правилам стрельбы. да. Ничего, т.к. машины вунды не получают. случаи 1 и 2 идентичны, т.к. пистолет в хтх считается как доп. ццв. 1, 2, 3, 6, 9, 11 - 3 атаки в остальных случаях - 2 атаки. Правда у термосов ни ccw, ни пистолетов обычно нет.
×
×
  • Создать...