Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Антон, общее заключение - делать так можно, но после этого с тобой могут перестать здороваться :)
  2. А размер пятна никак не регламентирован - просто кладется кратер из доступных. Да. 4+. Про кратеры и обломки машинок - на 21 странице,
  3. Нельзя к отрядам, всегда состоящим из одной модели и технике. К отряду монстров - можно.
  4. Про остальную часть поста не скажу, но перечитай правила стрельбы шагателей. 45 градусов - арка стрельбы оружия, т.к. все оружие на шагателях hull mounted. Но поворачиваться шагатели в фазу стрельбы могут на любой угол.
  5. А там нет этого правила. Нельзя ходить больше двойного мува при реформе и виле. При выходе из-за края стола ты просто ставишь отряд попой к краю и отсюда начинаешь двигаться.
  6. Вы путаете кратер от взрыва (результат 6) и обломки машины (результат 5). Кратер - сложный и дает кавер, врек - сложный и опаcный. При этом врек - это про машинка, стоящая на месте с какой-то пометкой (ГВ предлагает использовать подкрашенную вату). Ещё не очень понятно какое отношение имеет скаттер к взрыву техники. Когда техника взрывается, модели на расстоянии д6 дюймов могут быть ранены взрывом, но кратер кладется один и на место транспорта.
  7. Дим, это пострение в три ряда по 5 моделей. Отряд как стоял спиной к краю, так и стоит. И пойдет дальше вперед.
  8. Вот на картинке этот хитрый реформ (слева - до реформа, справа - после). Красный квадрат - центральная модель, которая остается на месте при реформе.
  9. Заказать - может. Заказать копию арта - нет, если нет разрешения автора арта. Продавать модель, содранную с арта - тем более. Ну и уж точно не делать всё это сразу, а потом бегать и кричать "я ничего не знаю, ничего не видел, слепил похоже чисто случайно, а деньги мне вообще насильно сунули, а сам я белый, пушистый, на себя посмотрите".
  10. Как по мне - так ты типичный представитель 90х, который будет с гордостью рассказывать о том, что, где и как он спер и как ещё он кого кинул прикрывшись при этом "законом". Деньги за лепку полчил ты, услуги свои рекламировал ты, что лепил - ты знал. И после этого радостно бегаешь и кричишь "я не крал, я вообще ничего не знал". Так что молчал бы ты со своим "здесь все по закону". Здесь не "по закону", а "вы ничего не докажете".
  11. А ещё лучше создать отдельную тему для хотелок и вываливать свои фантазии туда, т.к. польза от ваших постов в НОВОСТНОЙ теме - отрицательная.
  12. Каждому. -5 модификатор к прохождению лидерства получают все отряды проигравшей стороны. Фирлесные отряды вместо этого должны отсэйвить столько же вундов.
  13. Вообще то выгодоприобретатель - ты, т.к. ты деньги получаешь за лепку. И незнание закона не освобождает от ответственности.
  14. Анекдот про "неуловимого Джо" знаешь? "Его никто не может поймать не потому, что он такой быстрый, а потому что он нафиг никому не нужен". Вот один в один.
  15. А никто лишние вунды в отряд и не распределяет, но есть шанс при ударе таким мечом самим вунду отхватить.
  16. Если выходить через Ж и с подтанцовкой, то будешь на 5 подставок дальше от края и ближе к вражеским тылам/вармашинам.
  17. Там не так - выставляешь колбасу 1х15 спиной к краю (требование одно - последняя модель стоит вплотную к краю стола - стр. 27). Потом делаешь реформ (вот тут ограничение не двойной мув уже есть, но перестроиться из 1х15 в 5х3 можно) и если получится пройти лидак, то ещё и ходишь. В итоге передний край оказывается на расстоянии 8хШирина базы + мув отряда. В случае с дварфами - в 9 с небольшим дюймах от края стола. На следующий ход уже можно чарджить.
  18. Фанера - на основу. Поверхность стола можно делать из чего угодно (из папье маше можно), но если не будет основы, то как только на него кто-нибудь обопрется, стола не станет.
  19. Тогда перечитай ещё и кодекс. This potent artefact can channel Eldrad's immense psychic powers through the staff, or be used as a powerful weapon. Так что оружие это, оружие. Которое при этом вундит на 2+ и игнорит броню, а потому является special weapon.
  20. Нет такого понятия в вахе. А вот used as a power weapon - есть. Так что все таки перечитай рулбук, вредно не будет.
  21. no additional cost по нашему означает "совершенно бесплатно, т.е. даром"
  22. Да конечно. Все, что дает любые бонусы владельцу - спешиал. Можешь перечитать рулбук.
  23. 1) Нельзя использовать стрелковые психосилы, т.к. стрельба во время ХтХ запрещена. Остальные можно. 2) Можно - см. ФАК к рулбуку. 3) Нельзя, см. там же.
  24. Это если я на турнир одолжу технику у Коли или Сергея (у которого тоже волки, но цветовая схема другая), то фиг мне, а не 15 очков за покраску. Но фиг не потому, что я их одолжил, а потому что они не смотрятся нормально в армии.
×
×
  • Создать...