Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ALEF

Пользователь
  • Постов

    2 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ALEF

  1. This email address is currently inactive. Please check for updates on our website for options that may be available in the future. Ещё есть варианты? :)
  2. Ответили. :) Вольный перевод. "Здарова чуваг! Мы несколько обламываемся отвечать на вопросы по правилам по е-мейлу, потому что таких запросов к нам приходит очень до хрена. Но если ты позвонишь в нашу службу поддержки клиентов (телефон ниже по тексту) или притопаешь ногами в твой местый GW Хобби-центр, то мы с радостью тебя выслушаем и непременно поможем с ответом".
  3. Какая разница под какую редакцию писался текст. Кодекс по-любому приоритетнее правил. Ато если так рассуждать, то у БТ тогда и машин спирит новый должен быть. И дроп под ассолт тоже :)
  4. Ну типа отправил запросец. Пришёл автоответ, что ждите. В течение 48 часов типа ответим.
  5. Все действительно так, если не одна деталь. В кодексе написано, что граната используется вместо стрельбы из обычного оружия и на попадание кидаем как обычно, а вот только потом если попали кладём шаблон на модель во вражеском подразделении, однако не указано на какую именно модель.
  6. Вчера первый раз взял гранатку Антиоха маршалу. Вопрос по правильности стрельбы. Я на 12 дюймов должен дотянуться до вражеского отряда в принципе? Или на 12 дюймов должен дотянуться до центрального отверстия шаблона? В кодексе БТ не очень понятно написано. По вордингу получается, что 12 дюймов до отряда, потом роллим на попадание как из обычного оружия и если попали, то шаблон кладём на отряд куда захотим. На любой юнит. Очевидно, что в данном случае я могу положить шаблон так, что его дырка будет дальше чем 12 дюйиов от маршала. Хотелось бы прояснить этот момент.
  7. Про импас я ничего не говорил. Он то с какого перепугу? :) Импас он и в Африке импас. По нему нельзя по определению двигаться никому. Хотя, если джеты выходят, то могут над ним. Но им в принципе по барабану.
  8. В рулях написано, что всё зависит от того, как ты заявил резервы. Если сквад отдельно от машинки, то за них изначально делаются два разных броска на выход из резервов. А если заявил, что сквад в машине сидит, то один бросок. И они получаются неделимы, так как считаются одним юнитом. Значит, вполне логично предположить, что если машинка не смогла выйти и уничтожена, то сквад сидящий внутри тоже урылся. И все-таки, перечитываю английские правила, а именно раздел "Прибытие из резерва". Весь вординг направлен на то, чтобы резервам ничего не мешало выйти и ничто не могло отложить их появление на столе, кроме броска кубика. Ни слова о том, что происходит, если юнит не смог выйти. Единственное упоминание о задержке выхода на ход, только в таблице происшествий при дипстрайке. Может дифф при выходе из резервов все-таки игнорится?
  9. Я то верю, а вот оппоненту цитатку подавай. :) Не подскажешь на какой странице?
  10. Добрался до английских рулей. Все-таки walrus прав. Считаем попадания в юнит и за каждое кидаем D6, чтобы определить в кого мы попали. В английских рулях нет никакого разделения на попадания от шаблона/блина и прочего оружия, в отличие от русских рулей. Написано, что при любой стрельбе по артиллерии кинуть D6 за каждое попадание, чтобы понять куда оно ушло. И совсем ламерский вопрос, но найти в рулях не могу никак. :( Пассажиры могут сидя в транспорте шмалять из фаер-пойнтов в другую цель, нежели чем сама машина? Если "да/нет", то на какой странице правил об этом написано?
  11. Они заявлены в резерв на борту транспорта. Это раз. Если делается аутфланк они обязаны выйти на транспорте. Это два. В общем это уже какая-то фигня получается. Давайте ход за ходом мысленно держать пару отрядов, как бы висящих в воздухе за краем стола. Ну бред какой-то начинается :) Стол он на то и стол. :)
  12. Рина, которая не смогла выйти, застряв при выходе сразу за краем стола. Ну и в Рине 10 парней. Ты на эмёрдженси намекаешь? :)
  13. Сов, ну если она также как и танк выйти не может, то что с ней тогда будет?
  14. А с какой радости он выйдет то? Или мы целый ход мысленно представляем, что где-то за краем стола висит в воздухе транспорт из которого на следующий ход ещё кто-то будет высаживаться? :) Ну сейчас таким макаром мысль попрёт в невообразимые дали. Высаживаться отряд также будет мысленно в воздухе, а потом наверное тоже кубы кидать, чтобы понять сколько он пройти может? :) А вдруг не дойдёт, кинув единички на кубах? :) В общем с техникой поддержу Сова. Либо не выезжай по дифу, либо рискуй, но будь готов потерять танк вместе с начинкой. А вот с волкерами и пехотой как быть. Дред реально может кинуть две единицы на диффе. И пехота тоже.
  15. И ещё вопрос. Английских рулей не будет под рукой ещё очень долго. А в русских не очень понятно написано. Прошу уточнить. На столе стоят три орочьи пушки, у каждой по два гретчина в команде. Их накрывает шаблон Виндикатора. Под шаблоном все три пушки и команда одной из них. Как дальше правильно отработать попадание и пробивание? Я за каждую пушку кидаю Д6, чтобы определить в кого прилетело от шаблона? В пушку или пушкарей?
  16. Так значит все-таки не смогла выйти и уничтожена?
  17. Мудрые люди утверждают, что именно для вывода резервов диф террейн игнорируется. И я склонен им верить. Потому что косвенно этому есть подтверждение в рульбуке.
  18. Нет у него АР. Оно оружие ближнего боя, дающее силу 10 в ближнем бою. Причём двуручное. Насколько я понимаю +1 атака за него также не положена.
  19. Я Фордж не приемлю в принципе, поэтому как-то не запаривался на эту тему :) Так что остаюсь при своём мнении :) На дружеские и фановые игры - пускай у него хоть две головы будет. :) На турнирах - согласовывать. Ибо чутьё подсказывает, что дред с башкой будет по умолчанию восприниматься, как веник.
  20. Ты почти сутки специально ждал, прежде чем своё негодование высказать? Или просто настроение хреновое?
  21. Благодарю. Мне тоже показалось, что оба варианта правильные. Но применительно к данной ситуации я имею полное право выставиться в соотв. с вариантом №2, так как нигде не написано, что модели должны образовывать правильный круг вокруг первой модели.
  22. Ну понятное дело, что веник-дред, он все-таки дредом остаётся. Но тем не менее на турнирах могут быть проблемы. Именно из-за головы. Человек по умолчанию смотрит и сразу воспринимает такого дреда, как почтенного. Так что в дружеских фановых играх - согласен. Сам наверное буду использовать как обычного. А вот на турнирах - согласовывать с оргами и судьями заранее.
  23. Примажусь к вопросу о дипстрайке. Высаживаю пятёрку терминаторов. Поставил первого, скаттернул. Произошёл снос, почти к границе непроходимого ландшафта. Далее вопрос. На какой из картинок показано правильно размещение остальных юнитов подразделения, которых я должен поставить вокруг первой модели, согласно правилам. Оппонент настаивал на варианте номер 1, когда один из терминаторов попадал в непроходимый ландшафт и соотв. должны были кидаться кубы по мишап таблице. Я считаю, что правила не нарушил, выставив терминаторов, как показано в варианте № 2. Рассудите пожалуйста. Вариант № 1 Вариант № 2
  24. Ура однозначно. Теперь хоть по человечески магниты можно будет в дело пустить. И сами руки у дреда туда сюда не тыркать. :)
×
×
  • Создать...