А я и не говорю, что хочу в этой толпе выцеливать карни. Я стрелять буду по юниту.
А как раскидаются вунды - дело хозяина отряда тиранидов.
При этом праймы будут в кавере. Они пехота и стрельба идёт через подразделение хормы.
А у карни кавера не будет. Он монстр, для него правила кавера расписаны отдельно и нигде не указано, что они действуют только когда он один.
Из чего можно сделать вывод, что для монстра его правила кавера действуют всегда. И когда он в одинаре и когда в составе юнита.
[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]
Пока весь юнит состоит из моделей "Инфантри" - вопросов нет.
Если к в составе юнита есть модели другого типа, к ним применяются их собственные правила.
То, что ты мне пытаешься объяснить - это приравнять карни к пехоте, только потому что он в составе подразделения.