Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Север

Пользователь
  • Постов

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Север

  1. Skaven can voluntary target ranged attacks at enemy units engaged in close combat with skaven slaves (but no other friendly troops). Под troops в данном случае имеется в виду любой другой дружеский юнит, кроме рабов. Так что если в комбате с юнитом противника (именно в close combat, а не в base-to-base contact, так что не важно в каком ряду) находятся рабы и любой другой дружеский юнит (герой, абоминация, что угодно) , то в этот юнит противника стрелять уже нельзя.
  2. В Stone and Steel почему-то нет слов "железо" и "сталь", хотя есть "медь". Там вообще обозначений металлов мало, что странно с точки зрения воображаемой лингвистики для воображаемой расы настолько связанной с обработкой металлов :) Там есть только несколько рун для металлов: "45 кб"
  3. А кем становится эльф на драконе? :) Книг под руками нет, но я так полагаю, что персонаж становится всадником (наездником, пассажиром и т.п., в общем rider) вне зависимости от типа маунта. The screaming bell is a special kind of mount for a Grey Seer. Не уверен, что можно остаться пехотой, имея маунта.
  4. Вот нашел у себя на компе старую пдфку с баннерами. Dwarf_Banners.pdf
  5. Поскольку я сам отказался от ссылки на рульбучную формулировку шаблона, то сылаться на страницу 9 рульбука и "all locations on the model" я не буду :) И поскольку практического смысла для гномов в обсуждении данного вопроса в принципе нет и яростно спорить незачем :), то я вполне готов принять точку зрения коммюнити на данный вопрос :)
  6. Сейчас Brass Orb возможно не исключение, но вот Death Globe и Doomrocket вполне себе исключения, особенно с учетом того, что армибук крыс вышел еще при 7-ке, когда общие рульбучные шаблоны еще задевали часть моделей на 4+, а эти предметы задевали вообще всех. То есть вординг армибучных предметов не зависит от рулбука, если в нем нет ссылок на рулбучные правила. Вот если бы в вординге предмета было сказано "определите, кого задел шаблон в соответствии с правилами из рулбука, а затем...", тогда я был бы согласен с вышеприведенными доводами на 100 %. Но вординг предметов абсолютно однозначен. Фраза "All models touched by the template" воообще не предполагает обращения к рулбуку, просто берем шаблон и смотрим, кого он касается. В данном случае я не являюсь сторонником ни распределения, ни попадания во всех, просто я не вижу "законного" обоснования преимущества одного спецправила над другим, даже в рамках одной книги.
  7. Все вполне логично, но проблема в том, что у нас и оружие с особым правилом (повторюсь про вординги "all models" и "any model") и возникает вопрос: какое особое правило главней - со страницы 43 или со страницы 110 ? =) Так как правило "чей ход, тот и решает" в данном случае не подходит из-за очевидных причин, то ИМХО остается только кубик бросать.
  8. На каком основании на колокол кидаем кубик? В вординге Brass Orb никаких исключений не предусмотрено, а в случае Death Globe и Doomrocket вообще сказано "all models" и "any model"
  9. В связи с обсуждаемой темой возник вопрос: Является ли использование скавенских девайсов типа Brass Orb (является Enchanted Item) и Death Globe вместе с Doomrocket (являются Magic weapon) шутинг атаками? Если нет, то чем тогда являются эти действия? Если да, то как быть с прямым вордингом того же Death Globe: All models touched by the template suffer a wound on the result of 4+... или Brass Orb: Models touched by the template must take an initiative test or be destroyed... или Doomrocket: Any model touched by the template suffers a Strengh 5 hit... Если в одном из армибуков сказано, что идет распределение, а в другом - что получают все, то какой из армибуков главней ? :D
  10. В наездника бить будет в любом случае, так как он получает ядром одновременно с виверной, находясь с ней на одной подставке. А вот за пределы подставки виверны ядро уже не полетит, если виверну не убило, так как виверна монстр. Но это касается только монстров и монстровой пехоты/кавалерии/зверей. Если ядро не убило обычного пехотинца/кавалериста и т.д. (например феникс удачно кинул вард), то ядро все равно летит дальше.
  11. Там не сказано, что виверна не получает хит, там сказано, что ядро не убивает виверну. А пример тот приведен в качестве иллюстрации вышерасположенного правила, гласящего, что если ядро не убивает монстра, то оно в нем "застревает" и не летит дальше.
  12. Если она взяла личных телохранителей, то она не может из них выйти: The Fay Enchantress can never choose to leave this unit. (стр. 77 армибука раздел Grail Guardians)
  13. Рыцари с феей не считаются в лимит 0-1 для рыцарей грааля, то есть в данном случае можно иметь 2 отряда граальцев в армии. Если они взяты, то фея обязана идти в них и не может выйти из этого отряда. И стоимость этих граальцев кстати идет в лимит лордов. Поскольку идея слияния отрядов в процесе игры мне в рулбуке не встречалась, то ИМХО фея в сопровождении более чем 8 граальцев может оказаться только в двух случаях: - если она не взяла никого в свой личный отряд, а просто присоединилась к нормальному отряду граальцев, который был обычным образом взят в армию. - если она взяла личный отряд, но их всех убили, и после этого она присоединилась к обычному отряду граальцев.
  14. Есть, если взять маленького инженера и дать ему ружье :) Хотя это конечно не ядром зарядить, но с точки зрения правил тоже нуждается в разъяснениях.
  15. В этом же самом топике это уже обсуждалось - с 324 по 339 сообщение ;)
  16. Кстати, и уничтожить спецперсонажа (особенно Теклиса :) ) приятней, чем обычного безымянного вражину.
  17. Может пользоваться только тот вампир, которому даешь Master of the Black Arts. Из эрраты на вампирский армибук: Page 82 – Master of the Black Arts. Add “The extra dice count against the power limit, but may only be used by the Vampire.”
  18. Погонщики действительно маркеры, но про отбивание ими только саппорт атак в рулбуке и эрратах нет ни единого слова: In close combat, the handlers can direct their attacks against any enemy in base contact with their monster. The handlers are otherwise assumed to have their hands too full controlling the monster to carry out any actions like shooting or casting spells, etc. In addition the handlers can not be charged, attacked or otherwise affected separately from their monster - if they are found to be blocking movement or line of sight, the controlling player simply alters their position, just as you would for any other battlefield marker or counter. If the moster is removed, so are the handlers. (правило Monsters and handlers, стр.73 БРБ). Саппорт атаки отбиваются, когда модели стоят в строю, а монстры с погонщиками строя не образуют. ИМХО свои атаки они отбивают полностью, просто их самих атаковать нельзя.
  19. Из эрраты на армибук: Page 63 – Greatskull Change the second sentence to ‘“Any spellcaster that targets the character with the Greatskull, or the unit he is with, will have to roll on the miscast table on any roll of a double 1 or double 2, as well as double 6. Note that only double 6s cause irresistible force.” Из эрраты на рулбук: Q: Some magical items and special rules cause a miscast to occur on casting rolls other than that of a double six. For example, you might have to roll on the Miscast table if you roll any double. When this occurs, is the spell still cast? (p34) A: Yes, as long as the casting value is met. Если выпало достаточно для каста, то спелл проходит в любом случае, просто при дублях 1 и 2 кастер будет получать последствия иррезиста (мискаст) без самого иррезиста, то есть спелл можно будет диспеллить. В описываемом случае получился нормальный иррезист с мискастом, так как есть дубль 6.
  20. Вроде прямых запретов в пдф-ке нет, но и разрешений тоже. Фактически разрешение брать ринокс райдеров в армию обычных огров там косвенно прописано только в спецправиле Dogs of War. А это спецправило в новой редакции во всех армибуках убрали. Что касается героя, то он дает не только возможность брать ринокс райдеров, но и обязанность собирать всю армию по листу The Ironskin Tribe, который отличается от армибучного. ИМХО - на официальном турнире однозначный бан, на остальных - как орги решат (хотя они скорее всего тоже не пустят, по крайней мере пока правила на этот юнит не будут однозначно приведены в соответствие с 8-кой).
  21. WD - это журналы (в последнее время - рекламные проспекты), что уже в какой-то мере делает их не очень солидным аргументом :) Кроме того, там часто имеется какая-нибудь ограничительная приписка - что эти юниты можно использовать только с согласия оппонента и т.п. В случае с последними правилами на Белого Гнома, например, прямо написано, что он не предназначен для использования на официальных и вообще любых турнирах.
  22. Стрелометы тоже стреляют по баллистику, так что на них -1 на попадание должно действовать. Если я правильно помню вординг (армибуков хаоса у меня нет), то от стрельбы, не использующей баллистик, марка не помогает.
×
×
  • Создать...