Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Север

Пользователь
  • Постов

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Север

  1. По моей логике, строчка имеет приоритет, если в описании конкретного спелла не сказано иного. В описании 13-го сказано что нужен ЛОС - значит нужен. Если по этому поводу ничего бы не было сказано - значит не нужен. Соответственно и с остальными тремя строчками - если сказано в описании конкретного спелла или его типа, что можно скастовать в комбат - то можно, если не сказано - то нельзя.
  2. 2 Andorus Повторюсь, ИМХО фраза "Some unique spells, or spells that are printed in older Warhammer Armies books, do not have a type — their text will contain any casting restrictions that apply." относится только к абзацу начинающемуся фразой "Some spells have a type that enforces additional casting restrictions, or waives others". P.S. Только сейчас понял к чему может привести твоя логика :) Если строка "wizards cannot target spells at units engaged in close combat." не относится к армибучным спеллам, то и строка "the target must lie within the spell's range" тоже не должна к ним относится =) Ура товарищи!!! Дальность заклинаний в ваших армибуках дана только для красоты!!! Все равно можно пулять дальше!!!! :) Весь стол - поле для магических экспериментов!!! Пользователи рульбучных лор - лузеры!!! :)
  3. А как тогда размещать новый юнит, если старый был в комбате? Правило 1 дюйма то никуда не девается. В FAQ этот вопрос был бы сразу поднят, а его там нет. Кстати, вот это "Some unique spells, or spells that are printed in older Warhammer Armies books, do not have a type — their text will contain any casting restrictions that apply." относится к ограничениям, накладываемым типом заклинания. А это: "wizards cannot target spells at units engaged in close combat.", относится ко всем заклинаниям вообще.
  4. Стр. 31 БРБ Choosing a Target ...unless stated otherwise the following rules apply: ... wizards cannot target spells at units engaged in close combat. Насколько я помню, специального разрешения кастовать в комбат в описании спелла в скавенском армибуке нет. Упоминания о том, что 13-й спелл относится к типу "Hex", я вроде тоже не видел. Значит нельзя.
  5. Допустим rune of Furnace после FAQ дает вард, а не иммунность, и на это можно ссылаться, но как ты будешь доказывать оппоненту, что Rune of Preservation на рунлорде работает на наковальню ? O_o ИМХО убрать ее и дать ему свиток, в решающий момент против game win закла лучше на кубы не надеяться. 2х5 стреляют также хорошо, как и 1х10, а ничья по CR не будет так часто встречаться, чтобы на нее очки тратить, так что музыканты тандерерам не нужны. Смысл лорда на щитоносцах в данной закачке непонятен - до неубиваемости он не докачан, какого-то особого боевого потенциала тоже нет. Свои очки он скорее всего не окупит. ИМХО войска на те же 200 очков принесут в данном ростере больше пользы. P.S. В ростер с наковальней вместо лорда на щитоносцах неплохо бы взять майнеров или рейнджеров.
  6. Если этот отряд брейканется из комбата, то он взорвется и все пять героев сдохнут автоматически. Надо только решить как именно брейкануть :)
  7. Опять камнеметы с одинаковой закачкой :) Наборы рун обязаны отличаться, так что добавь еще одну руну к одному. И к пушке хотя бы руну огня, а лучше rune of forging. А вообще, лучше не только выкладывать ростеры на обсуждение, но и пробовать их на практике. И пробовать именно то, что сам придумал (за исключением нарушений правил при компоновке и закачке, конечно). Гораздо быстрее начнешь понимать что и как может или не может играть лично у тебя.
  8. Мастер инженер может давать свой BS только одному стреломету, а значит второму нужен простой инженер, иначе BS 3, а это в 8-ке слишком мало. Да и вообще Мастер инженер в последнем ростере лишний, ради одного стреломета его брать не стоит. И вообще ИМХО при усложнившейся в 8-ке стрельбе по BS лучше одна пушка или камнемет, чем два стреломета. Хотя с другой стороны стрелометы не могут взорвать себя сами :) И одна руна огня на какой-либо вармашине нужна - реген снимать или просто ради магических атак. У тебя вообще в ростере только у тана магические атаки, а значит призраки будут неприятны.
  9. Мастер инженер не добавит тандерерам особого ХтХ потенциала :) И в башню его изначально задеплоить все равно нельзя. От простого тандерера в ХтХ он отличается только +1 к силе, лучшим сейвом, лишней вундой и +2 атаками (с учетом дополнительной за brace of pistols). Голый тан за меньшие очки имеет те же самые преимущества + бонус в виде +2 WS и +1 к тафне и инициативе :) Реформ в построение 4Х5 означает потерю хода стрельбы с 19 стволов, что может быть гораздо важнее чем полученный бонус за ряды. Так что если ты хочешь столько тандереров, то их действительно лучше разделить на два отряда. Потому что сценарий с башней может и не выпасть :)
  10. Думаешь Rune of Furnace на рунлорде будет распространяться на наковальню? Атаки ведь будут по ней, а по вордингу сказано: "Use the best armour and ward saving throw available to any surviving member of the crew against all wounds that are suffered by the Anvil." Про остальное ничего не сказано, так что ИМХО руна работать не должна. И один скролл все-таки стоит взять ИМХО, на всякий случай (если PoE ограничения позволяют). Две руны предков на долгобородых слишком много ИМХО, если CR два раза будет настолько не в их пользу, что брейк неминуем, то это значит, что или их с тем же успехом могут и просто вырезать за это же время (если они с меганарезателями дерутся), или их окружили (чего настолько часто, чтобы были постоянно нужны две руны предков, допускать не следует :)). Тем более что руна дает стабборн только на 4+, то есть может и вообще не сработать. И зачем инженер в тандерерах, если ему надо машины обслуживать? Или ты будешь пытаться тандереров ставить так, чтобы он оказывался в 3 дюймах от машин - так это может быть очень неудобно. Если же он не будет обслуживать вармашины, то он ИМХО вообще не нужен - лучше еще войск или драгонслеера взять.
  11. Это так :) Про количество атак тебе уже ответили - должно получаться 20 - 10 первый ряд + 5 второй ряд + 5 третий ряд за копья. Если ты чарджишь заврами, то в первый раунд комбата у тебя нет бонуса за копья и соответственно получается 15 атак.
  12. Вот интересно "on the same side" включает в себя союзников или нет? Больше похоже что да, а значит есть теоретическая возможность что и рунные кузнецы могут огрести :? Интересно как этот мискаст должен отыгрываться в отношении рунлорда на наковальне. С одной стороны кубы генерирует и рунлорд и наковальня, с другой стороны рунлорд является crew. Если отыгрывается только по наковальне, то 6 сила это не страшно :)
  13. The Wizard and every model on the same side that can channel/generate power or dispel dice suffer a Strength 6 hit.
  14. Нет, D6 это channelling dispel dice В любом случае в полном вординге мискаста написано "model...that can channel/generate", так что включены оба способа.
  15. Только те характеристики, которые изначально в профиле указаны как рандомные: Q: When a model has a random characteristic value, 3D6 or 2D6+2 for example, can that characteristic go above 10? (p3) A: Yes, this is an exception to the usual maximum. У нас вот есть руна, которая модифицирует силу до такой, чтобы бить по тафне цели на 2+. Так что танк мы с 12 силой бы били - но нельзя =)
  16. Там написано, что при BS 0 модели "unable to use missile weapons". Если модель осуществляет дистанционную атаку без использования missile weapon, то во вордингу ограничение на нее не распространяется. Вопрос в том, что подпадает под категорию missile weapons. В принципе без БС стреляют в основном вармашины, а у них БС в профиле у крюшников, на которых вроде бы никак воздействовать нельзя. Правда со стрелометом и трубками на стегадоне не совсем ясно
  17. Страница 3 рульбука, подраздел Characteristics of Models: Movement Allowance (M) Often called Move, this shows the number of inches a model can move on the battlefield under normal circumstances. ;)
  18. 10 - это максимум для любой характеристики - стр. 3 БРБ. Там же и про Movement Allowance. Это полное официальное название характеристики, которую мы знаем под именем Move :) А смысл в том, что по вордингу заклинание удваивает именно характеристику в профиле, а танк ее не использует, так что получается, что на его движение заклинание никак не действует.
  19. Действительно, я в эррату то и не глянул. Тогда по вордингу ничего не мешает. Блин, рульбуку вообще уже скоро верить будет нельзя :) Кстати, если 0 WS может попадать на 6, то тогда и по 0 WS уже не автохит, а на 2+ попадать надо :)
  20. Нельзя. На стр. 55 рульбука написано, что комбат реформ - это то же самое, что обычный реформ, только его можно делать находясь в ХтХ. На стр. 14. рульбука написано, что при обычном реформе центр юнита должен остаться на месте. Следовательно, если юнит состоит из одной модели, то реформ для него может заключаться только в повороте вокруг своей оси, а смещаться модель не может.
  21. С тех пор, как она стала использовать рульбучные правила огнемета, толку в ней не стало. Максимальная дальность выстрела меньше максимальной дистанции чарджа большинства юнитов, так что выстрелить она скорее всего сможет только один раз. За те же очки у скавенов можно взять два огнемета у которых 5 мув, которые могут делать СэШ, у которых 4+ вард от стрельбы и магии рядом с родительским юнитом и стоимость которых не идет в очки спешиалов и раров :rtfm:
  22. С точки зрения геометрии, точка, являющаяся центром окружности, тоже находится внутри окружности. Так что ИМХО под определение "все в радиусе 12 дюймов" подпадает и то, что находится в центре этого радиуса - то есть маг. P.S. Вординг заклинания Comet of Casandora: All units that are within 2D6" are struck by the comet. Если на мага не действует спелл с вордингом within 12", то по этой логике и комета тогда не должна попадать в модель, стоящую непосредственно на маркере приземления ;)
  23. Сам же пишешь: Так что ему и не надо видеть ни себя, ни свой отряд.
×
×
  • Создать...