Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Север

Пользователь
  • Постов

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Север

  1. Page 111 – Storm Banner Add “One use only”. Change the start of the third sentence to “All shooting attacks that don’t use BS [...]”. Все про эрраты знают, но никто их не читает ;)
  2. С шаблоном вертолета все печально - по прежнему только на 4+. Это указано в спецправилах вертолета в армибуке, который перекрывает рулбук, и в эррате это не изменили.
  3. У требюше в правилах специально прописано, что не может двигаться, только поворачиваться на месте. У котла ничего подобного не написали - значит он подчиняется общим правилам на вармашины, а по общим правилам вармашины могут двигаться.
  4. Вармашины как таковые могут двигаться, если в их спецправилах нет специального запрета, как у наковальни например. Двигаются они со скоростью команды и только по открытой местности или холмам, а также не могут маршировать и чаржить, полностью правила на их движение даны на 109 странице БРБ. Про колеса - это хоумрулы какие-то уже :)
  5. На Маеле на этой неделе были включены в ассортимент миньки Sphere wars. Там есть фракция зверолюдей, но они именно зверо-люди (медведи, орлы, рыси и тд.), а не козло-люди.
  6. Чисто теоретически, если это будет не пушка, а стреломет, то кавер и штраф к попаданию может быть в случае, если большая часть отряда врага будет закрыта террейном или другим отрядом (своим или вражеским не важно). А вообще на стр. 41 БРБ можно почитать, когда может быть кавер, хотя ситуации могут возникать достаточно спорные.
  7. Вординг Wizard's tower в БРБ намекает, что будет знать обе лоры: "he is treated as knowing all the spells from his chosen lore(s) of magic for that phase."
  8. А какая органке разница - будет кавер или нет, у нее ведь автохиты ;)
  9. Изначально есть hand weapon, это не обязательно конкретно меч, а просто одноручное холодное оружие без особых спецправил и может отображаться чем угодно в рамках разумного. Нет, будет использоваться только магический меч. Таскать можно, но правило парри будет работать только в паре с обычным hand weapon, во всех остальных случаях, в том числе в паре с магическим hand weapon, правило парри не применяется. Если в бою моделью используется оружие, требующее двух рук, то в таком бою модель не получает от щита никакой пользы вообще, даже бонуса к обычному арморсэйву - считается, что щит отброшен, чтобы не мешал держать оружие. Вне боя против стрельбы щит дает бонус к арморсэйву в любом случае. Очень рекомендуется прочитать раздел Weapons на странице 88 БРБ. ;)
  10. "You always use the Movement, Weapon Skill, Ballistic skill, Strength, Initiative, Attacks and Leadership of the crew." - стр. 108 БРБ раздел War machines подраздел Split profile второй абзац. Никаких тестов в вординге заклинания не упомянуто, так что ИМХО будет 2d6 - сила крю автохитов.
  11. ИМХО многие позарились на красивые модели и купили сфинксов, а просто так ставить на полку их неохота, вот и пробуют найти им применение в полевых условиях. Кроме того, наши забугорные коллеги, как правило, уделяют чуть меньшее внимание ультра оптимизации ростеров до состояния кристаллизованного павера и чуть большее внимание получению фана от игры. ;)
  12. Hi there, The incredible Easter Sale from us lot here at Maelstrom Games (www.maelstromgames.co.uk) - which gives you a cracking 16% off UK RRP - has proved so successful that we're extending it for another seven days to ensure your long Easter and May holiday feels even better! YOUR HAPPY EASTER 2011 VOUCHER ---------------------------------------------------------- Your 16% off UK RRP discount voucher now ends on Monday the 9th of May 2011 at midnight (GMT) and it's a great chance to grab yourself all those cracking ranges we've brought in over the past few months as well as all those lovely BaneBeasts and BaneLords we've created over the past year. With Dark Age, Nemesis, Eden, Forged in Battle, Tale of War Miniatures, Enigma, Micro Art Studio and many others, you really do have some superb miniatures and hobby products to spend your hard-earned on! Please note that this voucher will work on all the items within our webstore, but: - not on any Studio McVey items - not on any Seeds of War items - not on any Too Fat Lardies items - not on any Games Workshop Direct items - not on any event tickets - and additionally, not on anything within our eBay store. Apart from the above, the voucher will work on pre-orders and, crucially, you'll still earn Moneyback - although tiered discounts are disabled when using a voucher of course. Your voucher code is: EASTER-2011
  13. Истина в том же рулбуке на странице 500, в первом абзаце раздела Selecting magic items :) If a magic item is listed both here and in your Warhammer Armies book, use the points value printed with the latter. Если предмет есть и в рулбуке и в книге армий, то стоимость его берется всегда из книги армий.
  14. Все там пофиксили: Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to ”Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Все правило Beastmasters меняется, то есть вместо всех трех старых абзацев - только один новый.
  15. А как ты думаешь? :) Монстров с погонщиками во всех армибуках пофачили, потому что правила на них полностью поменялись в 8-ке.
  16. На маэле каждый ваучер получают не все пользователи, а определенная доля - примерно половина (в пропорциях точно не уверен, но это не важно). Просто один ваучер получает одна часть пользователей, следующий - другая, и так далее по кругу. А вообще :) : YOUR HAPPY EASTER 2011 VOUCHER ---------------------------------------------------------- Your 16% off UK RRP discount voucher ends on Monday the 2nd of May 2011 at midnight (GMT) and it's a great chance to grab yourself all those cracking ranges we've brought in over the past few months as well as all those lovely BaneBeasts and BaneLords we've created over the past year. With Dark Age, Nemesis, Eden, Forged in Battle, Tale of War Miniatures, Enigma, Micro Art Studio and many others, you really do have some superb miniatures and hobby products to spend your hard-earned on! Please note that this voucher will work on all the items within our webstore, but: - not on any Seeds of War items - not on any Too Fat Lardies items - not on any Games Workshop Direct items - not on any event tickets - and additionally, not on anything within our eBay store. Apart from the above, the voucher will work on pre-orders and, crucially, you'll still earn Moneyback - although tiered discounts are disabled when using a voucher of course. Your voucher code is: EASTER-2011
  17. Вординг предмета: When a spell is successfully cast by an enemy spellcaster against the unit bearing the Rune Maw, roll a D6. On the roll of 2+, the controlling player may redirect the spell against any other friendly unit within 6" of the unit with the standard, regardless of whether it was originally a valid target or not. Исходя из вординга можно понять, что юнит со знаменем должен быть целью заклинания, чтобы оно было перенаправлено. Но страница 31 рулбука (описание типов заклинаний) говорит нам, что "Magical vortex does not have a target..." Исходя из этого ИМХО Rune Maw не работает против вортексов.
  18. A: Most weapons, including magic weapons, state when the bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in close combat. Вот так и мотивируют :)
  19. Мислы нельзя исходя из их правила, но и Direct Damage может не получиться скастовать из-за их темплатности, так как в случае с DD нельзя задевать свои юниты и вражеские юниты в ближнем бою. С Vortex'ами не совсем понятно, но вроде можно, так как формальной "цели" у них нет.
  20. Фланги и тыл есть даже у одиночных моделей, см. стр. 5 рулбука, раздел Unit Facing. Может, но не все типы заклинаний. См. стр 31 рулбука, раздел Choosing a target
  21. Из последней эрраты: Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a characteristic test, which values can you use? (p73) A: You can only use the monsters characteristics; the handlers are ignored for this purpose. И по поводу тестов в отряде: Q. For characteristic tests, is the best value in the unit always used? (p10) A. If the unit is required to take a characteristic test, the best value in the unit is used. If every model in a unit is required to take a characteristic test, then each model uses its own best value instead.
  22. Правило копья дает саппорт атаку из дополнительного ряда, но саппорт атаки наносятся только во фронт и не могут наноситься с фланговых и тыловой стороны отряда. (стр. 49 рулбука)
  23. Согласно вышеприведенной цитате из FAQ, любые рейнджеры вообще не учитываются в соотношение воины/длиннобородые в армии, а значит можно иметь отряд длиннобородых рейнджеров не имея воинов вообще. Кроме того длиннобородые рейнджеры имеют все статы и плюшки длиннобородых + все плюшки рейнджеров.
  24. В обычной ситуации в любой ряд, кроме первого, чар может свободно попасть только в случае, если в рядах перед ним нет РнФ моделей, а стоят только комгруппа и другие чары.
  25. Стр. 73 рулбука, правило "Monster and handlers". Then the monster suffers an unsaved wound, roll a D6. Из эрраты на рулбук: Q: When a Monster and Handlers unit suffers a Wound from an attack that causes Multiple Wounds, is the multiplier applied after rolling to see who is wounded? (p73) A: Yes. Так что все-таки - попал, пробил, неотсейвил, перенос, мультипликация.
×
×
  • Создать...