Уважаемые коллеги!
Читал тут недавно рульбук и задался тупым вопросом.
Скажем, есть у меня тупой перс с френзёй. Вот он заваливает тупость. Согласно правилам он (и его отряд) тупо едет вперёд на половинный мувмент, не может добровольно объявлять чардж (voluntarily declare charges), стрелять и кастовать. (Стр. 52)
Но! Согласно правилам, движение происходит в фазу обязательных передвижений, но после объявления чарджей. Далее смотрим правило Френзи: после объявления чарджей, меряем расстояние до противника и, если враг в пределах досягаемости, френзюк обязан объявить чардж.
Вопрос: правильно ли я понял из всего вышесказанного, что проваливший тупость френзюк, при наличии в пределах досягаемости противника, не едет на половину мува, а чарджит?