Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Guns Linger

Пользователь
  • Постов

    2 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Guns Linger

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. обычный детач не дает HoW
  2. а, забыл про эту фишку. Что успел сделать бомбер?
  3. Газя-вагону жизненно не хватает риггеров. IWND на дороге не валяется
  4. Бастион имеет ту же самую броню, и с лазкой стоит вдвое дешевле ЛР. плюс там внутри есть некоторое количество полезного места. Здесь вроде бастион неплохо используется
  5. есть мнение, что если хочется играть от самолётов, то новые элизианцы имеют лучший выбор оных.
  6. мда. копьестегу с 3д6+1 импактов теперь точно никто не даст пережить первый ход.) ну зато и прошибать гулекоробки им станет полегче
  7. крайне редко это имеет смысл - одного выстрела с брода обычно недостаточно. есть ковер, есть не-пенетрейт, есть в конце концов 1-2 по таблице. и да - больше плазм/мельт. можно задуматься над третьей фишей - двух трупсов может не хватить в случае маркеров.
  8. на тактикалваргеймсе была ссылка. но он сейчас немного умер.
  9. брать в отряд с бс4 1 мельту при возможности взять 2+ - глупость. один не-хит - и тактическая задача этого хода(уничтожение танка) не выполнена. учитывая что даже хитующая мельта может и не нейтрализовать танк(1-2 по таблице) - увы, мельты нужны хотя бы 2.
  10. в книге миссий хорошо сказано на эту тему - "напишите только те спецправила, которые вы считаете абсолютно необходимыми. потом выкиньте половину"(с) на тему болтпистолета на изображениях: емнип упоминалось(по-моему даже в тексте книг), что обложки это из серии "пафосные художники рисуют комиссара Каина" - это его "героический образ", имеющий чрезвычайно мало общего с действительностью.
  11. ощущение что кроме киллтима народ ничего не заинтересовало
  12. мало чем 4 атаки хит 3+ вунд 4+ - ну 1 вунда в ответ 7 атак 4+ с рероллом - попадет порядка 5-6. вунд 4+, спас 4+/5+(зависит от есть ли энчантед щит), итого ближе к 2 вундам. в целом при везении рана в ход каждому, но у завра они кончатся раньше здравствуй, вундение на 5+ и хиты на 6+ из-за нетлингов. вай мы так часто видим кинга на столе. итого, лучше он против а) дракенхофа - который последнее время чаще применяют на грейвгадах, коих заврик все равно достаточно не набьет, либо на бляках, которых обычно тоже много. б) плагбиреры - но из-за них одних брать спорную шмотку... минусы: с чотеком нам нельзя юзать ХВ+ щит - отныне у нас нет ХВ. с чотеком не работает комба завра в медведа. с чотеком мы бессильны против драгонпринцев. с чотеком мы не можем рушить колесницы и адекватно вундить высокую тафну. о ростере - закачка сланна стандарт, скинк на еотг стандарт, кора стандарт, темплы стандарт. что обсуждать собственно?
  13. я как-то совершенно не против халявы начального аквизишна. да, оно повышает планку "павера", но это уже проблемы мастера, как сделать соответствующий челлендж. а креативность определенных игроков определяется почему-то их умениями найти дырку в рулезах, а не умениями придумать, как преодолеть то препятствие, которое не поддается мельтагану. не устраивает в том плане, что она выше той планки "павера", о которой я сказал ранее - по каковой причине тому игроку, который нарыл нужный шмот в книжке, получается куда легче жить, чем остальным. что не есть верно. боевик не означает в данном случае вынос всего и вся. впрочем, закроем, "у каждого своя ваха"(с) это был тест механики космобоев, а не реальная игра. к счастью.) так что они просто "встали из-за симулятора" Сов, там же дохленькие кораблики. и нет всякого хаоситского добра. хотя портировать конечно можно... в общем сможешь - сделай, я посмотрю)
  14. Как бы сказать.. поднимать исключительно НУЖНЫЕ характеристики - это не манч. это логика выбора персонажа. Если я хочу поднимать высоко интеллект у существа, которое должно убивать и выживать - я не того персонажа выбрал. Тот же секуторный техприст мне в таком случае подойдет больше. если мы начинаем делать адептов с высоким WS, милитантов с высоким Int и эксплораторов с ведром Fel - это какие-то очень странные персонажи(при этом я не говорю что они такие невозможны - но они слишком отличаются от дефолтных, чтобы работать с ними по дефолтной схеме) ну и? я не понял вашей мысли.) смысл в том, что нету "оверпавера" архмилитантом гварда. при желании можно даже сделать наоборот. первичный 0+ к примеру пробрасывать не требуется. еще раз отвечаю - меня не устраивает не факт, что у игроков будет нечто - хоть паверармор, хоть паверсворд, хоть что. меня несколько беспокоит факт, что а) большинство предметов из того же ИХ, о котором в основном я веду речь, рассчитаны на механику доставания вещей ДХ, которая малость отличается от РТшной. следовательно если их сразу смешать, игрок на старте (и в некоторой степени в процессе) может начинать вытаскивать вещи, несколько неадекватные своей "редкости" по книге. В обе стороны, что характерно. И требуется срочная докрутка оной, чтобы была некая логика. б) некоторые предметы сами по себе убивают логику - получается что на фордж-мире Люциус делают нормальные хеллганы, а на Д-лаку(хотя вроде бы это название оружия а не мира) - полную чушь? СШК один, во всех остальных случаях паттерны отличаются мизерно(к примеру паттерны лазгана) итого я хочу объяснить не то, что мне "жалко" выдать игроку какой-то предмет - а что без постоянного кручения в мозгу ситуации, выдавать все "ровно как в ДХ"(ИХ в данном случае) - неверно. логика страдает. не поверите, в днд не играл ни разу. только слышал. просто для меня РТ - это больше "пираты/индиджонс в космосе" чем "транспорт тайкун". люблю людей, мгновенно делающих далекоидущие выводы. основной верный путь превозмогания - мозг, коего у РТ должно быть несколько больше чем пафоса, если оный РТ хочет дожить до расцвета своей династии. Но класть пресветлый болт на механику, утверждая что "а и так сойдет" тоже не следует. равно как и не следует не предусматривать наличия среди игроков креативного разума, желающего устроить из игры боевик имени себя больше скажу - рекомендую сделать спецтабличку по маневрам-действиям для каждого игрока с подчеркнутыми маневрами, которые делает именно он. иначе запутаться раз плюнуть. скорее великая ненужность. пока на арену не вышли крейсера с 20+ армором везде, дубль-батарея(плазма либо лазер) полезнее лансы в большинстве случаев. особенно потому что при промахе батареи ланса не делает ничего. да, респект. встречный реальный случай из игры - в моей игре PC 4 хода висели на хвосте орочьего корабля. и не могли попасть. ни разу. в итоге корабль PC был лишен поворотов удачным хит-н-раном, после чего орки поймали его под носовые орудия. занавес. неверно. сканить врага нужно разве что чтобы выбить ему геллер филд или иной нестандарт - все то что используется в бою может быть выбито, т.е.: орудия, щиты, усиленные поворотники, в особых случаях - двигатель или мостик
×
×
  • Создать...