-
Постов
2 715 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Guns Linger
Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
обычный детач не дает HoW
-
а, забыл про эту фишку. Что успел сделать бомбер?
-
А кто конкретно дал бойзам HoW?
-
Газя-вагону жизненно не хватает риггеров. IWND на дороге не валяется
-
Бастион имеет ту же самую броню, и с лазкой стоит вдвое дешевле ЛР. плюс там внутри есть некоторое количество полезного места. Здесь вроде бастион неплохо используется
-
есть мнение, что если хочется играть от самолётов, то новые элизианцы имеют лучший выбор оных.
-
мда. копьестегу с 3д6+1 импактов теперь точно никто не даст пережить первый ход.) ну зато и прошибать гулекоробки им станет полегче
-
крайне редко это имеет смысл - одного выстрела с брода обычно недостаточно. есть ковер, есть не-пенетрейт, есть в конце концов 1-2 по таблице. и да - больше плазм/мельт. можно задуматься над третьей фишей - двух трупсов может не хватить в случае маркеров.
-
на тактикалваргеймсе была ссылка. но он сейчас немного умер.
-
в книге миссий хорошо сказано на эту тему - "напишите только те спецправила, которые вы считаете абсолютно необходимыми. потом выкиньте половину"(с) на тему болтпистолета на изображениях: емнип упоминалось(по-моему даже в тексте книг), что обложки это из серии "пафосные художники рисуют комиссара Каина" - это его "героический образ", имеющий чрезвычайно мало общего с действительностью.
-
ощущение что кроме киллтима народ ничего не заинтересовало
-
мало чем 4 атаки хит 3+ вунд 4+ - ну 1 вунда в ответ 7 атак 4+ с рероллом - попадет порядка 5-6. вунд 4+, спас 4+/5+(зависит от есть ли энчантед щит), итого ближе к 2 вундам. в целом при везении рана в ход каждому, но у завра они кончатся раньше здравствуй, вундение на 5+ и хиты на 6+ из-за нетлингов. вай мы так часто видим кинга на столе. итого, лучше он против а) дракенхофа - который последнее время чаще применяют на грейвгадах, коих заврик все равно достаточно не набьет, либо на бляках, которых обычно тоже много. б) плагбиреры - но из-за них одних брать спорную шмотку... минусы: с чотеком нам нельзя юзать ХВ+ щит - отныне у нас нет ХВ. с чотеком не работает комба завра в медведа. с чотеком мы бессильны против драгонпринцев. с чотеком мы не можем рушить колесницы и адекватно вундить высокую тафну. о ростере - закачка сланна стандарт, скинк на еотг стандарт, кора стандарт, темплы стандарт. что обсуждать собственно?
-
я как-то совершенно не против халявы начального аквизишна. да, оно повышает планку "павера", но это уже проблемы мастера, как сделать соответствующий челлендж. а креативность определенных игроков определяется почему-то их умениями найти дырку в рулезах, а не умениями придумать, как преодолеть то препятствие, которое не поддается мельтагану. не устраивает в том плане, что она выше той планки "павера", о которой я сказал ранее - по каковой причине тому игроку, который нарыл нужный шмот в книжке, получается куда легче жить, чем остальным. что не есть верно. боевик не означает в данном случае вынос всего и вся. впрочем, закроем, "у каждого своя ваха"(с) это был тест механики космобоев, а не реальная игра. к счастью.) так что они просто "встали из-за симулятора" Сов, там же дохленькие кораблики. и нет всякого хаоситского добра. хотя портировать конечно можно... в общем сможешь - сделай, я посмотрю)
-
Как бы сказать.. поднимать исключительно НУЖНЫЕ характеристики - это не манч. это логика выбора персонажа. Если я хочу поднимать высоко интеллект у существа, которое должно убивать и выживать - я не того персонажа выбрал. Тот же секуторный техприст мне в таком случае подойдет больше. если мы начинаем делать адептов с высоким WS, милитантов с высоким Int и эксплораторов с ведром Fel - это какие-то очень странные персонажи(при этом я не говорю что они такие невозможны - но они слишком отличаются от дефолтных, чтобы работать с ними по дефолтной схеме) ну и? я не понял вашей мысли.) смысл в том, что нету "оверпавера" архмилитантом гварда. при желании можно даже сделать наоборот. первичный 0+ к примеру пробрасывать не требуется. еще раз отвечаю - меня не устраивает не факт, что у игроков будет нечто - хоть паверармор, хоть паверсворд, хоть что. меня несколько беспокоит факт, что а) большинство предметов из того же ИХ, о котором в основном я веду речь, рассчитаны на механику доставания вещей ДХ, которая малость отличается от РТшной. следовательно если их сразу смешать, игрок на старте (и в некоторой степени в процессе) может начинать вытаскивать вещи, несколько неадекватные своей "редкости" по книге. В обе стороны, что характерно. И требуется срочная докрутка оной, чтобы была некая логика. б) некоторые предметы сами по себе убивают логику - получается что на фордж-мире Люциус делают нормальные хеллганы, а на Д-лаку(хотя вроде бы это название оружия а не мира) - полную чушь? СШК один, во всех остальных случаях паттерны отличаются мизерно(к примеру паттерны лазгана) итого я хочу объяснить не то, что мне "жалко" выдать игроку какой-то предмет - а что без постоянного кручения в мозгу ситуации, выдавать все "ровно как в ДХ"(ИХ в данном случае) - неверно. логика страдает. не поверите, в днд не играл ни разу. только слышал. просто для меня РТ - это больше "пираты/индиджонс в космосе" чем "транспорт тайкун". люблю людей, мгновенно делающих далекоидущие выводы. основной верный путь превозмогания - мозг, коего у РТ должно быть несколько больше чем пафоса, если оный РТ хочет дожить до расцвета своей династии. Но класть пресветлый болт на механику, утверждая что "а и так сойдет" тоже не следует. равно как и не следует не предусматривать наличия среди игроков креативного разума, желающего устроить из игры боевик имени себя больше скажу - рекомендую сделать спецтабличку по маневрам-действиям для каждого игрока с подчеркнутыми маневрами, которые делает именно он. иначе запутаться раз плюнуть. скорее великая ненужность. пока на арену не вышли крейсера с 20+ армором везде, дубль-батарея(плазма либо лазер) полезнее лансы в большинстве случаев. особенно потому что при промахе батареи ланса не делает ничего. да, респект. встречный реальный случай из игры - в моей игре PC 4 хода висели на хвосте орочьего корабля. и не могли попасть. ни разу. в итоге корабль PC был лишен поворотов удачным хит-н-раном, после чего орки поймали его под носовые орудия. занавес. неверно. сканить врага нужно разве что чтобы выбить ему геллер филд или иной нестандарт - все то что используется в бою может быть выбито, т.е.: орудия, щиты, усиленные поворотники, в особых случаях - двигатель или мостик