Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WilhelmErbauer

Пользователь
  • Постов

    1 393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент WilhelmErbauer

  1. Player turn - ход игрока (каждого) Здесь как раз имеется в виду, что может быть использовано и в свой ход тоже. То есть, используется только один раз за ход (свой или чужой), на одну модель, не работает, если вунд нанесён с инстой или в рукопашке оружием, отменяющим арморсейв. Также апотекарий не может использовать это правило, если залочен в комбате, отступает или запинен
  2. Кризисы должны были кидать каждый по 2 сейва, т.к. у них закачка разная (Дроны=варгир)
  3. Вполне возможно :), но дело тут немного в другом.
  4. ОК, я по части бэка не очень, но... Вопрос: Почему нейтронные бластеры Веспидов не может использовать никто, кроме них?
  5. Ещё ИГ может. 2Verond: Отряд, находящийся в 12 дюймах о т офицера, может использовать его лидерство, если офицер не бежит/не находится в ближнем бою. Если у офицера есть Iron Discipline, отряд может пытаться собраться, даже если его численность меньше 50% от первоначальной
  6. А мне кажется, что это - пасхальное яйцо (Easter Egg) на "Путеводитель по Галактике", адаптированное к реалиям игрового мира :)
  7. Talon - не только коготь, но и палец. Так что Sidecrawler прав - "раскрытая перчатка" Я бы только добавил "латная"
  8. Там сказано, что вызванный отряд имеет стоимость в 50 очков для целей подсчёта победных очков. Т.е. убив половину отряда и больше (но не весь), получаем 25 очков, убив весь - 50.
  9. Я же говорю - по моему мнению. По опыту, то есть. Нестабильность движения не всегда позволяет гарантированно подойти на расстояние выстрела, а в бою зверушка как правило одноразова.
  10. Ну мало ли, может тактику какую хитрую человек замыслил. А вообще-то да, давать им что-либо кроме Слаанеша, ИМХО - трата поинтов. Ибо они безо всего этого прекрасно обходятся
  11. Можно. Это два абсолютно разных отряда, они выставляются отдельно, двигаются и сражаются тоже отдельно друг от друга. Обрати внимание, в армибуке написано Unit Size: 1, то есть отряд состоит из одного спауна, просто можно взять два таких отряда как один Rare Choice.
  12. +1 Тем более, что мне с оппонентами везёт, до 4+ редко дело доходит :)
  13. Один из книги, второй, видимо - армейский. Но почему тогда не три?! P.S. Ну почему было просто не написать:"Становится магом первого уровня, но генерит только один павер дайс и ни одного диспел дайса" Сразу бы все вопросы пропали P.P.S. Не, я подозревал, что у ГВ всё плохо, но что настолько... Зачем писать что-то, чтобы потом говорить, что это работает не так, как прописано в рульбуке? Это я про Monsters and handlers у пушки.
  14. 2frei: Камрад, ты безусловно прав, ибо главное правило Вахи - Have fun! Просто когда люди пытаются что-либо доказать, ссылаясь на некий текст(тексты), считается хорошим тоном подкреплять свои контраргументы цитатами из этого же самого текста(текстов)
  15. А можно, плиз, цитату, где ПОСЛЕ статов говорится про ретюну? Не старайтесь, не найдёте :) 2Штурмовой Дятел: Правило называется TRANSPORT и идёт сразу после статов
  16. Художественный текст идёт ДО статов. После них идут правила. Там в частности, под заголовком Transport (сразу после transport capcity) написано:"Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown..." Заметьте, пожалуйста, множественное число.
  17. Они автоматом все открываются, вне зависимости от желания игрока за СМ. См. вординг дроп пода в новом кодексе маров.
  18. А никого не смущает, что по вордингу лепестки вообще отстреливаются?!
  19. 2pricolist: Ясень пень неразумно. Просто возможность имеется, что я и подчеркнул Понятно, что не хиттер. Хиттеров у морталов нормально и так. А вот отрядов порой маловато. А связать какой-нибудь детач имперский порой ох как надо
  20. 2Underoak: На днях играл росписью с алтарём против дарков. Так он мало того, что баффил моих варриоров (+1 атакой, в основном), и прикрывал им фланг, так в конце игры ещё прочарджил отряд арбалетчиков и смял его. 2pricolist&Uchenikkk: Естественно, если втыкать алтарь в полные коробки, да ещё с героями, он там просто сдуется. А вот саппортные отряды вполне бодро он грызёт. Всё же 5 атак с 5WS и 4S - немало. А ещё можно им на себя что-нибудь повесить =)
×
×
  • Создать...